Реклама в интернет шоколадной фабрики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 12:56, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы в том, что, наверное, нет такого человека, который бы не любил шоколад. А шоколад это поистине лакомство для всех людей на Земле. В современном мире разнообразие шоколада позволяет каждому отыскать лакомство на любой вкус. Поэтому при выводе на рынок новых продуктов требуется обширное рекламирование, а интернет это прекрасный, и главное малозатратный способ продвижения товара в массы. Оффлайновая реклама (на ТВ, радио, транспорте, в метро и т.д.) хотя и охватывает огромную аудиторию, все же не может похвастаться стопроцентным откликом. К тому же не секрет, что оффлайн-реклама – дорогостоящее мероприятие. В отличие от нее реклама в Интернете не требует больших материальных и временных затрат. А современные технологии настолько развиты, что ваши рекламные объявления будут транслироваться именно тем людям, кто действительно заинтересован в вашем товаре или услуге. По данным статистики, Интернетом в мире пользуется более 1 миллиарда человек, а в России эта цифра давно достигла отметки в 5 миллионов пользователей.

Вложенные файлы: 1 файл

мой курсовик.doc

— 1.57 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение 

Реклама так прочно вплелась в нашу жизнь, что если убрать все рекламные щиты, лайтбоксы, указатели, информеры, контекстные объявления и другие виды, мы просто растеряемся.

История возникновения рекламы уходит своими корнями далеко в древние века.  Прототипы рекламы  можно отыскать в Древнем Риме, а на территории России 10-11 веков, разве не использовали купцы зазывал для привлечения внимания к своим товарам. Восхваление товара,  создание ажиотажа и толпы вокруг него и другие ухищрения зазывал вполне можно сопоставить с работой рекламных промоутеров наших дней.

Реклама – вред или польза?

Как бы мы не относились к рекламе в интернете, от нее как выясняется, польза все-таки есть, и не только для компаний-производителей или компаний-продавцов. Например,  потребители посредством рекламы в интернете,  не прилагая никаких усилий, узнают о новых товарах или услугах,   их особенностях и преимуществах, или о новых технологиях, если это, допустим, касается такого востребованного сегмента, как косметология.

Реклама в интернете  — задачи и виды интернет рекламы

Реклама в интернете, как собственно и вся реклама делится на  социальную и коммерческую. Первую рекламу, направленную на привлечение внимания к каким-то социальным проблемам заказывают в основном некоммерческие  компании, либо крупные корпорации, таким образом, увеличивая симпатии среди потребителей.

Задачи коммерческой рекламы направлены на побуждение интереса потенциальных клиентов к товару, бренду, услуге, с целью из продажи. Сегодня реклама в интернете  это довольно большой и постоянно растущий сегмент рекламного рынка.

Основное отличие рекламы в интернете от популярной медийной рекламы в том, что ее эффективность направлена строго избирательно на целевую аудиторию. Кроме того, реклама в интернете охватывает более глобальные масштабы потенциальных потребителей и при этом она более доступна в финансовом плане.

Однако максимальный эффект реклама в интернете будет приносить только при правильном выборе вида интернет рекламы.

Среди видов интернет рекламы наиболее популярными являются:

  • Баннерная реклама, размещаемая на многочисленных посещаемых интернет площадках
  • Поисковое продвижение  интернет ресурса, позволяющее посещать его большому количеству потенциальных потребителей
  • Контекстная реклама, одна из самых информативных и интересных, имеет высокую  эффективность в привлечении целевой публики
  • Ряд определённых манипуляций для увеличения продаж называют интернет – маркетинг. В связи с тем, что большой сегмент торговли переместился в интернет, услуги рекламного агентства, которое может грамотно организовать интернет-маркетинг и тем самым повысить прибыль компании в интернете, пользуются большим спросом.
  • PR в Интернете – это данные размещённые в интернете и являющиеся практически единственным независимым источником информации.  Грамотно поданная сотрудниками рекламного агентства  информация работает на положительный имидж компании-собственника ресурса,  и к тому же доступна большому количеству людей во всем мире.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников:

1.Юрасов А.В. - Основы электронной коммерции - М.: Горячая линия

 (издательство). Телеком, 2008. — С. 480.

2.Севостьянов Иван Олегович- Поисковая оптимизация. Практическое

руководство по продвижению  сайта в Интернете. — СПб.: «Питер»,

2010. — 240 с.

3.Федеральный закон 'о рекламе' от 13.03.2006 N 38-ФЗ

4.Майкл Стелзнер - Контент-маркетинг. Новые методы привлечения

клиентов в эпоху  Интернета-Издательство: Манн, Иванов и Фербер,

2012 г – с.288.

5.Эрин Киссейн –  Основы контентной стратегии- Издательство: Манн,

Иванов и Фербер, 2012 г – с.128.

6.Интернег-маркетинг  на 100% - издательство «Питер», 2011г. С. 240

 

 

 

 




Информация о работе Реклама в интернет шоколадной фабрики