Лидерство в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 18:40, курсовая работа

Краткое описание

Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им главным образом тем, что имеют более динамичное и эффективное руководство. В современном русском языке под руководством, с точки зрения собственника, подразумевается либо индивид «руководитель» или группа «руководящий состав», либо же процесс, т.е. обладающий индивидуальными особенностями способ управления организацией. Синонимами слов руководство и руководитель являются слова лидерство и лидер.

Содержание

Введение 3
I. Сущность лидерства 4
II. Отличие лидера от менеджера 5
III. Три основных подхода к изучению проблемы в лидерстве 7
IV. Стили руководства 23
V. Организационная структура управления на примере Закрытого акционерного общества ЗАО "Кубанькровля"(г.Краснодар).

Заключение 34
Литературный обзор
Список использованной литературы
Глоссарий

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая на тему лидерство в организации.doc

— 267.50 Кб (Скачать файл)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глоссарий на тему:

«Сущность и этапы рационального  решения проблем» 

Менеджмент  – это профессионально осуществляемое управление любой хозяйственной деятельностью предприятия в рыночных условиях, направленное на получение прибыли путем рационального использования ресурсов.

Управление – это постоянно развивающийся процесс, который является частью общего поступательного движения общества.

Американское  определение менеджмента – «Делать что-либо руками других людей»

Менеджмент – это:

- способ, манера  общения с людьми;

- власть и  искусство управлять кадрами  предприятия;

- особые умения  и административные навыки;

- орган  управления, административная единица.

Лидерство - это способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их работать для достижения целей.

  Стиль руководства  (греч. Stil) - Типичный вид поведения руководителя в отношении с      подчиненными в процессе достижения поставленной цели

Стиль управления это относительно устойчивая система способов, методов и форм практической деятельности менеджера, привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, нацеленная на влияние и побуждения их к достижению целей организации.

Информация о работе Лидерство в организации