Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 12:56, курсовая работа
Актуальность темы в том, что, наверное, нет такого человека, который бы не любил шоколад. А шоколад это поистине лакомство для всех людей на Земле. В современном мире разнообразие шоколада позволяет каждому отыскать лакомство на любой вкус. Поэтому при выводе на рынок новых продуктов требуется обширное рекламирование, а интернет это прекрасный, и главное малозатратный способ продвижения товара в массы. Оффлайновая реклама (на ТВ, радио, транспорте, в метро и т.д.) хотя и охватывает огромную аудиторию, все же не может похвастаться стопроцентным откликом. К тому же не секрет, что оффлайн-реклама – дорогостоящее мероприятие. В отличие от нее реклама в Интернете не требует больших материальных и временных затрат. А современные технологии настолько развиты, что ваши рекламные объявления будут транслироваться именно тем людям, кто действительно заинтересован в вашем товаре или услуге. По данным статистики, Интернетом в мире пользуется более 1 миллиарда человек, а в России эта цифра давно достигла отметки в 5 миллионов пользователей.
Введение
Темой моей курсовой работы является реклама в интернет шоколадной фабрики.
Актуальность темы в том, что, наверное, нет такого человека, который бы не любил шоколад. А шоколад это поистине лакомство для всех людей на Земле. В современном мире разнообразие шоколада позволяет каждому отыскать лакомство на любой вкус. Поэтому при выводе на рынок новых продуктов требуется обширное рекламирование, а интернет это прекрасный, и главное малозатратный способ продвижения товара в массы. Оффлайновая реклама (на ТВ, радио, транспорте, в метро и т.д.) хотя и охватывает огромную аудиторию, все же не может похвастаться стопроцентным откликом. К тому же не секрет, что оффлайн-реклама – дорогостоящее мероприятие. В отличие от нее реклама в Интернете не требует больших материальных и временных затрат. А современные технологии настолько развиты, что ваши рекламные объявления будут транслироваться именно тем людям, кто действительно заинтересован в вашем товаре или услуге. По данным статистики, Интернетом в мире пользуется более 1 миллиарда человек, а в России эта цифра давно достигла отметки в 5 миллионов пользователей. Каждый из них ежедневно пользуется поисковыми системами, чтобы найти нужную информацию.
Курсовая работа состоит из 27 страницы, включает в себя 4 иллюстрации.
Глава 1. История интернет-рекламы
-1969 год — возникновение прообраза Интернета, сети ArpaNET.
-1971 год – появление
электронной почты, и
Это и были первые зачатки рекламы в Интернет Ориентирована она была в основном на специалистов в области интернет-технологий.
— 1994 год — закладка основ современной медийной рекламы – компания AT&T разместила на сайте HotWired первый в мире баннер (надпись размером 468×60 pix гласила: «А Вы уже нажимали сюда? Вы нажмете!»):
Рисунок 1. Первый в мире интернет-баннер
Далее начинают отрабатываться методы организации рекламных кампаний в Сети: наиболее современные студии веб-дизайна стали предлагать своим клиентам уже не только разработку, но и своего рода раскрутку сайта.
В этом не было ничего общего с современными технологиями (продвижение сайта по трафику с привлечением на них целевой аудитории) – на дружественных разработчику ресурсах просто размещался оговоренный объем баннерной рекламы, привлекающий на новый ресурс кое-какую аудиторию – но незначительную и случайную.
Разумеется, заказчиков не удовлетворяла такая эффективность рекламы, и они самостоятельно искали подходящие сайты для размещения своей рекламы. На спрос незамедлительно появилось предложение и в Сети начался бурный рост количества рекламных площадок. А с ростом конкуренции в этой сфере на рынке стали появляться компании, специализирующиеся на профессиональной раскрутке сайтов.
-1995—1996 годы считаются
годами появления
-1997 год — Билл Гросс выдвинул, запатентовал и реализовал идею продажи рекламных ссылок, которые бы показывались пользователям вместе с результатами их поиска – так появилась контекстная реклама.
Таким образом, к 1997 году рынок интернет-рекламы принял привычный нам вид и до сих пор сохранил основные направления (медийная, контекстная реклама, почтовая рассылка, директ-маркетинг и продвижение сайтов), разумеется появлялись средства таргетирования (адресации рекламы строго целевой аудитории), сбора точной статистики (сегодня можно отследить эффективность использования каждого цента, вложенного в рекламу в Сети) и т.п.
Как всегда с большим опозданием интернет реклама достигла российских берегов. Так, первая оплаченная реклама на русскоязычных сайтах появилась в 1996 году (пионерам – сайтам simplex и СовИнфоБюро – за этот революционный шаг досталось 113,17 и 98,44 долларов соответственно). Впрочем, уже в августе была создана рекламная сеть «Спутник».
Ее специалистам удалось организовать несколько действительно крупных кампаний баннерной рекламы – и все же «Спутник» был обречен из-за неверия рекламодателей в будущее российской интернет рекламы.
-1999—2000 гг. — не смотря на все трудности, в нашей стране появляются крупные агентства онлайн-рекламы «Манифест», «IMHO», «Два Солнца» и др.
-1998 год — в России активизируется система продвижения сайтов в национальной доменной зоне.
-2001—2002 — запущены основные службы контекстной рекламы – Яндекс. Директ, «Бегун» Рамблера и русскоязычный AdWords от Google.
— 2005 год – устойчивый интерес к рекламному носителю переходит порог 14%, тем самым положив начало новому этапу в развитии онлайн-рекламы. Именно с этого момента российский рынок интернет-рекламы начинает набирать обороты.
-2007 год, после покупки Youtube компанией Google, на нем начались первые эксперименты с видеорекламой, которые довольно широко освещались прессой. Справедливости ради надо отметить, что в 2007 рынок онлайн-видеорекламы в США уже существовал, в основном, за счет профессиональных видеосайтов. Но с популярностью Youtube и его покупкой за $1,65 млрд. в США начался настоящий бум онлайн-видео и вместе с ним — онлайн-видеорекламы. Сейчас в мире работают тысячи профессиональных и любительских видеохостингов. Что самое интересное, Россия в этом отношении почти не отстала от «прогрессивного» западного мира — Rutube, например, появился в конце 2006 года.
Сегодняшняя интернет-реклама — быстрорастущий сегмент рекламного рынка.
Мировой рынок интернет-рекламы за 10 лет, начиная с 2000 года вырос с 0,4 млрд. долларов до 45-60 млрд. Сегодня больше 14% всей рекламы размещается именно в сети.
Сеть Интернет – уникальное явление, соединившее весь мир, позволившее создать самое большое информационное пространство, обеспечить связь в реальном времени между людьми, находящимся на расстоянии тысяч километров друг от друга. В начале своего развития, Интернет был распространен только среди ограниченной аудитории: первых исследователей сети, которые создавали веб-сайты и изучали предоставленные возможности.
Первые рекламные носители – графические баннеры, размещаемые на страницах веб-сайтов. Как правило, обмен показами баннерами происходил между сайтами-партнерами, что способствовало развитию полезных, постоянно обновляющихся ресурсов. Вскоре образовались целые баннерные сети, объединяющие сайты на определенную тематику для безвозмездного обмена показами баннеров друг друга.
С каждым годом «население» Интернета росло, крупнейшие мировые корпорации открыли свои филиалы в сети – сайты, рассказывающие о деятельности и услугах компании, позволяющие не только узнать интересующую информацию, но и сделать заказ или получить контактные данные. В связи с этим появилась потребность в привлечении целевого трафика на сайты, что привело к мощному развитию рекламы в Интернет.
Глава 2. Виды интернет-рекламы
2.1 Медийная реклама
Медийная реклама (баннерная реклама) — один из наиболее эффективных и, пожалуй, самый известный инструмент интернет-маркетинга, позволяющий достичь таких целей, как увеличение популярности бренда, рост посещаемости сайта, а значит, уровня продаж и, в конечном итоге, прибыли вашей компании.
С помощью медийной рекламы можно решить следующие задачи:
– повышение узнаваемости и популярности бренда, сайта, конкретных товаров или услуг;
– привлечение потенциальных покупателей; – информирование целевой аудитории о предложениях, акциях, скидках;
– выведение на рынок новой позиции;
– увеличение посещаемости интернет-ресурса.
Важно понять, какое место медийная реклама в Интернете занимает сейчас среди прочих рекламных инструментов, насколько органично она вписывается в сегодняшнее маркетинговое пространство, как соотносится с поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, продвижением в социальных медиа?
Появление рекламного продукта Яндекса — контекстной медийной рекламы — произвело небольшой переворот на рынке интернет-маркетинга. Она совмещает в себе основные плюсы контекстной и медийной рекламы и организует баннерный показ на тематических страницах интернет-ресурсов, а также на страницах с результатами поиска, ориентируясь на сделанный поисковый запрос.
Почему этот вариант баннерной рекламы назван контекстным? Потому что рекламу видят только пользователи, заинтересованные в рекламируемом продукте или бренде, или же представители тех городов и регионов, которые укажет рекламодатель.
К основным видам медийной рекламы относятся графические и flash-баннеры, а также интерактивные форматы: TopLine («растяжки», располагающиеся над основным содержанием страницы), Rich-Media (ролики, открывающиеся поверх содержимого сайта), Pop-Under (реклама, которая открывается в новом окне браузера) и др.
Как правило, медийная реклама размещается на известных и посещаемых ресурсах:
– в поисковых системах (в виде графического баннера на главной странице Яндекса или в виде контекстного баннера рядом с результатами поиска);
– на новостных и информационных ресурсах (РБК, Газета.ру);
– в популярных социальных сетях («Одноклассники», «ВКонтакте», «Живой Журнал»).
Итак, какие отличительные особенности медийной баннерной рекламы делают её особенно эффективной:
– реклама ориентирована на целевую аудиторию, показ баннера можно регулировать по тематике площадок, регионам, времени и прочим параметрам;
– рекламный носитель будет демонстрироваться только заинтересованным пользователям, в соответствии с их поисковыми запросами;
– стоимость медийной
рекламы позволяет при
Рисунок 2. Медийная(баннерная) реклама шоколадной фабрики
2.2 Поисковая реклама
Поисковая реклама — одно из самых удобных и эффективных средств рекламирования и продвижения товаров и услуг в интернете. Простая в использовании, наглядная, а главное — совершенно естественная и понятная для любого, кто хоть раз сталкивался с ней, поисковая реклама в последнее время набрала огромную популярность и в настоящий момент по праву считается самой передовой рекламной технологией, доступной на нашей планете.
Задачи поисковой рекламы:
Рисунок 3. Поисковая реклама шоколадной фабрики
2.3 Реклама в блогах
Блоги — это персональные сайты, которые состоят в основном из личных записей владельца блога и комментариев пользователей к ним. Возможность оставлять комментарии, выражая свое мнение по поводу написанного, делает блоги достаточно посещаемыми площадками интернета. При этом по статистике, посетителями блогов являются платежеспособные граждане.