Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2013 в 00:20, контрольная работа
Вопрос 1. Анализ сложившейся организационной структуры системы управления персоналом в организации.
Вопрос 2. Принципы построения системы управления персоналом.
Вопрос 3. Анализ методов управления персоналом.
Вопрос 4. Анализ подсистем управления организацией.
Вопрос 5. Цели и функции системы управления персоналом.
Вопрос 6. Анализ вариантов структурного подчинения кадровых служб.
Представление о соотношении индивидуальной и групповой мотивации дает следующая схема
Вопрос 15. Характеристика видов конфликтов и пути их разрешения.
Конфликты неизбежны, они существовали всегда, и будут существовать столько, сколько существует взаимодействие людей между собой. Конфликт – это элемент человеческой деятельности и существования.
Конфликты выполняют не только отрицательную, но и положительную роль. Они "встряхивают" коллектив, спасают организацию от "загнивания".
Конфликт выполняет позитивные функции в процессе общественного развития, обеспечивая общее прогрессивное движение общественной жизни, способствует утверждению общезначимых социальных норм и ценностей.
Конфликт — это столкновение противоположных, несовместимых друг с другом тенденций, связанное с острыми отрицательными эмоциональными переживаниями.
Довольно часто нам не удается предотвратить конфликт, и тогда речь идет о его
разрешении (урегулировании). Конфликт состоит из нескольких стадий, основными из которых являются конфликтная ситуация (потенциальная стадия) и инцидент (открытое столкновение). Лучше, если нам удается погасить возникший конфликт как можно раньше, не доводя его до того момента, когда он станет неразрешим. Для этого нужно найти наилучший способ его урегулирования.