Деятельность рекламного агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 20:06, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является показать сущность и значение рекламного агентства, показать структуру рекламного агентства, а так же на примере РА « Арт-Эль» подробней познакомиться с деятельностью BTL- агенств.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа Лях Анна 23-05.docx

— 58.30 Кб (Скачать файл)

Наименование подразделений  в различных агентствах может  быть различным: отделы, департаменты, сектора, службы и др. 
Иногда в структуре агентства выделяется отдел маркетинга, который осуществляет маркетинговые исследования (сам или заказывает исследование у специализированных фирм), производит анализ рынков рекламируемых товаров и рекламного рынка, организует сбор информации о фирме-клиенте и ее товарах, контролирует эффективность рекламных кампаний. 
В дополнение к указанным подразделениям в агентстве может существовать также наблюдательный совет, состоящий из авторитетных людей агентства, которые анализируют и дают оценку всем Разрабатываемым в агентстве рекламным кампаниям. 
К вспомогательным подразделениям рекламного агентства относятся такие, как финансовый, хозяйственный отделы, бухгалтерия, курьерская служба. 
В крупных агентствах при наличии большого числа клиентов вводится должность трафик менеджера, который ежедневно отслеживает ход выполнения заказов клиентов, координирует работу всех участков, вовлеченных в разработку и выполнение рекламных кампаний. 

 

Кадровый состав агентства. 
Несколько подробнее поговорим о тех, кто работает в рекламном агентстве, о его кадровом составе. Структура агентства определяет, какие профессии должны быть в нем представлены. 
С первого взгляда может показаться, что все работающие в рекламном агентстве занимаются исключительно творческой работой. На самом деле больше 2/3 штата вообще не решают творческих задач. Круг их занятий совершенно иной: работа с СМИ, исследовательская работа, работа с подрядчиками и клиентами и т.п. 
Но прежде всего надо говорить о творческих сотрудниках, работающих в агентстве. Они являются «генераторами» агентства. По ним судят об уровне его работы. Такие работники имеют творческие профессии: художественное, филологическое, журналистское образование. На них лежит задача разработки рекламных текстов и графического оформления рекламы, они пишут сценарии и разрабатывают рекламную концепцию. 
Вторая группа сотрудников — это специалисты маркетинга, отвечающие за исследования рынка и средств массовой информации, специалисты, хорошо знающие медийное дело: планирование и закупки рекламного пространства. 
Третья группа сотрудников — те, кто работает непосредственно с клиентом. Здесь важны такие качества, как профессиональные Знания рекламы и маркетинга, умение наладить деловые связи с клиентом, коммуникабельность, способность генерировать идеи, эрудиция, хороший вкус и многое другое. 
В агентстве нельзя обойтись без представителей технических профессий, кто занимается вопросами производства рекламных сообщений, — полиграфистов, технологов и др. Они напрямую связаны с производителями: продакшн компаниями, агентствами по производству POS-материалов, агентствами по производств, сувениров и др. 
Как мы видим, в рекламном агентстве полного цикла работают специалисты многих профессий, но при этом они должны хорошо разбираться во всех тонкостях рекламного дела.

 

 

 

 

 

 

Деятельность РА «Арт-Эль».

Рекламное агентство “Арт-Эль» - это агентство btl-маркетинга: рекламы 21 века. Агентство создано в 2007 году, что бы качественно и эффективно работать на рынке Южного Федерального Округа. Агентство оказывает услуги по разработке и организации btl-проектов и event-мероприятий.

Персонал агентства:

главный офис находится в Ростове-на-Дону, Гениральный директор – Беловодова Эльвира,

Главный менеджер в Краснодаре – Лях Алина, клиент-менеджер- Лях Анна.

г. Ростов-на-Дону

пр. Ворошиловский, 87/65, оф 1010

тел: (863) 239–94–39, 239–94–68

факс (863) 239–94–28

e-mail: art-el@aaanet.ru 

 

г. Краснодар

ул. Гоголя, 74, оф 10

тел: (861) 275-26-88

моб.+7(918) 029 68 62

e-mail: krasnodar@art-el.net 

 

Для своих клиентов агентство  продвигает их торговые марки, товары, услуги. И делает это ярко, талантливо, красво. Агентство молодое и перспективное, обладает достаточным опытом и знаниями, что бы эффективно, быстро и квалифицированно выполнить любой заказ.

Комплекс услуг в сфере  BTL :

Consumer promotion ( промо-акции для потребителей) предполагают организацию и проведение в торговых каналах рекламных и стимулирующих мероприятий, направленных на конечных потребителей, с использованием промо- персонала.

Механики данного направления:

  • беспроигрышная лотерея
  • дегустация
  • кросс-промо
  • лифлетинг
  • подарок за покупку
  • программа лояльности
  • промо-консультант
  • розыгрыш призов
  • сэмплинг
  • тематический ивент
  • творческий конкурс
  • центр выдачи призов

Sales promotion ( стимулирование продаж) предполагает организацию в торговых каналах рекламных и стимулирующих мероприятий, направленных на конечных потребителей, без участия промо-персонала.

Механика данного направления:

  • +1 в подарок
  • In stor media
  • POSM
  • Возврат денег
  • Купон со скидкой
  • Поощерение в упаковке

Trade promotion( стимулирование  торгово-проводящей сети)

Механика данного направления:

  • Конкурсы и премии для продавцов
  • Информирование оптовых и розничных продавцов о товаре
  • Мерчандайзинг

Организация «под ключ» специальных  мероприятий.

Клиенты:  «Коркунов», «Вкуснотеево», кафе «Суши-Мания», семечки « Плёвое дело», издательский дом « Труд», ТД « Химик»,  «Катюша» и др.

 

 Аналитические , финансовые, показатели хозяйственной деятельности.

Среднее количество персонала агентства « Арт-Эль» в год ( 2010г)- 71 чел.

Колличество проектов в год (2010г) – 80 проектов.

Оборот финансовых средств год(2010г)- 2 млн. руб.

Опись оборудования: 2 компьютера, 2 телефона, 1 сканер, 1 принтер, 1 факс, 2 рабочих стола, 1 стол для тренингов.

 

 

Структура управления организацией.

Отдел развития бизнеса

Отдел по работе с  клиентами

Отдел реализации проектов

Креативный отдел

Отдел производства

IT- отдел

Администрация холдинга

Стратегическое  планирование

Группа1

Логистика. Закупка, букинг

Группа1

Производство  и закупка сувенирной продукции

поддержка

Финансы

Аналитика

Группа2

Проектный персонал

Группа2

Производство  ПОСМ-ов и униформы

Базы данных

Региональное  управление

 

Группа3

Координаторы  проектов в Ростове-на-Дону

Группа3

   

Отдел по работе с  персоналом

Группа4

Регионы

 

Обслуживание  офиса

Краснодар


 


Сочи, Анапа, Геленджик, Ставрополь, Пятигорск, Новороссийск,Нальчик, Адлер, Воронеж, Краснодар, Таганрог и др.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В данной курсовой работе было раскрыто общее понятие рекламного агентства, подробно рассмотрели его  виды и функции. Затем были проанализированы возможные взаимоотношения между  участниками рекламного процесса. Выяснили, что в целом, в рекламном процессе участвуют такие субъекты: рекламодатели, рекламные агентства, СМИ и вспомогательные  службы, которые помогают в подготовке рекламных материалов, но главная  роль достается, прежде всего, рекламодателям и рекламным агентствам. Их взаимоотношение  строиться по трем основным направлениям: рекламодатель, диктует агентству, что, как и когда надо сделать; рекламодатель совершенно не вникает  в то, что и как делает рекламное  агентство по его поручению; рекламодатель  проводит совместную работу, находя общие  решение. Затем, исходя уже из теоретических  знаний, можно смело проанализировать их на практике. А именно, были подробно рассмотрены основные направления  и структура деятельности рекламного агентства на примере предприятия  ООО «Арт-Эль».

Нужно отметить, что рекламное  агентство «Арт-Эль» начало свою деятельность в 2007 годуи уже зарекомендовало себя, как хорошего партнёра. Агентство имеет свои подразделения в многих городах РоссииОсновным конкурентом являются крупные компании, но «Арт-Эль» составляет хорошую конкуренцию, так как специализируется в области btl услуг.Что касается маркетинговой деятельности, то несмотря на отсутствие отдела маркетинга на предприятии, оно реализует все маркетинговые функции

В итоге, проанализировав  практическую деятельность предприятия  в области рекламных услуг, были закреплены не только теоретические  знания, но и получены практические навыки в области будущей профессиональной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложение  по планированию эффективной рекламной кампании.

Акция «Вдохновляемся вместе с Чашкой!»

Заказчик: кафе «Чашка»

Механика: творческий конкурс

Целевая аудитория: посетители кафе «Чашка», возраст не ограничен.

Близится зима,а значит  время согреваться. Предлогаем посетителям кафе «тёплые вечера».

Всем посетителям раздаются  листочки , на которых написан ряд слов , связанных с зимой, новым годом, теплом (например: вместе, новый год, тепло, согреваться) . Предлогается сочинить стихотворение включив эти слова, так же указав имя и контактный телефон для обратной связи. В последствии листочки помещаются в ящик, коробку. Акция будет проводиться вплоть до Нового Года, а предпразничные дни состоится розыгрыш призов. Самый лучший стих будут удостоин сертификатом на бесплатный заказ на ___руб и займёт почётное место в интерьере кафе. Самый смешное стихотворение и самое короткое будут так же вознаграждены памятными призами.

 

Комерческое предложение для салонов красоты.

Заказчик: салон красоты  «»

ЦА: женщины 18-40 лет ( можно с детьми)

Механика: лифлетинг

Вариант 1: Раздача листовок в близи салона красоты. В течении 3 недель: суббота, воскресенье.  В трёх точках стоят промо-девушки и раздают листовки с информацией о салоне. Это способствует привлечению новых клиентов.

Вариант 2;

Механика: презентация ( Мастер-класс)

Для привлечения людей  на мастер-класс проводим раздачу  листовок в течении 3-х дней ( праздник в субботу, значит раздача листовок: среда, четверг, пятница). Для мастер-класса необходимо задействовать персонал салона, их можно будет поощерить премией. Для женщин, которые пришли с детьми будет работать акво-гримёр( рисовать на лицах детей ).по окончанию мастер-класса можно раздать шарики  с логотипом  салона.

 

Список литературы:

  1. Маркетинг. (Учебник) Акулич И.Л. (2009, )
  2. Маркетинг. (Учебник) Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. (2009)
  3. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. Черняховская Т.Н. (2008)
  4. Маркетинг. Курс лекций.  Басовский Л.Е. (2008,)
  5. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Котлер Ф. (2010)
  6. http://www.4p.ru/main/index.php
  7. http://www.adv-energy.com.ua/infos/v/265
  8. http://www.nrtm.ru/index.php/reklamnye-agentstva-i-ih-funkcii.html
  9. http://vvpnews.ru/referat84.htm
  10. http://www.ozon.ru/context/detail/id/2427589/

 


Информация о работе Деятельность рекламного агентства