Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 16:40, реферат
Цель франчайзинга — осуществление крупными компаниями экспансии при освоении новых рынков с минимальными рисками.
Часто франчайзинг представляет собой наилучшую возможность организовать собственный бизнес для начинающего бизнесмена, индивидуального предпринимателя или даже для человека, никогда ранее не занимавшегося коммерцией.
Наибольшее распространение франчайзинг получил в розничной и оптовой торговле, в сфере услуг, в производстве напитков. Создаются рестораны и закусочные, строительные фирмы, службы автосервиса, доставки, продуктовые магазины, консультационные фирмы, оказывающие аудиторские, юридические и другие услуги.
Введение.....................................................................................................................................3
Глава 1. Международный франчайзинг...................................................................................4
1.1. Понятие международного франчайзинга, признаки........................................................4
1.2. История франчайзинга........................................................................................................5
1.3. Франчайзинг в России........................................................................................................6
1.4. Виды франчайзинга............................................................................................................7
1.5. Преимущества и недостатки франчайзинга.....................................................................9
1.6. Договор франчайзинга......................................................................................................10
Глава 2. Практическая ситуация:
Сhoupette – франшиза бутика детской модной одежды.......................................................12
Заключение...............................................................................................................................16
Список литературы..................................................................................................................17
Особенности функционирования системы франчайзинга в современной России можно объяснить рядом факторов, которые тормозят развитие франчайзинга на российском рынке. Основным таким фактором является слабая правовая база, регулирующая франчайзинговые отношения. Существующее положение требует приведения действующего законодательства и терминологии в области франчайзинга в соответствие с мировыми стандартами, что особенно важно для создания франчайзинговых систем с участием иностранного капитала. Преодоление названных неблагоприятных факторов позволит развивать бизнес на основе франчайзинга более быстрыми темпами и на более высоком уровне и в целом улучшит положение бизнеса в нашей стране.
Список литературы
1. Моргунов В. И. Международный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. Л. П. Дашкова. — 2-е изд. —М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»,2006.— 152с.
2. Забелин П. Е. Особенности международного франчайзинга/ П. Е. Забелин // Государство и право: теория и практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2011 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 207-212.
3. бизнес - учебники.рф
4. Котлер Ф. К73 Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»).