Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 14:38, контрольная работа
Компания Nike является крупнейшим производителем спортивной одежды и аксессуаров.
Компания является закрытым акционерным обществом.
ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Компания Nike является крупнейшим производителем спортивной одежды и аксессуаров.
Компания является закрытым акционерным обществом.
Таблица 1. −Товарная номенклатура
Направление |
Виды продукта |
Обувь |
Кроссовки, бутсы, сандалии, ботинки |
Одежда |
Спортивные костюмы, куртки (спортивные, пуховики), спортивные брюки, футболки, шорты |
Аксессуары |
Очки, часы, сумки, мячи |
Миссия Nike: разбудить желание у всех, кому интересен спорт. Компания NIKE продолжает популяризировать активный образ жизни и развивать линию аксессуаров, предназначенных для занятий спортом.
ТИП ОРГАНИЗАЦИИ
Компания NIKE относится к органическим организациям. Поскольку компания имеет дело со сложным и динамичным окружением, постоянно меняющейся внешней средой ей необходима децентрализация власти, для быстрого принятия решений, для большего проявления инициативности работников, что способствует быстрой адаптивности производства к окружающей среде.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ NIKE
Под организационной структурой предприятия понимается состав и взаимосвязи всех его подразделений. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс, в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональных специализаций. Схема организационной структуры представлена на Рисунке 1.
Рис. 1. −
Организационная структура
ХАРАКТЕРИСТИКА
Структура компании является функциональной. Функциональная структура основана на принципе специализации организационных подструктур по функциональным признакам (производство, маркетинг, снабжение и др., т.е. однородных видов деятельности
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛОВ КОМПАНИИ NIKE
Согласно представленной организационной структуре компания имеет следующие отделы: собрание акционеров, совет директоров, наблюдательный совет, исполнительный директор и правление, департамент финансов, департамент производства, департамент маркетинга, департамент персонала, департамент планирования, научный центр. Функции и обязанности этих отделов представлены в таблице 2.
Таблица 2. − Функции отделов компании NIKE
Название отделов |
Функции отделов |
Собрание акционеров |
Осуществляет общее |
Совет директоров |
Осуществляет планирование и управление. |
Наблюдательный совет |
Осуществляет контроль за деятельностью совета директоров. |
Исполнительный директор и правление организации |
Осуществляют управление всеми департаментами организации. |
Департамент финансов |
Сохраняет и поддерживает на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов. |
Департамент производства |
Занимается процессом |
Департамент маркетинга |
Обеспечивает продвижение |
Департамент персонала |
Обеспечивает подбор кадров, а так же создает условия для развития творческого потенциала сотрудников и повышения уровня удовлетворенности в оплате и содержании труда. |
Департамент планирования |
Занимается распределением ресурсов компании. |
Научный центр |
Занимается научными разработками, для обеспечения лидирующего положения компании по вводу новых продуктов. |
ОБЪЕМ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ NIKE
Объем управления компании представлен на рисунке 2.
Рис. 2. − Объем управления компанией NIKE
Количество сотрудников, находящихся в непосредственном подчинении руководителя не превышает 5 человек.
КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ NIKE
Виды коммуникаций:
Рис. 4. − Коммуникации в компании NIKE
УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ В КОМПАНИИ NIKE
- руководство
финансовыми ресурсами
- руководство
материальными ресурсами
- руководство
трудовыми ресурсами
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В КОМПАНИИ NIKE
Менеджер согласно своей роли обычно находится в центре любого конфликта в организации и призван разрешать ее всеми доступными средствами. В компании NIKE обычно используются следующие стратегии управления конфликтами:
- сдерживание или ослабление.
- разрешение конфликта.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ РЕКЛАМЫ
I. Общие положения
1. Отдел
рекламы является
2. Отдел
рекламы возглавляется
3. Структуру
и штаты отдела рекламы
4. Отдел
рекламы руководствуется в
II. Задачи
1. Определение
наиболее эффективных
2. Организация
всех необходимых видов
III. Функции
1. Определение
совместно со специалистами по
изучению рынка и
2. Выбор
и применение наиболее
3. Разработка
и представление на
4. Определение
совместно со специалистами
5. Организация
рекламы при помощи средств
массовой информации: газет, журналов,
телевидения, радио.
6. Осуществление
прямой почтовой рекламы (
7. Организация
участия предприятия во
8. Организация
совместно с отделом главного
конструктора демонстрации
9. Разработка предложений по формированию фирменного стиля, организации рекламы с помощью фирменных изделий (плакатов, буклетов, афиш, экспресс-информации).
10. Оснащение
дилеров, представителей
11. Обеспечение
фирменного оформления
12. Подготовка
к заключению договоров с
13. Изучение
и анализ организации рекламы
на аналогичных предприятиях
в стране и за рубежом и
разработка предложений по
14. Составление
сметы затрат на проведение
рекламных мероприятий и
15. Анализ
действенности рекламы, ее
16. Составление отчетности по осуществлению рекламных мероприятии.
IV. Права
1. Требовать
и получать от руководителей
подразделений предприятия
2. Участвовать
в совещаниях по вопросам
3. Вносить
предложения по
4. Вносить
предложения по привлечению
5. Разрабатывать и представлять на утверждение начальнику отдела планы работ бюро. Утверждать планы работы специалистов бюро рекламы.
6. Участвовать в проведении выставок, выставок-продаж.
V. Ответственность
1. Всю
полноту ответственности за
2. Степень
ответственности других
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ
1.1. Директор по персоналу
1.2. Директор
по персоналу назначается на
должность и освобождается от
нее приказом генерального
1.3. Директор
по персоналу подчиняется
1.4. На
время отсутствия директора по
персоналу его права и
1.5. На
должность директора по
1.6. Директор по персоналу должен знать:
— трудовое законодательство Российской Федерации;
— законодательство и нормативные акты по вопросам выполняемой работы;
— современные концепции управления персоналом;
— миссию и стратегию развития компании, ее цели и задачи;
— структуру компании, штатную расстановку кадров, потребности в персонале;
— основы технологии производства;
— структуру управления предприятием;