Взаимодействие туроператора с гостиничным предприятием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 12:30, курсовая работа

Краткое описание

Цель: Выявить особенности взаимодействия туроператора с гостиницей.
Задачи:
-Дать понятие туроператора
-Выявить поставщиков туруслуг
-Составить типовой договор
-Дать развернутою характеристику гостиницы

Содержание

Введение
Глава 1. Теория вопроса
1.1 Понятие туроператора.
1.2 Поставщики туристских услуг.
1.3 Составление типового договора туроператора с гостиничным предприятием.
Глава 2. Взаимодействие туроператора с гостиницей.
2.1 Характеристика гостиницы.
2.2 Договор.
2.3 Анализ договора.
Заключение.
Список литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

Российская Международная Академия Туризма.doc

— 2.59 Мб (Скачать файл)

 

Глава 2. Взаимодействие туроператора с гостиницей.

2.1 Характеристика гостиницы.

Общая информация

3-ех здездочный гостиничный  комплекс "Космос" расположен  на северо-востоке Москвы на  одной из главных улиц города - проспекте Мира, в зеленом районе, в 20 минутах езды до центра. Напротив расположен Всероссийский выставочный центр (ВВЦ), Останкинская телебашня, Музей-усадьба графа Шереметьева. Недалеко находятся спорткомплекс "Олимпийский" и выставочный комплекс "Сокольники", Ботанический сад и Национальный заповедник "Лосиный остров".

Номера

В отеле 1777 номеров (1311 стандартных, 417 стандартных повышенной комфортности, 28 полулюксов, 9 люксов, 6 апартаментов, 6 номеров люкс гранд; ). 
В каждом номере: ванная комната, система центрального кондиционирования, ТВ (российские и иностранные спутниковое каналы), телефон (в т.ч. в ванной), возможность подключения к Интернету, холодильник или мини-бар. В номерах высших категорий - дополнительные удобства и оборудование.

Рестораны и бары

Ресторан "Калинка". Завтрак, обед и ужин "шведский стол". (450 мест) 

Ресторан-панорама "Планета  Космос". Кухня русская, европейская. Панорамный вид города с высоты 99 метров. 50 мест. 
 
Ресторан-бар "Терраса". Кухня русская, европейская. Большой выбор вин, коктейлей, крепких напитков, бочковое пиво. Бильярд. Караоке. Дартс. 50 мест. 
Ресторан "Цзиньтан". Китайская и японская кухня. 50 мест.

Ресторан "Иль Густо" (60 мест): средиземноморская кухня.

Пиццерия "Пикколло Дьябло" : традиционная итальянская кухня.

Пивной Бар: русская  и европейская кухня.

Ресторан "Эмпресс Холл": ресторан и караоке-клуб, китаская кухня.

Кафе "Саквояж". Большой  выбор аперитивов, коктейлей, вин  и крепких напитков. Всегда свежее разливное пиво. Кухня европейская. Большой выбор мясных и рыбных блюд. Традиционные стейки.

Кафе "Космос"

7 банкетных залов "Галактика" и "Вечерний Космос". 20-500 мест.

Ночной клуб "Солярис". Выступления "звезд" эстрады. Ежедневно  дискотека с участием лучших DJ'ев. 150 мест.

Отдых и СПА

Фитнес-центр отеля  сочетает в себе все лучшее, что  есть в индустрии фитнеса сегодня, чтобы Вы могли провести свободное время с комфортом, удовольствием и пользой для здоровья.

Бассейн площадью 240 кв. м (на сегодняшний день является одним  из крупнейших крытых бассейнов среди отелей Москвы) с водными горками, аттракционами и джакузи.Детский бассейн.

Тренажерный зал (218 кв. м) с полным рядом кардиотренажеров True International, блочными тренажерами и свободными весами от Tuff Stuff.

Аква-аэробика.

Турецкая и русская  бани с аромамаслами, хаммам, сауны.

Прочие  услуги

Круглосуточное обслуживание в номерах (Room Service) 
Экспресс прачечная и химчистка 
Пункты обмена валют, банк 
Сувенирные, газетные и аптечные киоски, бутики, магазины 
Автостоянка наземная и подземная, автосервис 
Медицинский центр "Медси" 
Китайский медицинский центр "Хуато" 
Сейфовые ячейки на ресепшен

Конференц-Залы

К Вашим услугам наши широкие возможности для проведения любых мероприятий: от деловых встреч, конференций, семинаров, фуршетов до крупномасштабных форумов, конгрессов, концертов, кинопоказов и выставок.В Вашем распоряжении 7 конференц-залов, 7 многофункциональных банкетных залов "Галактика" и "Вечерний Космос", Киноконцертный / Конгресс зал (1000 мест), площади для проведения выставок (Зеркальный холл, Мраморный холл, Фойе киноконцертного зала), дополнительное оборудование, беспроводной доступ в Интернет (по технологии Wi-Fi).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Договор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3 Анализ договора

Исследовав договор о предоставлении услуг между «Райзебюро ВЕЛЬТ» и гостиницей «Космос» , я пришел к выявил , что: гостиница «Космос» работает с фирмой-«посредником». Анализ договора начнем с предмета договора. В пунктах «предмет договора» и «обязанности сторон» ,по моему мнению были изложены в полном объеме и с учетом всех пунктов ,обязательства сторон. В данном договоре я не нашел ни одного пункта к которому можно придраться. Он показывает каким должен быть настоящий договор между гостиничным предприятием и туроператором. Мне понравилось что в пункте «Порядок разрешения споров» в первом подпункте они пишут что в случае разногласия, спор будет решаться с помощью переговоров и только после того, если спор не решиться он будет рассмотрен в арбитражном суде. Поэтому изучив договор и дав его краткий анализ можно сделать вывод что договор тщательно проработан компанией и эта фирма не первый день в сфере туруслуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В процессе написания  курсовой работы мы раскрыли понятие  туроператора в котором узнали на чем он специализируется и какую  роль играет в туристской индустрии, перечислили туристические услуги в разных направлениях и специализациях , составили типовой договор туроператора с гостиничным предприятием, дали развернутую характеристику гостиничного предприятия т.е. гостиницы «Космос»,показали официальный договор между «Космосом» и ООО «Райзебюро ВЕЛЬТ» и провели его анализ. Исходя из проделанной работы вынесем главную мысль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 1. Бикташева Д. Л. Менеджмент в туризме: учебное пособие / Д. Л. Бикташева, Л. П.    Гиевая, Т. С. Жданова. ─ М.: Альфа-М; М.: ИНФРА-М, 2007.

        2. Голова О. Б. Менеджмент туризма: практический курс: Учеб.-метод. пособ. / О. Б.                                    Голова. ─ М.: Финансы и статистика, 2007.

 3. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Минск: Новое знание, 2005.

 4. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. М.: Финансы и статистика, 2004.

 5. Костюкова О.И., Основы туризма. М., 2007.

 6. Чеботарь Ю.М., Туристический бизнес 2003.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Взаимодействие туроператора с гостиничным предприятием