Контроль в управлении персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2014 в 12:56, дипломная работа

Краткое описание

Актуальность выбранной темы обусловлена, тем, что в условиях укрепления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм контроля в управлении персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого предприятия.
На предприятиях проводятся различные анкетирования персонала по широкому кругу вопросов, определяющие отношение сотрудников к предприятию, руководству, производимой продукции, уровень мотивации, эмоциональную обстановку в коллективе.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КОНТРОЛЯ В УПРАВЛЕНИИ КАДРАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. КОНТРОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.2. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 12
1.3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ БАНКА «ПЕРВОЕ ОБЩЕСТВО ВЗАИМНОГО КРЕДИТА» Г.МОСКВЫ 28
2.1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА «ПЕРВОЕ ОВК» 28
2.2.УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В БАНКЕ «ПЕРВОЕ ОВК» 36
2.3.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЛУЖБ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ БАНКА 38
2.4.АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ БАНКА «SQ КОНТРОЛЬ ДЕЛ» 41
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 45
3.1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 45
3.2. ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ БАНКА 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 56

Вложенные файлы: 1 файл

Контроль в управлении персоналом - диплом.doc

— 439.00 Кб (Скачать файл)

 

Приложения

 

Приложение 1. Анкета – опросник

 

1. Что Вы можете сказать  о целях Вашего предприятия?

2. Что, по Вашему мнению  относится к главным обязанностям менеджеров?

3. Произошли ли в них  какие-либо изменения за последние  несколько лет?

4. Существуют ли такие  обязанности менеджеров, связанные  с персоналом, которые, по Вашему мнению, необходимо выполнять лучше?

5. Не могли бы Вы  рассказать о каких-то положительных моментах в трудовых отношениях на данном предприятии?

6. Считаете ли Вы, что  на предприятии существуют какие-то  важные проблемы или трудности? Их причины? Как широко они распространены? Меры по их исправлению?

7. Имеете ли Вы какие-то цели на этот год, связанные с персоналом?

8. Насколько хорошо, по  Вашему мнению, УП-департамент делает  свое дело? Каковы те изменения, которые ему следует произвести? Отношения на предприятии

9. Какого рода меры  Вы желали бы осуществить в  связи со сложившимися отношениями? Существует ли давление на работников? Какова их реакция на давление?

10. Каков Ваш вклад в  формирование человеческих отношений  на фирме? Поощряете ли Вы подчиненных  к сотрудничеству? Каково Ваше личное участие в этом?

Безопасность, санитария

11. Кто несет ответственность  за безопасность на Вашем участке? Роль руководителей групп?

12. Что Вы делаете ради  безопасности? В чем состоят постоянные  действия? Каковы достигнутые результаты?

13. Имеете ли Вы связанные  с безопасностью проблемы? Их причины? Средства противодействия? Насколько широко они распространены?

14. Чем занимается специалист  в данных вопросах? Насколько  его деятельность способна помочь? Что еще он должен сделать?

15. Имеете ли Вы какие-либо  комментарии или предложения  относительно безопасности?

16. Нет ли у Вас каких-либо  комментариев относительно медпункта? Типов предлагаемых услуг? Вежливости? Формы общения работников (коммуникации)

17. Каким образом Вы  доводите информацию до своих  работников? Какова Ваша обычная коммуникативная деятельность? Частные проблемы?

18. Как Вы получаете  информацию от подчиненных? Ее  каналы и методы? Насколько постоянно  используете Вы эти каналы? Показывает  ли руководитель заинтересованность  в ней? Обеспечивает ли Вас  информацией служба управления персоналом?

19. Помогает ли эта служба  улучшить систему коммуникации  на предприятии? Какая помощь  здесь требуется? Характер обеспечиваемой  поддержки?

20. Помогает ли эта служба  лично Вам справиться с проблемами  коммуникации?

Имеющиеся каналы коммуникации

21. Какие требуются улучшения  в этой области?

22. Есть ли какие-либо  еще комментарии? Какие-либо изменения  или улучшения, которые Вы особенно  хотели бы увидеть? Кадровое планирование

23. Есть ли у Вас какие-либо  планы на будущее по удовлетворению  кадровых потребностей Вашего подразделения? Насколько далеко в будущее устремлены эти планы?

24. Что делает Ваш руководитель  для планирования будущих кадровых потребностей? Как эти планы соотносятся с Вашими собственными?

25. Какую роль играет  служба управления персоналом в планировании будущих кадровых потребностей Вашего участка работы, а также предприятия?

Обучение и профессиональный рост

26. Как производится обучение  работников в Вашем подразделении? Кто его производит? Какие бывают процедуры?

27. Какие изменения или улучшения, по Вашему мнению, следует ввести в процессе тренинга работников? Почему?

28. Какие изменения или  улучшения, по Вашему мнению, требуются в отношении объемов и видов формального (классного) обучения? Почему?

29. Работаете ли Вы со своими подчиненными над улучшением их текущего мастерства? Ваши действия? Реакция работника? Результаты? Требуемые улучшения?

30. Работаете ли Вы вместе  с подчиненными на предприятии  над планами на будущее? Оценки? Ваши действия? Реакция работников? Результаты? Требуемые улучшения?

31. Что делает служба  управления персоналом для того, чтобы помочь в решении Ваших учебных проблем?

32. Есть ли какие-либо  еще комментарии по данному  вопросу? Практика управления персоналом

33. Каким образом поступают  новые работники в Вашу рабочую группу? Через какие процедуры? Каким образом принимаются решения? Участие в этом службы управления персоналом? Требуемые изменения и основания для них? Перемещения?

34. Как осуществляются  повышения и понижения работников?

35. Как осуществляются перемещения кадров в Ваше подразделение или из него?

36. Есть ли у Вас проблемы  с увольнениями? Характер проблем? Возможные решения? Вклад кадровой  службы?

37. Как Вы используете  назначения «испытательных сроков»? Продолжительность этого периода? Позиция профсоюза?

38. Как поступаете с  неэффективными работниками?

Практика администрирования

39. Каковы рамки Вашей  служебной свободы и ответственности? Определение повышений? Степень  авторитета?

40. Каким образом Вы  принимаете решения относительно  кадровых повышений? Играют ли роль заслуги и какую? Информирование подчиненных? Синхронность?

41. Самые большие Ваши  проблемы в этой области? Связаны  ли они с работниками? С Вами? С планом?

42. Помогает ли Вам кадровая  служба? Как? Роль руководителя? Характер помощи? Какая еще помощь требуется и почему? Политика заработной платы

43. Какова Ваша ответственность  в этой области? Оценка подходов? Требуемые изменения и основания  для них?

44. Какую помощь Вам  оказывает служба управления  персоналом?

 

Приложение 2. Система «Ход-тест»

 

 

1 Ладанов И.Д. Практический менеджмент. - М.: Элник, 1995.

 

2 Ладанов И.Д. Практический менеджмент. - М.: Элник, 1995.

 

3 Андреева Г.В. Социальная психология: Учебник для Высш. уч. Заведений-М.: Наука, 1994

 

4 Валовой Д.В. Социальный менеджмент- М.: 1999

5 Валовой Д.В. Социальный менеджмент- М.: 1999

6 Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. Этические и социально-психологические основы бизнеса. - М: ИНФРА, 1995.

 

7 Андреева Г.В. Социальная психология: Учебник для Высш. уч. Заведений-М.: Наука, 1994-

8 Валовой Д.В. Социальный менеджмент- М.: 1999.

9 Ладанов И.Д. Практический менеджмент. - М.: Элник, 1995.

 

10 Ладанов И.Д. Практический менеджмент. - М.: Элник, 1995.

 

11 Ладанов И.Д. Практический менеджмент. - М.: Элник, 1995.

 


Информация о работе Контроль в управлении персоналом