Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2015 в 15:56, курсовая работа
Целью работы является изучение порядка проведения анализа внутренней среды, для этого необходимо решить несколько задач:
1. изучить теоретические основы анализа внутренней среды;
2. определить необходимость проведения анализа;
3. рассмотреть основные методы анализа внутренней среды;
Введение 3
1. Теоретические основы анализа среды организации 5
2. Методы анализа внутренней среды организации 13
3. Анализ внутренней среды ООО «Ремдизель» 17
Заключение 26
Список использованной литературы: 29
Параметры оценки |
Сильные стороны |
Слабые стороны | |
1.Маркетинг |
имидж компании; эластичное ценообразование; высокий уровень сервиса. |
В компании не проводятся маркетинговые исследования, отсутствует реклама | |
2. Финансы |
В компании достаточный объем товарных запасов и собственных средств, проводятся мероприятия по снижению издержек |
Снижение уровня объема продаж | |
3. Производство |
Высокое качество предоставляемой продукции |
дефицит продукции | |
4. Персонал |
В компании сплоченный и постоянный коллектив, |
недостаток квалифицированного персонала; |
Параметры оценки |
Возможности |
Угрозы |
Факторы спроса |
Эксклюзивный дилер данного товара |
|
Факторы конкуренции |
Высокая конкурентоспособная компания, работа с клиентами имеет индивидуальный характер |
Наличие экономически стабильных фирм-конкурентов |
Факторы сбыта |
надежные поставщики; расширение рынка сбыта; |
нарушение сроков поставки продукции поставщиками; |
Экономические факторы |
окончание кризиса |
инфляция, рост закупочных цен |
Возможности эксклюзивный дилер данного товара, высокая конкурентоспособная компания, работа с клиентами имеет индивидуальный характер, надежные поставщики, расширение рынка сбыта. |
Угрозы наличие экономически стабильных фирм-конкурентов, нарушение сроков поставки продукции поставщиками, инфляция, рост закупочных цен | |
Сильные стороны: имидж компании; эластичное ценообразование; высокий уровень сервиса; достаточный объем товарных запасов и собственных средств; высокое качество предоставляемой продукции: сплоченный и постоянный коллектив. |
ПОЛЕ СИВ Низкие финансовые издержки + расширения ассортимента товаров и услуг; Высокий уровень квалификации руководящих сотрудников фирмы + конкурентоспособность предприятия Репутация компании и гибкая ценовая политика + наличие, постоянных клиентов |
ПОЛЕ СИУ Предоставление полного перечня продукции+ сокращение уровня доходов населения. Надежные поставщики предлагаемых товаров + выход на рынок крупных компаний – конкурентов; Качество предоставляемой продукции и сервиса + рост числа конкурентов |
Слабые стороны: отсутствие маркетинговых исследований, рекламы; снижение уровня объема продаж; дефицит продукции; недостаток квалифицированного персонала |
ПОЛЕ СЛВ снижение оборота продаж; нехватка основных средств + продажа подразделений, ставшими нерентабельными; дефицит продукции + надежные поставщики ; |
ПОЛЕ СЛУ отсутствие рекламной компании + выход на рынок крупных компаний - конкурентов отсутствие регулярных маркетинговых исследований+ рост числа конкурентов; снижение оборота продаж + нехватка оборотных средств + финансовая стабильность
крупных предприятий |