Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 01:38, курсовая работа
Обучение призвано подготовить персонал к правильному решению более широкого круга задач и обеспечить высокий уровень эффективности в работе. При этом оно позволяет не только повышать уровень знаний работников и вырабатывать требуемые профессиональные навыки, но и формировать у них такую систему ценностей и установок, которая соответствует сегодняшним реалиям и поддерживает рыночную организационную стратегию.
Введение 3
1. Понятие обучения персонала 5
2. Основные задачи, решаемые в ходе обучения 7
3. Классификации способов обучения 9
4. Способы обучения 11
4.1. Тренинги 11
4.2. Деловые игры 13
4.3. Ротация 14
4.4. Лекции 14
4.5. Наставничество 15
4.6. Обсуждение в группах 16
4.7. Разбор проблемных ситуаций 18
Заключение 19
Список литературы 21
Для
того, чтобы эффективно работать в долгосрочной
перспективе, компания должна заботиться
о лояльности своих клиентов. Обучение
менеджеров навыкам эффективного разрешения
и предотвращения конфликтных и сложных
ситуаций должно стать частью программ
лояльности. Метод является очень результативным,
особенно в прямых продажах таких услуг
как турпродукт.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Доходы любой компании напрямую зависят от профессионализма линейного персонала. От умения менеджеров своевременно предоставить клиентам необходимую информацию, чтобы клиенты были довольны.
В ходе работы были поставлены определенные задачи и цели, которые были достигнуты путем изучения и анализа учебной литературы и различных Интернет-источников.
В течение проведения работы, было рассмотрено определение процесса обучения и выделены особенности обучения персонала. Так же были рассмотрены и классифицированы различные способы обучения персонала, кроме того, выделены плюсы и минусы каждого метода.
Были рассмотрены основные задачи различных способов обучения персонала и поведена их краткая классификация.
Подводя итог проведенному исследованию, можно сделать некоторые выводы, касающиеся обучения персонала:
1. Обучение персонала имеет свои профессиональные и корпоративные особенности, которые необходимо учитывать при выборе того или иного метода.
2. Грамотная сформированная политика обучения персонала поможет укрепить мотивацию работников, что подвигнет их на лучшую, креативную работу на благо процветания турфирмы.
3. Каждый метод обучения имеет свои особенности в турфирме. Так, например, если мы говорим о тренингах, то наиболее полезными будут тренинги, связанные с работой по телефону, умение вести деловую беседу.
В
заключении хотелось бы еще раз подчеркнуть
значимость обучения персонала, ведь это
— это инвестиции в саму компанию. Давно
доказано, что главная ценность любой
компании заключается не в деньгах, технологиях
или ресурсах, а в людях.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ