Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 10:43, доклад
Поэтому необходимо следовать следующим правилам при создании радиоролика:
1. привлечь внимание радиослушателей;
2. заставить работать воображение радиослушателей, оперируя словом, шумовыми эффектами и музыкой;
3. реклама должна быть понятной, не требующей усилий на запоминание;
4.реклама должна мотивировать возникновение потребности в рекламируемом продукте (услуге), воздействовать на подсознание;
Рассмотрим охват аудитории средствами распространения рекламы( предположительное количество людей, который увидят рекламное обращение)
Средства распространения |
Охват аудитории, чел. |
Радио |
40000 |
пресса |
31000 |
Телевидение: |
52 000 |
Щитовая реклама |
50000 |
По предварительным расчетам на проведение рекламной кампании необходимо 200900 руб. ( это без учета расходов на снятие рекламных роликов)
3) Анализ эффективности кампании
В результате проведенной рекламной кампании ожидается увеличение спроса примерно на 30 -40% на проведение праздников и торжеств. Главными заказчиками праздников по предварительным расчетам ожидаются родители, имеющие детей в возрасте от 3 до 12 лет.
Информация о работе Разработка рекламной кампании праздничного агентства