Конфликт в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 15:23, реферат

Краткое описание

Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личности, группы или организации в целом) вызывает расстройство интересов другой стороны, которое порождает ответное противодействие.

Причина возникновения конфликтов кроется, прежде всего в том, что каждый сотрудник обладает собственными целями, стремлениями и интересами, так же как и организация. При этом достижение индивидуальных целей приходится увязывать и согласовывать с целями всей организации (особенно, если организация корпоративная). В процессе достижения целей организации и решения индивидуальных задач сотрудниками между ними могут возникать конфликты.

Вложенные файлы: 1 файл

Конфликт.docx

— 111.84 Кб (Скачать файл)

сверхточные, характеризующиеся излишней требовательностью, мнительностью, подозрительностью, мелочностью;

целенаправленно конфликтные, рассматривающие конфликт как средство достижения собственных  целей, склонные манипулировать окружающими  в своих интересах;

бесконфликтные, которые своим стремлением всем угодить только создают конфликты.

Список  литературы 

Абчук В.А. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. – СПб., 1999

Албастова Л.Н. Технология Эффективного менеджмента. – М., 2000

Бойделл Т. Как улучшить управление организацией. – М., 2001

Бреддик У. Менеджмент в организации. – М, 1999.

Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М., 2002. 


Информация о работе Конфликт в организации