Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 11:32, курсовая работа
Цель курсовой работы – разработка стратегии продвижения в социальных сетях на примере малоизвестной музыкальной группы V7CLUB.
В соответствии с данной целью в курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи: обозначить понятийный аппарат в области интернет-рекламы, выявить особенности продвижения в социальной сети, определить эффективные методы продвижения, охарактеризовать популярные социальные сети, проанализировать методы продвижения в крупнейших группах социальной сети “VKONTAKTE.RU”, разработать эффективные методы привлечения целевой аудитории для музыкальной группы V7CLUB.
Введение 3
1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СОВРЕМЕННЫЙ СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ 5
1.1 Основные понятия, термины и методы продвижения в сети Интернет 6
1.2 Социальные сети как новый вид коммуникации 10
1.3 Типология и особенности современных социальных сетей 13
2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ “VKONTAKTE.RU” КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ 19
2.1 Методы продвижения интернет-сайтов и магазинов в рамках социальной сети “VKONTAKTE.RU” 20
2.2 Оценка эффективности продвижения в крупнейших группах и пабликах социальной сети “VKONTAKTE.RU” 24
2.3 Анализ способов продвижения товаров и услуг в крупнейших группах и пабликах социальной сети «ВКОНТАКТЕ» 26
Заключение 30
Список использованной литературы
Заключение
Суммируя основные положения данной курсовой работы, можно сказать, что пиар в социальных сетях – вполне результативное направление деятельности. Пока этот вид коммуникации используется не в полном объёме в силу того, что отсутствует необходимый опыт. Однако налицо очевидные преимущества применения pr-технологий в социальных сетях: экономия времени и затрат, концентрация большой аудитории в одной точке, широкий территориальный охват, эффективная обратная связь. В целом эффективность пиар-деятельности в этой сфере зависит от специфики продвигаемого объекта, а также от профессионального подхода к планированию PR-кампании.
Список использованной литературы
1
Основные термины интернет-рекламы (http://propel.ru/www/terminy.
2
Интернет-реклама (http://ru.wikipedia.org/wiki/
3 Доулинг П., Кеглер Т., Тейлор Б., Тестерман Д. Реклама и маркетинг Интернете: Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2003, 630 с.
4 Маркетинговые коммуникации в социальных сетях (http://smm.ingate.ru/)
5
Продвижение в социальных сетях (http://www.myrmex.ru/