Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 13:34, курсовая работа
Тема моей курсовой очень актуальна, потому что основная роль фирменного стиля в туристической деятельности оказалась приблизительно той же, что и роль личного клейма ремесленника. При стабильно высоком уровне других элементов комплекса маркетинга фирменный стиль обеспечивает его владельцу следующие преимущества:
1. помогает потребителю ориентироваться в потоке информации, быстро и безошибочно найти продукт фирмы, которая уже завоевала его предпочтение.
2. позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты.
3. повышает эффективность рекламы.
Введение
1.Понятие фирменного стиля
1.1.Основные термины и определения
1.1.1.Фирменный цвет
1.1.2.Постоянный коммуникатор
2.Психологические аспекты значения торговой марки и товарного знака
3. Этапы разработки фирменного стиля
4.Брендинг
5.Основные принципы построения бренда и выгоды его использования
6.Нейминг
7.Анализ применения фирменного стиля «ЯрОблТуром»
Заключение
Список литературы
Приложение
10. http://www.zharkin-partners.ru
11. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. 416 с.
12. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П.Дурович.-3-е изд., стереотип. Мн.: Новое знание, 2003.-496 с.
13.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма.- Мн.: БГЭУ, 2000.-320 с.
14.Балабанов И.Т.,Балабанов А.И. Экономика туризма. М: Финансы и статистика, 1999.-230 с.
15. Биржаков М.Б. Введение в туризм.- М; СПб. Издательский центр «Герда», 2006.-510 с.
16. Александрова А.Ю. Международный туризм. М.: Аспект Пресс, 2002.- 463 с.
17. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
18. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики.- 2-е изд. – М.: Изд-во «Финпресс», 2000.- 240 с.
19. Теория
и практика связей с
Информация о работе Фирменный стиль предприятий туристического бизнеса