Имидж современного менеджера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2012 в 05:15, контрольная работа

Краткое описание

Поэтому от менеджера требуется воспитать в себе постоянное умение вести себя в обществе, умение создавать в глазах окружающих то, что называют своим неповторимым лицом, образом, имиджем.
Часть культуры делового общения составляет создание привлекательного имиджа. Без этого наивно рассчитывать на достойную репутацию в обществе. Слово "имидж" прочно вошло в наш язык, оно употребляется в разговорной речи, встречается в прессе. Но еще есть деловые люди, которые не придают значения своему имиджу или уделяют ему второстепенное значение.

Содержание

Введение.
Понятие имиджа.
Современный менеджер.
Имидж современного менеджера.
Внешний вид.
Голос, умение вести диалог и письменная речь.
Этикет менеджера.
5.Заключение.
6.Список литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.docx

— 34.88 Кб (Скачать файл)

    Особенностью  деятельности  менеджера,  одной  из  основ  его   успеха  является  высокая   насыщенность  человеческими   контактами. Это предполагает  хорошее  знание  основ психологии, социологии, принципов  организационного  поведения. Активный  менеджер, получивший  признание  подчиненных, способен  скоординировать  их  деятельность  наилучшим  образом, добившись   максимальной  отдачи  общему  делу.

    Успех  профессиональной  деятельности  менеджера  зависит  и   от  его  личностных  качеств,  среди  которых  принципиальность, эмоциональное  равновесие, эмоциональная   зрелость. Важны  организаторские   и  деловые  качества, прежде  всего  целеустремленность, энергичность, дисциплинированность, повышенная  работоспособность.

    Особенности администраторских  и лидерских качеств руководителя определяет  и  его  управленческий  стиль.

    Критерием эффективности руководства  является степень авторитета  менеджера.

 

 

Список литературы.

 

 

  1. Плахова Л.В. «Основы менеджмента» М.: КНОРУС, 2007
  2. Максимцева М.М. «Менеджмент» 2 изд. М.: Юнити – Дана, Единство, 2002

 


Информация о работе Имидж современного менеджера