Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2014 в 15:22, курсовая работа
При верно подобранной мотивации, сотрудники зарабатывают для компании в которой они трудятся больше денег, а предприятие в свою очередь, экономит средства на поиск и подбор персонала. Затраты на самих же сотрудников компании, превращаются из просто расходной статьи организации в рентабельные инвестиции.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что большинство руководителей приемлют метод материальной мотивации персонала. Однако не всегда расходы окупаются и уж тем более, приносят прибыль.
Введение
1. Теоретические основы мотвации и результативности организации
1.1 Понятие мотивации
1.2 Роль мотивации в управлении
1.3 Мотивация как функция процесса управления
2. Практическое применение знаний о мотивации персонала
2.1 Основные факторы хорошо мотивирующей работы
2.2 Причины пассивности работников
2.3 Результативность труда сотрудников организации
3. Практическое применение знаний и результативности мотивации
3.1 ОАО "Абразив" как объект исследования
3.2 Исследование систем мотивации и повышение результативности ОАО "Абразив"
Вывод
Список литературы
Кроме того, предприятию необходимо больше уделять внимания информированности работников касательно того, какие преимущества, помимо заработной платы, они могут получать. Это можно делать с помощью собраний, совещаний работников. Это должно порождать интерес к делам компании, интерес к информации, выходящий за пределы рабочего места, отсюда возникновение мышления и деятельности с позиции интересов предприятия.
Таким образом, для того чтобы успешно конкурировать в условиях быстро развивающегося рынка, компаниям необходимо постоянно и всесторонне совершенствовать свою деятельность. Все более активно ориентируются на западные модели и практику. А поскольку любая компания - это единое целое, каждое ее слабое звено неизбежно влияет на продуктивность работы других звеньев корпоративного механизма (производства, сбыта, и др.).
Именно поэтому руководители предприятий все острее чувствуют потребность в выстраивании эффективных систем мотивации персонала. Ведь любыми нововведениями - техническими ли, идеологическими ли - пользуются и управляют люди, от них зависит эффективность и успешность работы компании на рынке.
Список литературы
Аширов Д.А. Организационное поведение , 2010.
Аширов Д.А. Управление персоналом, 2011.
Бурменко Т.Д. Сфера услуг: менеджмент, 2010.
Бухалков М.И., Управление персоналом на предприятии, 2011.
Весенин В.Р. Менеджмент, 2010.
Галенко В.П., Рахманов А.И., Страхова О.А. Менеджмент 2009.
Глухов В.В. Менеджмент, 2007.
Егоршин А.П. Основы управления персоналом, НИМБ, 2011.
Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом,ИНФРА-М, 2012
Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, ИНФРА-М, 2011.
Огарков А.А. Управление организацией, 2010.
Памбухчиянц О.В., Организация и технология коммерческой деятельности, М.: "Дашков и Кº", 2012.
Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2011.
Федосеев В.Н., Капустин С.Н., Управление персоналом организации. - М.: Экзамен, 2010
Филатов О.К. Экономика предприятий (организаций). - М: Финансы и статистика, 2011
Яхонтова Е.С. Эффективные технологии управления персоналом. - СПб.: Питер, 2009
Информация о работе Мотивация и результативность организации