Моделирование системы Трансферный футбольный рынок на унифицированном языке UML

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 12:06, курсовая работа

Краткое описание

Требуется описать средствами CaseBerry модель системы Трансферный рынок. Модель должна описывать основные процессы, происходящие в системе: договор о купле-продаже игроков, купля-продажа игроков, добавление и удаление игроков из трансферного списка, просмотр личной информации игроков. Необходимо составить диаграммы Вариантов использования и Диаграммы активностей.

Содержание

Постановка задачи 1

Варианты использования 1

Диаграммы активностей 5

Список литературы 6

Приложение 1 7

Приложение 2

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа по предмету КИС.docx

— 185.29 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования РФ

Пермский  государственный  технический университет

Кафедра Микропроцессорных средств автоматизации

 
 
 
 

      
 
 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

по  предмету

“Корпоративные информационные системы” 
 

“Моделирование системы Трансферный футбольный рынок на унифицированном языке UML” 
 
 
 
 
 
 
 

                     Выполнил студент гр. АУЦ-05

                               Тарасов В.А. 

                    Проверил доцент  кафедры МСА

                      Шмидт И.А. 
 
 
 
 
 

Пермь, 2009

Оглавление.

Постановка  задачи                                                                                                   1

Варианты  использования                                                                                        1

Диаграммы активностей                                                                                         5

Список  литературы                                                                                                 6

Приложение 1                                                                                                          7

Приложение 2                                                                                                           
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Постановка  задачи.

     Требуется описать средствами CaseBerry модель системы Трансферный рынок. Модель должна описывать основные процессы, происходящие в системе: договор о купле-продаже игроков, купля-продажа игроков, добавление и удаление игроков из трансферного списка, просмотр личной информации игроков. Необходимо составить диаграммы Вариантов использования и Диаграммы активностей. С помощью диаграмм активностей детализировать процессы взаимодействия, описанные вариантами использования, только те, которые являются строго формализованными. Если процессы варианта использования не являются строго формализованными, то описать их как основные и альтернативные сценарии.

     Варианты  использования.

     Актеры.

     Клуб  покупатель – имеет возможность  просмотра личной информации об игроках, покупать игроков.

     Продавец  – является обобщением актеров Агент  игрока и Клуб продавец.

     Клуб  продавец – имеет возможность  продавать игроков, добавлять и  удалять игроков из трансферного списка.

     Агент игрока – имеет возможность подписывать  трудовой контракт с клубом покупателем игрока.

     Представитель ФИФА – имеет возможность участвовать  в процессах купли-продажи игрока и подписании трудового контракта  с целью утверждения правильности перехода.

     Диаграмма (Приложение 1).

     Сценарии.

Название: Договориться о переходе.

Актеры: Продавец, клуб покупатель.

Stakeholder: ФИФА.

Назначение: Вариант использования описывает процесс договора между клубом покупателем и продавцом о переходе игрока в клуб покупатель.

Предусловия: Клуб покупатель имеет право на покупку игроков.

Результат успешного завершения: Клуб покупатель и продавец договорились об условиях перехода игрока.

Результат неудачного завершения: Клуб покупатель и продавец не смогли договориться об условиях перехода игрока.

Триггер: Клуб покупатель решил приобрести нового игрока.

Основной  сценарий:

  1. Клуб покупатель предлагает продавцу встретиться для обсуждения перехода игрока в его команду.
  2. Продавец соглашается.
  3. Назначается время и место встречи.
  4. Клуб покупатель и продавец встречаются.
  5. Клуб покупатель  предлагает агенту условия договора.

    1. Клуб  покупатель договаривается о  переходе с агентом.

    2. Клуб  покупатель договаривается о  переходе с клубом продавцом.

  1. Продавец соглашается на предложенные условия.
  2. Встреча заканчивается.

Альтернативные  сценарии:

    2а.  Продавец не хочет договариваться  с клубом покупателем.

      2а1. Продавец отказывает клубу покупателю  в встрече.

     5а. Продавцу не нравятся условия  договора.

      5а1. Продавец предлагает улучшить  условия договора.

      5а2. Возврат на этап 5 основного сценария.

     5б. Продавец видит условия  договора неприемлемыми.

    5б1. Продавец  отказывает клубу покупателю  в подписании договора.

    5б2. Встреча  заканчивается. 

Название: Договориться о переходе агентом.

Актеры: Агент игрока, клуб покупатель.

Stakeholder: ФИФА.

Назначение: Вариант использования описывает процесс договора между клубом покупателем и агентом о переходе игрока в клуб покупатель.

Предусловия: Клуб покупатель имеет право покупать игроков.

Результат успешного завершения: Клуб покупатель и агент договорились об условиях перехода игрока.

Результат неудачного завершения: Клуб покупатель и агент не смогли договориться об условиях перехода игрока.

Триггер: Клуб покупатель решил приобрести нового игрока.

Основной  сценарий:

  1. Клуб покупатель предлагает агенту игрока условия пребывания игрока в его клубе.
 

Название: Договориться о переходе клубом продавцом.

Актеры: Клуб продавец, клуб покупатель.

Stakeholder: ФИФА.

Назначение: Вариант использования описывает процесс договора между клубом покупателем и клубом продавцом о покупке игрок.

Предусловия: Клуб покупатель имеет право покупать игроков.

Результат успешного завершения: Клуб покупатель и клуб продавец договорились об условиях перехода игрока.

Результат неудачного завершения: Клуб покупатель и клуб продавец не смогли договориться об условиях перехода игрока.

Триггер: Клуб покупатель решил приобрести нового игрока.

Основной  сценарий:

  1. Клуб покупатель предлагает клубу продавцу стоимость трансфера.
  2. Если клуб покупатель хочет взять игрока в аренду, то выполняется сценарий «Договориться о сроке аренды».

Название: Договориться о сроке аренды.

Актеры: Клуб продавец, клуб покупатель.

Stakeholder: ФИФА.

Назначение: Вариант использования описывает процесс договора о сроке аренды игрока между клубами покупателем и продавцом сроком.

Предусловия: Клуб покупатель имеет право взять игрока в аренду.

Результат успешного завершения: Клубы договорились о сроке аренды.

Результат неудачного завершения: Клубы не договорились о сроке аренды.

Триггер: Клуб покупатель решил взять в аренду игрока.

Основной  сценарий:

  1. Клуб покупатель предлагает срок аренды.
  2. Клуб продавец соглашается.

Альтернативные  сценарии:

2а. Клуб  продавец не согласен хочет  со сроком аренды.

      2а1. Клуб продавец предлагает клубу  покупателю пересмотреть срок  аренды.

      2а2. Возврат на этап 1 основного сценария.

2б. Клуб  продавец видит предложенный  срок аренды неприемлемым.

      2б1. Клуб продавец отказывает клубу  покупателю в аренде.

      2б2. Сделка прекращается. 

Название: Просмотреть информацию об игроке.

Актеры: Клуб покупатель.

Stakeholder: ФИФА.

Назначение: Вариант использования описывает процесс просмотра информации об игроке.

Предусловия: Клуб покупатель имеет право просматривать информацию об игроках.

Результат успешного завершения: Клуб покупатель просмотрел информацию об интересующем его игроке.

Результат неудачного завершения: Информации о игроке не представлено.

Триггер: Клуб решил просмотреть информацию об интересующем его игроке.

Основной  сценарий:

  1. Начинается сценарий «Найти игрока».
  2. Клуб покупатель просматривает представленную в каталоге информацию о найденном игроке.

Альтернативные  сценарии:

2а. По  найденному в каталоге игроку  не представлено информации.

      2а1. Сценарий заканчивается. 

Название: Найти игрока.

Актеры: Клуб продавец, клуб покупатель.

Stakeholder: ФИФА.

Назначение: Вариант использования описывает процесс поиска искомого игрока.

Предусловия: У клуба игрока есть каталог игроков и клубов.

Результат успешного завершения: Искомый игрок найден.

Результат неудачного завершения: Искомый игрок не найден.

Триггер: Клуб решил найти интересующего его игрока.

Основной  сценарий:

  1. Просматривается каталог игроков в алфавитном порядке.
  2. Игрок найден.
  3. Смотрятся личные данные игрока.

Альтернативные  сценарии:

2а. Игрок  не найден.

      2а1. Сценарий завершается.

Диаграммы активностей.

Информация о работе Моделирование системы Трансферный футбольный рынок на унифицированном языке UML