Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 12:30, курсовая работа
Цель: Выявить особенности взаимодействия туроператора с гостиницей.
Задачи:
-Дать понятие туроператора
-Выявить поставщиков туруслуг
-Составить типовой договор
-Дать развернутою характеристику гостиницы
Введение
Глава 1. Теория вопроса
1.1 Понятие туроператора.
1.2 Поставщики туристских услуг.
1.3 Составление типового договора туроператора с гостиничным предприятием.
Глава 2. Взаимодействие туроператора с гостиницей.
2.1 Характеристика гостиницы.
2.2 Договор.
2.3 Анализ договора.
Заключение.
Список литературы.
Глава 2. Взаимодействие туроператора с гостиницей.
2.1 Характеристика гостиницы.
Общая информация
3-ех здездочный гостиничный комплекс "Космос" расположен на северо-востоке Москвы на одной из главных улиц города - проспекте Мира, в зеленом районе, в 20 минутах езды до центра. Напротив расположен Всероссийский выставочный центр (ВВЦ), Останкинская телебашня, Музей-усадьба графа Шереметьева. Недалеко находятся спорткомплекс "Олимпийский" и выставочный комплекс "Сокольники", Ботанический сад и Национальный заповедник "Лосиный остров".
В отеле 1777 номеров (1311 стандартных,
417 стандартных повышенной комфортности,
28 полулюксов, 9 люксов, 6 апартаментов,
6 номеров люкс гранд; ).
В каждом номере: ванная комната, система
центрального кондиционирования, ТВ (российские
и иностранные спутниковое каналы), телефон (в
т.ч. в ванной), возможность подключения
к Интернету, холодильник или мини-бар.
В номерах высших категорий - дополнительные
удобства и оборудование.
Ресторан "Калинка".
Завтрак, обед и ужин "шведский стол". (450 мест)
Ресторан-панорама "Планета
Космос". Кухня русская, европейская.
Панорамный вид города с высоты 99
метров. 50 мест.
Ресторан-бар "Терраса". Кухня русская,
европейская. Большой выбор вин, коктейлей,
крепких напитков, бочковое пиво. Бильярд.
Караоке. Дартс. 50 мест.
Ресторан "Цзиньтан". Китайская и
японская кухня. 50 мест.
Ресторан "Иль Густо" (60 мест): средиземноморская кухня.
Пиццерия "Пикколло Дьябло" : традиционная итальянская кухня.
Пивной Бар: русская и европейская кухня.
Ресторан "Эмпресс Холл": ресторан и караоке-клуб, китаская кухня.
Кафе "Саквояж". Большой выбор аперитивов, коктейлей, вин и крепких напитков. Всегда свежее разливное пиво. Кухня европейская. Большой выбор мясных и рыбных блюд. Традиционные стейки.
Кафе "Космос"
7 банкетных залов "Галактика" и "Вечерний Космос". 20-500 мест.
Ночной клуб "Солярис". Выступления "звезд" эстрады. Ежедневно дискотека с участием лучших DJ'ев. 150 мест.
Фитнес-центр отеля сочетает в себе все лучшее, что есть в индустрии фитнеса сегодня, чтобы Вы могли провести свободное время с комфортом, удовольствием и пользой для здоровья.
Бассейн площадью 240 кв. м (на сегодняшний день является одним из крупнейших крытых бассейнов среди отелей Москвы) с водными горками, аттракционами и джакузи.Детский бассейн.
Тренажерный зал (218 кв. м) с полным рядом кардиотренажеров True International, блочными тренажерами и свободными весами от Tuff Stuff.
Аква-аэробика.
Турецкая и русская бани с аромамаслами, хаммам, сауны.
Круглосуточное обслуживание в номерах (Room Service)
Экспресс прачечная и химчистка
Пункты обмена валют, банк
Сувенирные, газетные и аптечные киоски,
бутики, магазины
Автостоянка наземная и подземная, автосервис
Медицинский центр "Медси"
Китайский медицинский центр "Хуато"
Сейфовые ячейки на ресепшен
К Вашим услугам наши
широкие возможности для
2.2 Договор
2.3 Анализ договора
Исследовав договор о предоставлении услуг между «Райзебюро ВЕЛЬТ» и гостиницей «Космос» , я пришел к выявил , что: гостиница «Космос» работает с фирмой-«посредником». Анализ договора начнем с предмета договора. В пунктах «предмет договора» и «обязанности сторон» ,по моему мнению были изложены в полном объеме и с учетом всех пунктов ,обязательства сторон. В данном договоре я не нашел ни одного пункта к которому можно придраться. Он показывает каким должен быть настоящий договор между гостиничным предприятием и туроператором. Мне понравилось что в пункте «Порядок разрешения споров» в первом подпункте они пишут что в случае разногласия, спор будет решаться с помощью переговоров и только после того, если спор не решиться он будет рассмотрен в арбитражном суде. Поэтому изучив договор и дав его краткий анализ можно сделать вывод что договор тщательно проработан компанией и эта фирма не первый день в сфере туруслуг.
Заключение
В процессе написания курсовой работы мы раскрыли понятие туроператора в котором узнали на чем он специализируется и какую роль играет в туристской индустрии, перечислили туристические услуги в разных направлениях и специализациях , составили типовой договор туроператора с гостиничным предприятием, дали развернутую характеристику гостиничного предприятия т.е. гостиницы «Космос»,показали официальный договор между «Космосом» и ООО «Райзебюро ВЕЛЬТ» и провели его анализ. Исходя из проделанной работы вынесем главную мысль
Список литературы
1. Бикташева Д. Л. Менеджмент в туризме: учебное пособие / Д. Л. Бикташева, Л. П. Гиевая, Т. С. Жданова. ─ М.: Альфа-М; М.: ИНФРА-М, 2007.
2. Голова О. Б. Менеджмент туризма: практический
курс: Учеб.-метод. пособ. / О. Б.
3. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Минск: Новое знание, 2005.
4. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. М.: Финансы и статистика, 2004.
5. Костюкова О.И., Основы туризма. М., 2007.
6. Чеботарь Ю.М., Туристический бизнес 2003.
Информация о работе Взаимодействие туроператора с гостиничным предприятием