Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 14:29, курсовая работа
Некоторых конфликтов следует избегать – это те, которые приводят к деструктивным явлениям и разрушению ресурсов вместо вовлечения их в конструктивный процесс оптимального использования.
Ресурсы – это силы и их источники, ресурсы – это люди, их духовное богатство и готовность приложить собственные силы к какому-то делу. Ресурсы – это, конечно, сырье и материалы, капитал и земля, природа и окружающая среда. И ресурс особого рода – это наше время.
Введение
I Природа конфликтов
1.1 Понятие «конфликт»
1.2 Типы конфликтов
1.3 Причины конфликтов
2 Пути совершенствования конфликтных ситуаций на примере ОАО «Сбербанк»
2.1 Характеристика деятельности ОАО «Сбербанк»
2.2 Организационная культура предприятия
2.3 Анализ межличностных отношений и управление конфликтами в ОАО «Сбербанк РФ»
3 Разрешения конфликтных ситуаций
3.1 Сущность и основные показатели эффективности управления
3.2 Управление конфликтной ситуацией и противодействие возникновению конфликта
3.3 Основные стили поведения руководителя в конфликтной ситуации
Заключение
Список использованных источников
Банк является юридическим лицом и со своими филиалами составляет единую систему Сбербанка России.
Сбербанк – современный универсальный банк с большой долей участия частного капитала, в т.ч. иностранных инвесторов. Структура акционерного капитала Сбербанка свидетельствует о его высокой инвестиционной привлекательности.
На сегодняшний день Сбербанк является крупнейшим банком Российской Федерации и Центральной и Восточной Европы, занимает лидирующие позиции в основных сегментах финансового рынка России и входит в число крупнейших по капитализации банков мира.
Международные рейтинги Сбербанка отражают авторитет банка в мировом банковском сообществе как одного из наиболее динамично и разносторонне развивающихся российских банков.
Сбербанк обладает уникальной филиальной сетью: в настоящее время в нее входят 17 территориальных банков и почти 20 000 структурных подразделений (филиалов) по всей стране. Дочерние банки Сбербанка России работают в Казахстане и на Украине.
Основными документами, регулирующими деятельность Сбербанка России в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются:
- Устав Банка, утвержденный годовым общим собранием акционеров 24 июня 2005 года (с изменениями);
- Кодекс корпоративного управления, утвержденный годовым общим собранием акционеров в июне 2005 года;
- Кодекс корпоративной
этики сотрудника Сбербанка
ОАО «Сбербанк России» является юридическим лицом и со своими филиалами составляет единую систему Сбербанка России.
Органами управления Банком являются:
- Общее собрание акционеров;
- Наблюдательный совет;
- коллегиальный
исполнительный орган — Правлен
- единоличный
исполнительный орган — Президе
По состоянию на 1 января 2008 года филиальная сеть Сбербанка России состояла из 20 307 подразделений, включая 17 территориальных банков, 791 отделение, 19 499 внутренних структурных подразделений. Последние, в свою очередь, включали 8 690 дополнительных офисов (в т.ч. 70,1% - специализированные по обслуживанию физических лиц, 28,5% - универсальные, 1,4% - специализированные по обслуживанию юридических лиц), 10 758 операционных касс вне кассового узла и 51 передвижной пункт кассовых операций. Кроме того, функционировало 38 отдельно стоящих обменных пунктов.
Таблица 1
Филиальная сеть ОАО «Сбербанк РФ» в 2005-2007гг.
Наименование |
2005г. |
2006г. |
2007г. |
Изменение (+,-) |
Территориальные банки |
17 |
17 |
17 |
- |
Отделения |
992 |
840 |
791 |
-201 |
Внутренние структурные подразделения |
19 260 |
19 244 |
19 499 |
+239 |
Всего |
20 269 |
20 101 |
20 307 |
+38 |
Основной целью ОАО «Сбербанк РФ» является обеспечение роста инвестиционной привлекательности и сохранение лидерства на российском рынке финансовых услуг путем модернизации управленческих и технологических процессов. Для достижения поставленной задачи деятельность ОАО «Сбербанк РФ» направлена на совершенствование клиентской политики, создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп.
ОАО «Сбербанк РФ» — универсальный коммерческий банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре качественных банковских услуг на всей территории России. Действуя в интересах вкладчиков, клиентов и акционеров, ОАО «Сбербанк РФ» стремится эффективно инвестировать привлеченные средства частных и корпоративных клиентов в реальный сектор экономики, кредитует граждан, способствует устойчивому функционированию российской банковской системы и сбережению вкладов населения.
Основные направления
- кредитование российских предприятий;
- кредитование частных клиентов;
- вложение в государственные ценные бумаги и облигации банка России;
- осуществление операций на комиссионной основе.
Средства для осуществления указанной деятельности привлекаются Банком из следующих источников: средства акционеров; вклады частных клиентов; средства юридических лиц; другие источники, в том числе заимствования на международных финансовых рынках.
Надежность ОАО «Сбербанк РФ» и его безупречная деловая репутация в России и за рубежом подтверждаются высокими рейтингами ведущих рейтинговых агентств.
2.2 Организационная структура предприятия
Сегодня Сбербанк России – признанный лидер российской банковской системы, занимающий высокие места в мировых рейтингах. Кодекс корпоративной этики помогает поддерживать и укреплять авторитет банка, показывать пример надежной и профессиональной работы.
Кодекс содержит нормы
и правила поведения
Положения Кодекса распространяются на всех сотрудников банка вне зависимости от должности, вида профессиональной деятельности и местоположения подразделения или филиала банка.
Каждый сотрудников принимает на себя обязательства по соблюдению положений Кодекса.
В Кодексе корпоративной этики отражены ценности Сбербанка России. Ценности определяют тот набор правил, критериев и требований, которые предъявляются к каждому человеку, который является или хочет стать членом команды Банка. Ценности – это свод принципов, исходя из которых руководители банка будут ставить цели и определять, достигнуты ли они. Эти ценности лежат в основе взаимоотношений между сотрудниками, системы управления внутри Банка, а также взаимоотношений Банка с клиентами, обществом, акционерами и инвесторами. Осознание и разделение философии и ценностей Банка принципиально важно для перехода Банка на новый качественный уровень развития.
Основными ценностями банка являются:
Кроме того, в Кодексе
корпоративной этики определяет
Сбербанк России
относится с уважением и
Поведение каждого из
сотрудников формирует представление
Личное общение сотрудников банка в рабочее время должно осуществлять в соответствии с общепринятыми нормами делового этикета.
Банк поощряет здоровый образ жизни сотрудников.
Не допускаются:
В банке принят деловой стиль одежды. Одежда сотрудников банка должна быть аккуратной и сдержанной.
2.3 Анализ межличностных
отношений и управление
Информация о работе Конфликты в сойиально-трудовой сфере и способы их разрешения