Конфликт, как неотъемлемая часть производственного процесса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2015 в 15:09, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы социально-психологических особенностей конфликтов и путей их решения безусловна в наши дни. Актуальность и постановка проблемы и решения цели, поставленной в курсовой работе, определяется необходимостью выявления специфики социально - психологической коррекции межличностных отношений в конфликтах (на примере конкретной организации – салон - красоты «Алла»).

Вложенные файлы: 1 файл

Управление конфликтами.doc

— 263.50 Кб (Скачать файл)

Соблюдение этих рекомендаций поможет конфликтующим сторонам предотвратить конфликтные ситуации, а если они произошли, то конструктивно их разрешить и найти оптимальный выход из конфликта.

 

Список литературы:

  1. Апаев Г.А. Общий менеджмент: искусство управлять собой и людьми. Йошкар-Ола, 2006.
  2. Гагаринская Г. Конфликты и их предотвращение.//Кадры, 2006.
  3. Долгов В.Ф. Социально-психологические аспекты в организации управления коллективом . М., Логос, 2006.
  4. Жильцов Е.Н. Основы хозяйственного механизма в сфере услуг. М., 2005.
  5. Зазыкин В.Г., Нечаева Н.С. Введение в психологию конфликтов (на примерах конфликтов в коллективных организациях) – М., Издательский центр «Академия», 2006.
  6. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. М., ТЦ «Сфера», 2005.
  7. Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. М., 2008.
  8. Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. М., Прогресс, 2004.
  9. Крогиус Н.В. Познание людьми друг друга в конфликтной деятельности. Саратов, 2004.
  10. Паниотто В.В. Структура межличностных отношений. Киев, Изд-во ун-та, 2005.
  11. Романов А. А. Управленческая коммуникация. Тверь, 2005.
  12. Соловьев А.В. Посредничество при разрешении коллективных трудовых споров//Человек и труд. — 2007. — № 6.
  13. Соловьев А.В. Практические советы по процедуре посредничества в целях разрешения коллективных трудовых споров//Социальный конфликт. — 2007. — № 3. — С.57-61.
  14. Сулимова Т.С. Конструктивное разрешение конфликтов. М., Педагогика, 2006.
  15. Тонков Е.Е. Управление конфликтом. М., Наука, 2004.
  16. Чумиков А.Н. Управление конфликтами. М., 2005.
  17. Шибутани Т. Социальная психология. М., Педагогика, 2004.
  18. Шинкин А.В. Социальный тонус и самореализация личности как фактор управления. М., Просвещение, 2007.
  19. Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. Минск, 2002.
  20. Сартан Г. Природа конфликта // Кадровое дело 2007, №11.
  21. Михайлова О.Б. Управление конфликтами // Кадровый менеджмент. 2007, №4.
  22. Экономика предприятия: Учебник /Под ред. Девяткина О В. 3-е изд. Перераб. и дон М.: ИНФРА-М, 2002
  23. Шекшня С.В, Ермошкин Н.Н Стратегическое управление персонала в эпоху Интернета М : ЗАО «Бизнес - школа» «Интел - Синтез», 2002.
  24. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник М Финансы и статистка, 2002.
  25. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя: Учеб Пособие - 2-еизд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001

 

 

 

 

Приложения

 

 

Приложение № 1

Модель конфликта

 

Приложение № 2

 

 

 


Информация о работе Конфликт, как неотъемлемая часть производственного процесса