PR технологии в продвижении Ивана Урганта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 13:20, курсовая работа

Краткое описание

В данная курсовой работе автор ставит перед собой следующие цель:
Проанализировать образ Ивана Урганта и определить роль PR в его карьере.
Исходя из цели, автором были сформулированы следующие задачи:
1. Раскрыть роль PR в шоу бизнесе
2. Проанализировать слухи и скандалы с участием Ивана Урганта
3. Проанализировать имидж Ивана Урганта
4. Определить роль имиджа в шоу бизнесе
5. Структура работы: данная работа состоит из четырех глав, введения, заключения и списка источников. Во введении представлена актуальность выбранной темы и задачи.

Вложенные файлы: 1 файл

PR технологии в продвижениии Ивана Урганта.doc

— 127.00 Кб (Скачать файл)

08.04.2011 – в интернете был пущен слух, что Ургант временно приостанавливает свою карьеру ведущего и отправляется на съёмки нового фильма Эмира Кустурицы про кубинского революционера Че Гевару.  В последствии Ургант опроверг слухи в своём твитере. 24 Это конечно не скандал, а слух. Но он скорее вызвал положительный оттенок. Так как  Кустурица довольно таки известный режиссер не раз поразивший каннский фестиваль своими творениями. И то что он пригласил Ивана Урганта на съемки фильма, только положительно отражается на образе телеведущего. Здесь я не могу сказать скомпрометирован этот слух или нет.

21.03.2011 – Дольче и Габана отказались фотографироваться с Ургантом после светского ужина в итальянском посольстве так как на нем не было костюма с их фирменным лейблом25. Опять это вряд ли может сойти за скандал и даже за новость. Но опять же у Ивана остаётся положительный образ так как, он не захотел быть как все.

Вот и всё,  что получилось найти  об Иване Урганте. Большинство этих скандалов и слухов «высосаны  из пальца» т.к.  Иван старается  не влезать в скандальные истории  и старается не выставлять свою личную жизнь на показ, и это подтверждает фраза его фанатки на одном форуме: «Вокруг имени Иван Ургант нет скандалов — они ему просто напросто не нужны, т.к. он способен оставаться интересным публике благодаря своим искрометным шуткам, живому уму и обаянию». И это правда, ведь он телеведущий и его успех минимально зависит от скандалов, слухов и сплетен.

Самый стоящий из всех слухов, который может вызвать интерес,  о том, что Иван собирается уходить с российского телевидения ради съёмок в фильме Эмира Кустурицы.

Отсутствие слухов и скандалов подкрепляет имидж Ивана Урганта «простого парня» умеющего удачно пошутить.

 

 

 

 

 

Заключение

Исходя из проведенных  исследований, автор может сделать следующие  выводы:

- Невозможно работать в шоу  бизнесе и не пользоваться услугами PR – специалистов. Просто кто-то использует их помощь в большей степени, а кто то в меньшей.

- Слава Ивана Урганта в большей  степени зависит от его личных  качеств ,а не от работы его  PR команды.

- Образ Ивана Урганта вы глядит  так: «Обычный парень, добившийся всего сам». Это отличный образ для человека работающего в его сфере, ведь телеведущий достаточно публичная персона, которая должна производить положительное впечатление у зрителей разных социальных слоёв и статусов.

По результатам опросов Иван Ургант  является самым знаменитым человеком на российском телевидении.  И это не удивительно:

  У него отличное чувство  юмора, которое не пересекает  грань дозволенного, как у большинства  звёзд comedy club.

Хорошо сформирована биография  отражающая его образ.

Тщательная фильтрация проектов, помогает ему не надоедать зриелю.

Автор выполнил все поставленные задачи и справился с работой.

 

Список использованных литературных источников

  1. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. //- М.» Искусство, 1991.
  2. Килошенко М. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты.// – М.: Речь, 2001.
  3. Липпман У. Общественное мнение /пер. с англ. Т. В. Барчунова, под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004/
  4. Потеряхин А. «Понятие слухов и их признаки» (http://www.jobway.ru/news/?id=5167)
  5. Почепцов Г. «Теория скандала» (http://old.russ.ru/culture/20050809_poch.html)
  6. Фрейд З. Остроумие — Д.: Сталкер, 1999/
  7. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations// "Зеркало рекламы" № 5, 2004/
  8. http://ru.wikipedia.org
  9. http://pchela.net/imidj.htm
  10. http://www.centum.ru
  11. http://psy-book.ru/?p=596
  12. http://ivan-urgant.narod.ru/biografi.htm
  13. http://ivanurgant.com/
  14. http://skandalov.ru/skandaly/ivan-urgant-pryachet-zhenu-ot-byvshej-lyubovnicy.html

1 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BE%D1%83-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81

2 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B6

3 http://pchela.net/imidj.htm

4 http://www.centum.ru/pr_biz.htm

5 Килошенко М. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. – М.: Речь, 2001.

6 http://www.centum.ru/pr_biz.htm

7 http://psy-book.ru/?p=596

8 http://psy-book.ru/?p=596

9 Липпман У. Общественное мнение /пер. с англ. Т. В. Барчунова, под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004

10 http://advertion.blogspot.com/2008/03/blog-post_3851.html

11 Почепцов Г «Теория скандала» (http://old.russ.ru/culture/20050809_poch.html)

12 Потеряхин А. «Понятие слухов и их признаки» (http://www.jobway.ru/news/?id=5167)

13  PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations Элина Слободянюк, креативный редактор. Журнал "Зеркало рекламы" № 5, 2004,  Украина, Киев

14 http://ivan-urgant.narod.ru/biografi.htm

15 http://www.rusactors.ru/u/urgant_i/index.shtml

16 http://gbibelotd.info/g1b310tso7.html

17 http://ivanurgant.com/2011/04/27/hello-nazval-samyih-stilnyih-lyudey-goda/

18 Фрейд З. Остроумие — Д.: Сталкер, 1999 — с. 127

19 http://www.kp.ru/daily/24301/495656/

20 http://skandalov.ru/skandaly/ivan-urgant-pryachet-zhenu-ot-byvshej-lyubovnicy.html

21 http://www.loveradio.ru/new/12787.htm

22 http://www.fashiontime.ru/fashion/news/724428.html

23 http://www.lifenews.ru/news/21583

24 http://www.peopleschoice.ru/news/3103.html

25 http://newsme.com.ua/showbiz/814806/

 


Информация о работе PR технологии в продвижении Ивана Урганта