Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2012 в 11:18, реферат
Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана
развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как
правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии,
устанавливаемой высшим руководством. Однако с течением времени, миссия
постепенно затирается, так как компания разрабатывает новые товары и
завоевывает новые рынки.
благодаря координации деятельности всех подразделений. Сильной стороной
компании должна стать системная интеграция, ориентированная на поддержание
конкурентоспособности продукции при принятии любых решений.
Только учитывая эти
поставленных целей и, следовательно, эффективно развивать основное
направление своей деятельности в условиях меняющейся макросреды.
Список литературы:
Котлер Филип. Основы маркетинга: пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М., СПб.;
К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 944 с. : ил. – Парал. тит. англ.
Уч.пос.
Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994. – 685
с.: ил
.
Менеджмент организации.
Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА-М. 1997. – 432 с.