Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 02:17, творческая работа
16.1. Субъекты рекламного рынка
16.2. Медиа-каналы
16.3. Компании-подрядчики
Одним из подразделений
«Видео-Интернешнл Приморье»
Собственниками ВИП являются : ЗАО «Группа Трэнд «Видео- Интернешнл» г. Москва, ООО «Эфир-Владивосток» , г. Владивосток
ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ (БУТИКИ)
- это художественные студии,
которые осуществляют
занимаются созданием аудио- и видео-продукции (разработка сценариев, подбор актеров (кастинг), организация съемок, запись звука, монтаж и т.д.). Продюсерский центр «Клауд Парадайз»
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
КИНО- И ВИДЕО-СТУДИИ И ПРОДЮСЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ
- это типографии, которые предоставляют услуги полиграфической печати для изготовления печатной рекламы и представительской полиграфии (печать плакатов, листовок, буклетов, каталогов, визиток, календарей и другой полиграфической продукции)
Среди лидеров рекламного
«Приско Принт»,
«Африка»
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Широкоформатный струйных
Широкоформатный струйный
К этой группе относятся и
компании, предлагающие услуги
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
специализируются
на оказании следующих услуг:
- Маркетинговые исследования по выявлению потребительских предпочтений, анализу рынка и конкурентов, анализу отрасли в целом (компании TNS Gallup Media, КОМКОН и местные исследовательские компании)
- Медиа исследования (или исследования медиа аудиторий) – получение данных о телесмотрении, чтении периодических изданий, радиослушании, анализ аудиторий в наружной рекламе, в Internet и др. (компании TNS Gallup Media, КОМКОН)
- Тестирование рекламных
концепций и рекламных
- Мониторинг рекламного рынка – отслеживание выходов рекламы на центральном и региональном телевидении, мониторинг радиорекламы, рекламы в прессе, наружной рекламы (местные исследовательские компании).
Измерения телеаудитории в России TNS Gallup Media
в г. Владивостоке выборка представляет собой
73 семьи, 200 человек
Региональные панели в 25 городах с выборкой минимум 200 респондентов на город:
КОМПАНИИ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ НЕ
РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ ПО
Занимаются организацией мероприятий BTL (Below The Line), Sales Promotion (направленных на потребителя непосредственно в местах продаж с целью стимулировать объем продаж), Event Promotion (событийный маркетинг), Public Relation (связи с общественностью), прямого маркетинга и т.д.
Услуги по организации и
Услуги по участию в выставках
в качестве экспонентов
Спасибо
за
внимание