Общенаучные методы исследования систем управления: эмпирические и мыслительно-логические

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 09:43, контрольная работа

Краткое описание

Цель исследования заключается в изучении общенаучных методов исследования СУ и в дальнейшем анализе системы управления на примере магазина «Le Futur» Общества с ограниченной ответственностью «Анси». Задачи моей контрольной работы: Изучить основные общенаучные методы исследования системы управления. Исследовать систему управления магазина «Le Futur»(ООО АНСИ), используя основные методы общенаучного исследования СУ. выявить недостатки и достоинства системы управления. Дать ряд практических рекомендаций.

Вложенные файлы: 1 файл

ИСУ КУРСОВИК.doc

— 4.85 Мб (Скачать файл)

Необходимо ввести ориентацию на качество обслуживания покупателей.  Одним из ключевых факторов в реализации сервисной концепции является качество облуживания, предоставляемого компанией2. Очевидно, что большое влияние на конкурентоспособность магазина оказывает кадровый состав. Очевидно, что компании-конкуренты вкладывают значительные силы и средства в обучение молодых специалистов. Однако основной акцент делается на обучение персонала знаниям в области продаж, и меньшее внимание уделяется психологическим аспектам. Кроме того, как уже было сказано, обучение проводится непосредственно в процессе начала работы. Рекомендуется построить систему обучения следующим образом: молодые сотрудники сначала получают большой объем знаний по общению с клиентами, а затем уже получают знания в области товаров и услуг, предоставляемым предприятием, после чего продолжают обучение уже непосредственно в процессе  работы.

Заключение 

В данной контрольной  работе мы рассмотрели общенаучные методы исследования, и на     практике исследовали систему управления ООО «Анси».

Наиболее типичными  проблемами в исследовании управления являются проблемы совершенствования  организации управления, технологии управления (разработки управленческих решений), системы эффективных мотиваций деятельности, разработка стратегий и инноваций и др Теоретическое исследование и анализ текущей деятельности ООО «Анси» позволили разработать ряд рекомендаций по повышению качества обслуживания. Данные рекомендации направлены на повышение эффективности кадровой политики предприятия, основной акцент при этом сделан на торговый персонал, формирующий товарооборот и непосредственно контактирующий с покупателями.

Предложенные мероприятия  предполагают:

1.повышение качества обслуживания за счет обучения персонала;

2.совершенствование системы обучения  и повышения квалификации продавцов  магазина. 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения.

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

приложение 3

1 Все материалы предприятия взяты с официального сайта www.Lefutur.ru

2  Морозов Ю.П., Гаврилов А.И., Городнов А.Г. Инновационный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2003.


Информация о работе Общенаучные методы исследования систем управления: эмпирические и мыслительно-логические