Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 17:34, курсовая работа
Вид деятельности – производство и продажа оптом оригинальных картин.
Почему именно это? Я считаю, что на данный момент в России недостаточно развита индустрия дизайна интерьеров. Выбор украшений для дома минимален и однообразен. За рубежом (например, в Турции) это наоборот очень развито. Собственно турецкие сайты и натолкнули меня на то, чтобы делать такие же и свои собственные оригинальные картины и картины на заказ.
Введение 2
1.Обоснование вида деятельности и сущность деятельности организации. Цели и миссия. 3
2. Выбор организационно-правовой формы и порядок государственной регистрации. 6
2.1. Сравнительная характеристика организационно-правовых форм РФ. 6
2.2. Обоснование выбора организационно-правовой формы. 16
2.3. Порядок государственной регистрации. 18
2.4. Отнесение к субъекту малого предпринимательства. 19
3. Анализ факторов внутренней и внешней среды и определение стратегии. 21
4. Возможные пути выхода на рынок продукции. 26
Заключение 27
Список использованной литературы 28
2) упрощенная система ведения
бухгалтерской отчетности для
малых предприятий,
3) упрощенный порядок
4) льготный порядок расчетов
за приватизированное
5) особенности участия субъектов малого
предпринимательства в качестве поставщиков
(исполнителей, подрядчиков) в целях размещения
заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд;
6) меры по обеспечению прав
и законных интересов
7) меры по обеспечению
8) меры по развитию
9) иные меры. [2]
Нам особо интересны первые 2 пункта. Налоговый режим мы выберем – ЕНВД (единый налог на вменённый доход). Это позволит платить
Основные факторы, оказывающие влияние на внутреннюю среду организации:
Персонал включает уровень квалификации кадров, механизм управления персоналом, численность рабочих, численность управленческих кадров, затраты на оплату труда, отчисление во внебюджетные фонды, систему экономического стимулирования, затраты на переподготовку кадров, производительность труда, эффективность использования персонала.
Финансы - соотношение собственных и заёмных средств, поиск источников финансирования, кредитования и инвестирования, разработку методик управления финансами.
Менеджмент - соответствие управленческой структуры адекватной организационной структуре, целям и задачам предприятия.
Продукция - соответствие потребительских свойств требованиям отечественного и мирового рынка, систему качества продукции, формирование эффективной ассортиментной политики, жизненный цикл продукции, возможности снижения производственных затрат.
Технология качества - соответствие техники, технологии требованиям современного уровня.
Маркетинг - проведение маркетинговых исследований внешней среды предприятия, стимулирование сбыта и выявление каналов товаропродвижения, рекламную деятельность.
Информация - информационные потоки на предприятии, накопление и обработку баз данных, систему поиска информации, компьютеризацию и техническое оснащение.
Обычно существует один фактор, оказывающий наиболее сильно негативное воздействие на организацию. Его необходимо выявить и устранить его влияние. Это приведёт к росту и развитию фирмы.
Основные факторы, оказывающие влияние на внешнюю среду:
Потребители включают анализ желаемого качества продукции для потребителей, средний уровень дохода, уровень спроса и т. д.
Конкуренты - ведение реестра конкурентов с указанием ассортимента продукции, преимуществ и недостатков выпускаемой продукции, цен реализации и др.
Государство - законодательство, внешнеэкономическую деятельность, налоговую политику государства, правила регистрации предприятия и т. д.
Экономико-политическая сфера - динамику отраслевых экономических показателей в области и России, индекс инфляции, ставку рефинансирования, численность безработных, среднюю заработанную плату, прожиточный минимум и др.
Местоположение - территориальное местоположение предприятия, обеспечивающее минимальные затраты по содержанию производственных, офисных помещений, транспортных расходов по материально-техническому обеспечению и реализации продукции, услуги, включая расходы на рекламу; арендную плату, коммунальные и иные платежи.
Факторы внешней среды в отличие от факторов внутренней среды не контролируемы организацией. Фирма должна уметь приспосабливаться к данной среде.
Есть несколько способов анализа среды предприятия. Я буду использовать анализ профиля среды.
Этапы анализа профиля среды:
факторы |
влияние на отрасль |
влияние на предприятие |
направленность влияния |
|
внутренние | ||||
продукция |
1 |
2 |
+1 |
+2 |
маркетинг |
3 |
3 |
+1 |
+9 |
персонал |
2 |
3 |
-1 |
-6 |
менеджмент |
1 |
2 |
-1 |
-2 |
технология качества |
1 |
2 |
+1 |
+2 |
внешние | ||||
конкуренты |
2 |
1 |
-1 |
-2 |
поставщики |
1 |
1 |
+1 |
+1 |
потребители |
2 |
3 |
+1 |
+6 |
местоположение |
2 |
2 |
-1 |
-4 |
экономический |
3 |
3 |
-1 |
-9 |
Почему именно такие цифры? По моему мнению, продукция в области дизайна интерьера не особо влияет на отрасль: люди будут покупать то, что им предложат. А вот маркетинг влияет сильно, так как без рекламы, без анализа рынков сбыта невозможно нормально функционировать организациям в сфере дизайна. Люди, не зная о том, что существуют фирмы с оригинальной продукцией, просто не будут её покупать. Крайне важна и направленность на определённых покупателей, так как не всем по карману дизайнерские украшения для дома. Персонал на отрасль влияет, потому что люди придумывают оригинальные проекты, дизайнерские изделия. С другой стороны, многие работники являются лишь сборщиками мебели и других вещей для интерьера. Но российский рынок не располагает большим ассортиментом вещей для дизайна интерьера, поэтому качество продукции не играет ключевую роль. Люди будут покупать то, что есть, за неимением другого. [4] Но моё предприятие только открывается. Более того, визитными карточками его будут оригинальность и качество продукции. Поэтому качество для организации имеет большое значение. И персонал, так как люди должны постоянно вносить свои идеи.
Конкуренты ни на отрасль, ни на организацию особого влияния не оказывают, отрасль нуждается в новой струе, как раз такой струёй мы и собираемся стать. Конкурентов в таком виде деятельности сейчас нет. Есть только старые, уже надоевшие всем картины. С другой стороны, необходимо иметь ввиду, что очень скоро многие начнут копировать эту идею, поэтому базироваться только на оригинальности продукции нельзя. Оно должно быть дополнено качеством, вниманием к покупателю и хорошим имиджем. Потребители крайне важны, особенно для организации, так как мы нацелены именно на их потребности. И если их желания или возможности будут меняться, то и мы должны вносить изменения в деятельности организации, оперативно реагировать. Поставщики для отрасли не имеют большого значения, так как Россия – кладезь сырья. А для организации – так как поставлять особо и нечего, а то немногое, что нужно, не составит труда купить и для этого не обязательно пользоваться услугами одного и того же поставщика. Рисков тут тоже нет, так как мы не платим много за поступившие материалы. Экономический фактор имеет огромное влияние, потому что люди в тяжёлые времена покупают предметы первой необходимости, а не мебель, и тем более не декоративные элементы в интерьер. Местоположение влияет очень сильно, потому что мы живём в анклаве, всю продукцию интернет-магазина пересылаем почтой, продукция в Россию доходит не быстро, особенно на восток, и есть вероятность порчи товара в пути.
Подводя итоги, можно сказать, что экономический фактор имеет огромное негативное влияние на организацию. Люди не живут богато, не имеют средств не то что для покупки оригинальных вещей, у них нет денег даже на необходимое. Но с экономикой мы ничего сделать не можем. Главное, чтобы маркетинг оставался на высоком уровне.
Отрицательное воздействие имеет местоположение. Поэтому в будущем этот вопрос надо решать путём открытия филиалов по всей России, а потом и за рубежом. Возможен переезд в Санкт-Петербург.
На что сейчас следует обратить особое внимание, так это на персонал. А заодно и управление им. Нужно набрать команду инициативных, творческих, преданных делу и компании людей. И организовать работу так, чтобы каждый стремился внести свой вклад в общее дело, оставить след в продукции компании, получил возможность реализовать свои способности как дизайнера, так и руководителя. И тогда фактор «персонал» из отрицательного станет очень даже положительным и движущей силой фирмы. Хорошая команда – очень важное звено организации. Таким образом, выбираем стратегию роста компании через набор, обучение и поддержку инициативности персонала.
Итак, первоначальным продуктом компании будут являться только картины собственного производства.
Покупателями будут магазины, интерьерные салоны и т.д. Т.е. продавать мы будем оптом. В тех магазинах оставлять каталог, чтобы люди могли ознакомиться со всем ассортиментом и возможностями нашего производства.
Чтобы завоевать доверие покупателей наших (магазинов), на первом этапе будет поставлять картины по льготным ценам. Они (покупатели) увидят, что наши картины раскупают и будут сами в нас заинтересованы.
Поощрять продажи мы будем акциями разного рода.
Очень популярен сейчас сайт Biglion.ru. Мы тоже запустим там акцию. Большое количество людей моментально ознакомятся с картинами. Они начнут покупать и рассказывать своим друзьям.
Есть у нас один знакомый – начинающий дизайнер. Мы будем сотрудничать. Мы будет продвигать и рекламировать его услуги, а он, в свою очередь, наши, показывать клиентам наш каталог и использовать наши картины в интерьерах.
Кроме того, периодически будем создавать листовки с рекламой сайта и раздавать на улице. Я буду сама это делать.
Но самое главное – сайт. В скором времени он начнёт работать. С помощью Яндекс-Директа мы найдём покупателей со всей России. Сайт и будет нашим основным каналом сбыта. На сайте будут постоянно проходить какие-либо акции. Например, при покупке картины более чем за 3000 руб. подарок, или при покупке двух – третью бесплатно, или «если вы пришлёте фотографию с надписью нашего сайта на вашей старой картине, то вам предоставляется скидка 20%».
Т.о. можно сделать вывод, что данная ниша на рынке России пока не занята, больших инвестиций и затрат эта деятельность не имеет, при регистрации как ИП затраты также минимальны.
То есть созданы все условия для благоприятного начала деятельности. Теперь всё зависит от персонала, терпения и общеэкономического состояния в России.
1 Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изменениями и дополнениями)
2 Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
3 Постановление Правительства РФ от 22.07.2008 N 556 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства"
4 http://www.m-furnitura.ru/
5 http://www.spb-mb.ru/index.
6 http://www.rosbuh.ru/article.