Контрольная работа по менеджменту

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 09:36, контрольная работа

Краткое описание

В зарубежных странах накоплен значительный опыт управления в области промышленности, торговли, кооперации, сельского хозяйства и т.п. в результате непосредственного участия людей в управленческой деятельности. Он обогащается за счет знаний основ науки управления, мировых достижений в практической организации экономических и социальных процессов.

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная по менеджменту.docx

— 41.88 Кб (Скачать файл)

3. Передача. На третьем этапе отправитель  использует канал для доставки  сообщения (закодированной идеи  или совокупности идей) получателю. Речь идет о физической передаче  сообщения, которую многие люди  по ошибке и принимают за  сам процесс коммуникации. В то  же время передача является  лишь одним из важнейших этапов, через которые необходимо пройти, чтобы донести идею до другого  лица. Передача информации осуществляется  с использованием знаковых систем.

4. Декодирование. После передачи сообщения отправителем  получатель декодирует его. Декодирование - это перевод символов отправителя  в мысли получателя. Если символы, выбранные отправителем, имеют точно  такое же значение для получателя, последний будет знать, что именно  имел в виду отправитель, когда  формулировалась его идея. Если  реакции на идею не требуется, процесс обмена информацией на  этом должен завершиться.

5. Обратная  связь. Обмен информацией можно  считать эффективным, если получатель  продемонстрировал понимание идеи  через обратную связь, произведя  действия, которых ждал от него отправитель.

ВОПРОС №4. Практическое задание.

Вас недавно выбрали руководителем трудового коллектива, в котором вы несколько лет работали рядовым сотрудником. На 8ч.15 мин. вы вызвали к себе  в кабинет подчиненного для выяснения причин его частых опозданий на работу, но сами неожиданно опоздали на работу на 15 минут. Подчиненный же пришёл вовремя и ждет вас. Как бы вы поступили в данной ситуации?

Опоздание — один из самых больших недостатков любого человека, будь он на работе или в быту. Нехорошо опаздывать в гости, на свидание, деловую встречу. Опоздание свидетельствует о неуважительном отношении к тому, кто ждет, кому назначена встреча.

В деловом партнерстве опоздание, тем более систематическое, производит очень плохое впечатление. Его можно рассматривать как неуважение к своему партнеру. Всегда следует помнить слова французского короля Людовика XIV: "Точность — это вежливость королей".

В условиях крупных городов с их постоянными пробками это особенно актуально. Необходимо  заложить себе побольше времени на дорогу, но если вдруг все-таки попала в пробку (либо какая то другая причина опоздания), сразу же необходимо  позвонить тому, с кем назначена  встреча, извиниться, объяснить ситуацию и приблизительно сообщить время своего прибытия.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

1.Грибов  В.Д. менеджмент: учебное пособие/В.Д. Грибов –М.:КРОКУС,2007.-280стр.

2. Страхова  О.А. Практические ситуации, деловые  игры управления-СПб: Питер 2001.

3. Лигинчук Г.Г.  Конфликтология.  Учебный курс (учебно-методологический комплекс).

4. Александр  фон Бреннер. Вопросы философии и психологии.

5. Панкрухин А.П. «Маркетинг образовательных услуг».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по менеджменту