Рекламный рынок Приморского края

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 02:17, творческая работа

Краткое описание

16.1. Субъекты рекламного рынка
16.2. Медиа-каналы
16.3. Компании-подрядчики

Вложенные файлы: 1 файл

Тема_16__Рекламный_рынок_Приморского_края.ppt

— 4.91 Мб (Скачать файл)

 

Одним из подразделений холдинга  на Дальнем Востоке является  комплексное медийное рекламное  агентство «Видео-Интернешнл Приморье» (основано 1 декабря 1999 года), головной  офис расположен в г. Владивостоке.

 

«Видео-Интернешнл Приморье» обладает  эксклюзивными правами по продаже  регионального рекламного пространства  в группе федеральных каналов  ДВ региона, совокупная доля телесмотрения  которых- 65%.

Собственниками ВИП являются : ЗАО «Группа Трэнд «Видео- Интернешнл» г. Москва, ООО «Эфир-Владивосток» , г. Владивосток

ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ (БУТИКИ)

 

- это художественные студии,  которые осуществляют разработку  творческих элементов коммуникации  (фирменного стиля, визуальной  концепции рекламы), креативной  (творческой, нестандартной) рекламной  продукции

 

занимаются созданием аудио- и  видео-продукции (разработка сценариев, подбор актеров (кастинг), организация  съемок, запись звука, монтаж и  т.д.). Продюсерский центр «Клауд  Парадайз»

 

  •  это компании, которые предоставляют услуги по нанесению фирменной символики на уже готовую сувенирную продукцию, заказываемую оптом по каталогам немецких, китайских и российских фирм

 

ПРОИЗВОДИТЕЛИ СУВЕНИРНОЙ  ПРОДУКЦИИ

 

КИНО- И ВИДЕО-СТУДИИ И  ПРОДЮСЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ

- это  типографии, которые предоставляют услуги полиграфической печати для изготовления печатной рекламы и представительской полиграфии (печать плакатов, листовок, буклетов, каталогов, визиток, календарей и другой полиграфической продукции)

 

Среди лидеров рекламного рынка  Приморского края можно назвать «Дальпресс», ПолиграфСервисПлюс, «ЛИТ», «Типография № 1»,

«Приско Принт»,

«Африка» 

 

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ  ПРОДУКЦИИ

ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАРУЖНОЙ  РЕКЛАМЫ

 

Широкоформатный струйных принтер   или плоттер (Scitex Grandjet S3+ и S5+ ) для полно-цветной печати наружной рекламы на банерной ткани, самоклеющейся пленке, холсте, бумаге (ширина печати 3,16/5,16 м)

 

Широкоформатный струйный принтер  для наружной рекламы MUTON Toucan PJ-1614NX с шириной печати 1,6 м

 

К этой группе относятся и  компании, предлагающие услуги широкоформатной  цифровой печати для наружной  рекламы. Например, рекламная группа  «ИмиджМедиа» предлагает печать  полотен для наружной рекламы  на струйных принтерах (называемых  плоттерами) с шириной  печати  3,16 м  во Владивосток  и  5,16 м  в Новосибирске.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 
специализируются на оказании следующих услуг:

 

- Маркетинговые исследования по выявлению потребительских предпочтений, анализу рынка и конкурентов, анализу отрасли в целом (компании TNS Gallup Media, КОМКОН и местные исследовательские компании)

- Медиа исследования (или исследования медиа аудиторий) – получение данных о телесмотрении, чтении периодических изданий, радиослушании, анализ аудиторий в наружной рекламе, в Internet и др. (компании TNS Gallup Media, КОМКОН)

- Тестирование рекламных  концепций и рекламных материалов – проведение тестингов, фокус-групп, опросов для оценки качества и правильного позиционирования рекламной концепции и др.

- Мониторинг рекламного  рынка – отслеживание выходов рекламы на центральном и региональном телевидении, мониторинг радиорекламы, рекламы в прессе, наружной рекламы (местные исследовательские компании).

Измерения телеаудитории  в России TNS Gallup Media

 

в г. Владивостоке выборка  представляет собой 

73 семьи, 200 человек

 

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Ярославль
  • Нижний Новгород
  • Воронеж
  • Самара
  • Саратов
  • Волгоград

 

  • Ростов-на-Дону
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Пермь
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Владивосток
  • Омск

 

Региональные панели в 25 городах  с выборкой минимум 200 респондентов  на город:

 

  • Иркутск
  • Казань
  • Ставрополь
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Барнаул
  • Кемерово
  • Ижевск
  • Краснодар

КОМПАНИИ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ НЕ  РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ  ТОВАРА

 

Занимаются организацией мероприятий BTL (Below The Line), Sales Promotion (направленных на потребителя непосредственно в местах продаж с целью стимулировать объем продаж), Event Promotion (событийный маркетинг), Public Relation (связи с общественностью), прямого маркетинга и т.д.

 

Услуги по организации и проведению  событийных мероприятий предлагают такие специализированные агентства г. Владивостока, как: «Эдиссон», «Издательская группа Новости», рекламное агентство «Пасифик Медиа», «BSB-Media» и рекламное агентство «Пасифик Медиа».

 

Услуги по участию в выставках  в качестве экспонентов предлагают  следующие выставочные операторы  г. Владивостока: ООО «Дальэкспоцентр», выставочный центр Комплекса  «Морской вокзал», Приморская Торгово-промышленная  палата (ПТП), «ПриморьеЭкспо».

Спасибо 

за 

внимание


Информация о работе Рекламный рынок Приморского края