Некомерческий менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 20:12, реферат

Краткое описание

Некоммерческий менеджмент представляет собой некоммерческую составляющую менеджментной деятельности некоммерческих субъектов. Эта деятельность направлена на достижение целей, связанных с созданием и максимизацией социального эффекта.
Некоммерческий менеджмент - менеджмент, осуществляемый организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах или выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовой прибыли. Некоммерческий менеджмент осуществляется такими организациями, как агентства по оказанию социальной помощи или благотворительные группы, а также участвующими в выборах политиками

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 4
2 СФЕРЫ ВЛИЯНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
3 ВИДЫ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 7

Вложенные файлы: 1 файл

НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ.docx

— 27.18 Кб (Скачать файл)

Некоммерческие  организации могут не получать доходов  от повседневной деятельности, а опираться  на периодические усилия по сбору  средств. Кроме того, удачная менеджментовая кампания может приводить даже к денежным потерям, если услуги или товары предоставляются ниже себестоимости. Необходимо, чтобы бюджеты были достаточно большими для обслуживания ожидаемого числа клиентов, чтобы никто не сталкивался с плохим обращением или отказом.

От некоммерческих организаций часто ожидают или  даже требуют обслуживания рыночных сегментов, которые коммерческие организации  считают невыгодными. Это может  создавать преимущества для коммерческих фирм, поскольку они могут концентрировать  свои усилия на наиболее прибыльных сегментах  рынка.

 

 

 


Информация о работе Некомерческий менеджмент