Ассортиментная политика организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 16:39, дипломная работа

Краткое описание

Цель данного дипломного проекта - определить пути совершенствования ассортиментной политики магазина «Салон Дверей» ИП Никешина В.А.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
Освоить методы формирования ассортиментной политики;
Провести анализ товарного ассортимента;
Рассмотреть уровень конкурентоспособности продукции;
Определить уровень качества и цену предлагаемого ассортимента;
Выявить сильные и слабые стороны предприятия, угрозу и возможности;

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом .docx

— 553.92 Кб (Скачать файл)

Магазин «Салон Дверей» осуществляет торговлю входными и межкомнатными дверьми и соответствующей фурнитурой к ним. Основными постоянными поставщиками магазина «Салон Дверей» являются:

  • Компания «Древо» г. Йошкар-Ола;
  • Компания «Kaiser» г.Москва;
  • Компания «Торэкс» (завод стальных дверей) г.Саратов;
  • Холдинговая компания «МебельДрев» г.Пенза;
  • Компания «Владимирский двери» (ВДК);
  • Компания «Авилон» (фабрика ООО «Элина») г.Москва;
  • <sp

Информация о работе Ассортиментная политика организации