Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 13:01, контрольная работа
Под номенклатурой дел понимают оформленную соответствующим образом сводную ведомость (перечень) заглавий дел, ведущихся в организации на протяжении года. Подготовкой номенклатуры занимаются уполномоченные сотрудники службы ДОУ, при этом они руководствуются целесообразностью выделения документов организации в отдельные дела, исходя из опыта предыдущей работы с документами, объема документов по тому или иному направлению деятельности организации, важности этих направлений и т. д.
Номенклатура
дел - это многофункциональный
- номенклатура используется как схема
классификации при распределении и группировке
исполненных документов в дела (папки).
Заголовки дел, закрепленные в ней, переносятся
затем на обложки дел;
- каждое дело, включенное в номенклатуру,
имеет указание срока хранения документов,
включенных в него. Таким образом с ее
помощью намечают ориентировочные сроки
хранения документов, что является первым
этапом экспертизы ценности документов;
- номенклатура
дел используется при
- номенклатура
дел используется вместо описи
как учетный документ при
- номенклатура имеет справочное значение при изучении структуры учреждения, организации, предприятия.
Самое главное в процессе формирования и удостоверения номенклатуры дел -- выбрать ее оптимальный состав, при котором документы можно будет достаточно легко распределить по делам, а затем, исходя из названий дел, также легко эти документы отыскать.