Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2015 в 14:02, контрольная работа
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Введение……………………………………………………………………….......3
Маркетинговая политика предприятия…………………………………………4
I. Товарная политика предприятия……………………………………….……..4
II. Ценовая политика предприятия………………………………………….......8
III. Сбытовая политика предприятия………………………………………..…12
IV. Маркетинговое продвижение товара………………………………………21
Заключение………………………………………………………………………24
Используемая литература……………………………………………
Маркетинговая политика предприятия является логическим продолжением исследований. Маркетинг сопровождает товар на всем пути процесса создания, определения цены, стратегии сбыта и продвижения.
Товарная политика маркетинга определяет оптимальные инструменты воздействия на новый товар, жизненный цикл товара, предсказывает устаревание, что способствует экономии средств и повышению эффективности.
Ценовая политика помогает определить истинную цену товара, выявить факторы, влияющие на изменение цены, выработать стратегию смены ценообразования. Эта тактика не дает предпринимателю прогадать в определении цены, а также завысить ее, что в обоих случаях могло бы привести к банкротству.
Стратегия сбыта товара влияет на определение оптимального канала сбыта, его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода сбыта, возможность создания собственной торговой сети, что как нельзя лучше влияет на экономию средств, в рыночных условиях, когда даже малейшая ошибка карается конкурентом.
Без тактики продвижения товара (реклама, ярмарки, директ-маркетинг, и др.) не выжила бы ни одна фирма. Сейчас, когда население планеты растет, увеличвается количество как продавцов, так и покупателей, производителю и потребителю все сложнее становится отыскать друг друга. Именно для облегчения этой задачи служит тактика продвижения.
Используемая литература
1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995
2. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 1993
3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения,1991.
4. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 1990
5. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992
6 .Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. -М: Финансы и статистика, 1991