Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 11:00, контрольная работа
Методы – это способы, приемы получения новых и проверки на истинность старых знаний.
Методы менеджмента – это система правил и процедур решения различных задач управления с целью обеспечения эффективного развития организации. Методы менеджмента позволяют снизить интуитивный характер управления, внести упорядоченность, обоснованность и эффективную организацию в построение и функционирование систем управления на предприятии.
Базовым методом сбора информации является наблюдение осуществляемого на основе регистрации и фиксации первичных данных систем управления.
Введение…………………………………………………………………….3
Методы сбора информации. Основные понятия. Виды сбора информации. Источники информации…………………………………..4
Методы сбора информации, используемые на каждой из стадий исследования………………………………………………………………15
Изучение нескольких методов сбора информации на примере метода творческих совещаний и метода изучения документации…………….17
Список использованной литературы……………………………………23
Помимо перечисленных выше документов, источниками информации могут быть также сотрудники организации, характеризующие ее деятельность в процессе опросов и т.п.
Каждый из источников сведений и данных о системе управления обладает определенными достоинствами и недостатками. Однако ни один из них в отдельности не может обеспечить достаточной полноты и достоверности собранной для исследования информации. Из этого следует, что для получения объективного и наиболее полного представления об исследуемом объекте необходимо использовать одновременно несколько источников сбора данных, постоянно корректируя их на основе появляющихся новых материалов. При этом собирать информацию можно как последовательно по всем иерархическим уровням, так и параллельно.
Список использованной литературы: