Маркетинговая логистика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 13:25, курсовая работа

Краткое описание

Логистика стала активно применяться в период второй мировой войны. Четкое взаимодействие военной промышленности, тыловых и фронтовых снабженческих баз и транспорта позволило своевременно и систематически обеспечивать американскую армию поставками вооружения, горюче-смазочных материалов и продовольствия в нужных количествах. Вот почему во многих западных странах логистику поставили на службу эффективности управления материальными потоками в экономике.

Содержание

Введение………………………………………………………………3
1.Логистика: понятие, цели и задачи………………………………..5
2.Маркетинговая логистика………………………………………….10
Заключение……………………………………………………………21
Список литературы……………………………………………………23

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 41.59 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1

Логистика: Учебное пособие / Под ред. проф. Б.А. Аникина. - М.:

ИНФРА-М, 1997.

2

Материалы Интернет-сайтов:

Афанасьев Н.В., Багиев Г.Л. «Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства»

«Логистика сбыта товаров»

3

Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Мар-

кетинг, 1996.

4

Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие

/ ГАС. - Ростов, 1992.

5

Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: Эко-

номика, 1995.

6

Рейфе М.Е. Организация развития логистической деятельности на

оптовом рынке - СПб., 1996.


2


Информация о работе Маркетинговая логистика