Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 09:36, контрольная работа
В зарубежных странах накоплен значительный опыт управления в области промышленности, торговли, кооперации, сельского хозяйства и т.п. в результате непосредственного участия людей в управленческой деятельности. Он обогащается за счет знаний основ науки управления, мировых достижений в практической организации экономических и социальных процессов.
3. Передача.
На третьем этапе отправитель
использует канал для доставки
сообщения (закодированной идеи
или совокупности идей) получателю.
Речь идет о физической
4. Декодирование.
После передачи сообщения
5. Обратная
связь. Обмен информацией можно
считать эффективным, если получатель
продемонстрировал понимание
ВОПРОС №4. Практическое задание.
Вас недавно выбрали руководителем трудового коллектива, в котором вы несколько лет работали рядовым сотрудником. На 8ч.15 мин. вы вызвали к себе в кабинет подчиненного для выяснения причин его частых опозданий на работу, но сами неожиданно опоздали на работу на 15 минут. Подчиненный же пришёл вовремя и ждет вас. Как бы вы поступили в данной ситуации?
Опоздание — один из самых больших недостатков любого человека, будь он на работе или в быту. Нехорошо опаздывать в гости, на свидание, деловую встречу. Опоздание свидетельствует о неуважительном отношении к тому, кто ждет, кому назначена встреча.
В деловом партнерстве опоздание, тем более систематическое, производит очень плохое впечатление. Его можно рассматривать как неуважение к своему партнеру. Всегда следует помнить слова французского короля Людовика XIV: "Точность — это вежливость королей".
В условиях крупных городов с их постоянными пробками это особенно актуально. Необходимо заложить себе побольше времени на дорогу, но если вдруг все-таки попала в пробку (либо какая то другая причина опоздания), сразу же необходимо позвонить тому, с кем назначена встреча, извиниться, объяснить ситуацию и приблизительно сообщить время своего прибытия.
Список использованной литературы:
1.Грибов
В.Д. менеджмент: учебное пособие/В.Д.
Грибов –М.:КРОКУС,2007.-
2. Страхова О.А. Практические ситуации, деловые игры управления-СПб: Питер 2001.
3. Лигинчук Г.Г. Конфликтология. Учебный курс (учебно-методологический комплекс).
4. Александр фон Бреннер. Вопросы философии и психологии.
5. Панкрухин А.П. «Маркетинг образовательных услуг».