Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 21:54, курсовая работа
Менеджмент - новая наука для Российской Федерации. В условиях командно-административного типа экономики наука об управлении была не актуальна. Менеджмент в современном смысле этого слова появился в нашей стране совсем недавно - всего 20-25 лет назад, тогда как в Западных странах он существует и развивается с конца XIX века.
9.Усиливается фрагментация
аудитории. Она происходит
10. Доминирование
зарубежных рекламодателей и
слабые позиции на рекламном
рынке отечественных
Обобщая вышесказанное,
можно сказать, что у российской
рекламы большой потенциал. Некачественная
и неэффективная реклама
2.2 Новые рекламные технологии
Реклама сегодня выходит на новый уровень, адекватно реагируя на развитие рыночных отношений. Этот уровень определяется повышением роли директ-маркетинга, брендинга, смещением рекламной активности в сферу сейлз промоушн и паблик рилейшнз. Естественно, эти тенденции в развитии рекламы требуют либо совершенно новых технологий, либо значительной модификации старых. Рассмотрим новые рекламные технологии, активно внедряемые российскими рекламистами. Именно они определяют тенденции развития современной отечественной рекламы.
Indооr-реклама. Рынок
indoor ? это рынок всевозможных
Есть у внутренней
рекламы и другие достоинства. Наряду
с возможностью обратиться к максимальному
количеству потенциальных потребителей
(рекламные конструкции в
Рекламные носители
активно конкурируют между
Рынок РОS-материалов принято относить к сектору BTL ? непрямым, косвенным методам рекламы. С другой стороны, при активном развитии данного сегмента рынка появляются компании, которые унифицируют, стандартизируют определенные виды сложных рекламных конструкций в местах продажи и уже начинают централизованно размещать рекламу на данных носителях. Такие РОS-конструкции, находясь в собственности рекламных фирм, отныне уже решают главную проблему рекламных кампаний в точках продажи - гарантированное размещение высокоэффективных и, как правило, крупноформатных рекламных материалов в лучших местах торгового зала.
До возникновения подобных предложений рекламодатели опасались вкладывать значительные средства в рекламу в местах продаж, так как не были уверены, что размещенные материалы будут находиться там строго оговоренное время. Компании, оперирующие такими сложными РОS-конструкциями, такую гарантию предоставляют. Таким образом, из сферы косвенной рекламы ? BTL ? подобные установки постепенно переходят в сферу стандартных рекламных носителей ? ATL. Так формируется рынок indoor.
Становлению indооr-рекламы способствует и стремительное развитие ретейла. И внутреннее пространство супермаркетов начинает рассматриваться их владельцами не только как торговое, но и как медиапространство. В таких сетях появляются рекламные отделы, перед которыми стоит задача максимально эффективно использовать внутреннее пространство торговых помещений для рекламы представленных там товаров и услуг. Это лишний раз подтверждает, что супермаркеты становятся для рекламодателей местом эффективного донесения своей информации до определенной целевой аудитории.
Конечно, в России
indооr-реклама находится на самой
первой стадии своего развития. Этот рынок
только-только начинает формироваться.
Однако с дальнейшим развитием ретейла
и распространением максимаркетинга
этот сегмент рекламного рынка будет
расти. И у него есть все шансы
стать одним из самых перспективных
и динамично развивающихся
Реклама в Интернете
? более чем перспективное
Благодаря своей
невероятной посещаемости ведущие
поисковые системы Рунета замкнули
на себе значительную часть всего
интернет-трафика. Однако в отличие
от информационных ресурсов узкой тематики
аудитория поисковиков крайне разнородная.
Но поисковые порталы нашли выход
? контекстную рекламу, тематика которой
зависит от тематики запроса пользователя.
После внедрения систем контекстной
рекламы поисковики перешли в
совершенно другую медианишу, удовлетворяя
самые причудливые капризы
Но, разумеется, наиболее высокоточное оружие рекламиста ? контекстная реклама. Посетители портала делают множество запросов в поисковой машине, в ответ на которые загружается страница выдачи результатов поиска. Это происходит примерно 14 млн. раз в неделю. Страница выдачи может содержать до четырех элементов контекстной рекламы.
«Партизанский» маркетинг ? это маркетинговые мероприятия, которые выходят за рамки общепринятых способов и средств рекламных коммуникаций и продвижения товара. Главное отличие от обычного маркетинга ? использование возможностей креативного мышления вкупе с некоторыми очень простыми методами продвижения товара или услуги, вместо того, чтобы тратить много денег на рекламу.
Партизанский маркетинг
означает нестандартность, нетрадиционность,
отказ от азбучных истин и повышенную
гибкость, высокие результаты при
ограниченных возможностях. Партизанский
маркетинг ? это использование против
мощного противника точечных ударов
и диверсий, относительно недорогих,
но очень эффективных. Например, можно
тратить деньги на рекламу своего
ресторана традиционными
Технологии и
методы «партизанского» маркетинга
многочисленны, часто они напоминают
игру или спектакль, когда товар
или услугу ненавязчиво продвигают
«подсадные утки». Совокупность действий
в «партизанском» маркетинге для
каждого клиента подбирается
индивидуально. Нередко это бывают
методы скрытой и косвенной рекламы.
Нестандартная реклама ? синоним
всего нового, отличного от существующей
практики. Что касается эффективности
воздействия нестандартной
Но есть все-таки хорошие примеры нестандартной рекламы: на улицах Москвы и Санкт-Петербурга выставлялись необычные щиты, рекламирующие кошачий корм Whiskas. Необычность их заключалась в том, что они были снабжены динамиками, из которых доносилось мяуканье. Агентства BBDO и D'Arcy, предложившие изготовить такие конструкции, явно не прогадали: щиты привлекли внимание прохожих, о мяукающей рекламе написали многие газеты.
Число оригинальных
рекламных проектов с каждым годом
увеличивается. Это говорит о
перспективности данного
Таким образом, можно
констатировать, что традиционные рекламные
технологии почти исчерпали себя.
Рекламисты состязаются, выдумывая
все новые способы завоевать
потребителя ? в результате все большую
популярность завоевывает нетрадиционная
реклама, которую отличает прежде всего
креативный подход, обусловливающий
ее нетрадиционность; как характерное
направления нетрадиционной рекламы
можно выделить партизанский маркетинг
- оригинальные маркетинговые и рекламные
идеи (или одна идея) продвижения, которые
за счет своей нестандартности
Заключение
Для расширения и
совершенствования рекламной
Несмотря на то, что менеджмент как наука существует в России сравнительно недавно, мы выявили и рассмотрели сформировавшиеся практики и тенденции, наметившиеся в управлении рекламным бизнесом. Рекламная отрасль заняла свою особую нишу в области маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Появление квалифицированных специалистов в этой области позволит создавать качественную и достойную рекламу, которая будет восприниматься не только как информационное сообщение, но и как часть культуры, а, возможно, элемент воспитания, идеологии. Существование социальной рекламы предоставляет возможность решать проблемы общества, бороться с негативными явлениями нашей жизни. Со временем реклама будет восприниматься потребителями более позитивно, т.к. будет представлять собой качественную работу профессионалов, выполненную на высоком уровне.
В заключение можно сказать, что поставленные задачи курсовой работы выполнены: изучена история возникновения менеджмента как науки в нашей стране, дано определение рекламного менеджмента, рассмотрены особенности практики рекламного менеджмента в России, а также выявлены тенденции развития российского менеджмента в рекламе. Объект курсовой работы рассмотрен с различных точек зрения. Цель исследования можно считать достигнутой.