Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 09:58, контрольная работа
Г-жа Наталья Валентиновна Протопопова, является владельцем салона, приобрела в собственность помещение по адресу: Тюменская область, г.Тюмень,625007, ул. Валерии Гнаровской 6/2. Номер телефона: 7(3452)312118, сайт: www.elonalove.ru
Анализ реального и потенциального рынка услуг показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.
Репутация салона подтверждается наличием договоренности с городскими властями о получении лицензии на оказываемые услуги по адресу: Тюменская область, г.Тюмень,625007, ул. Валерии Гнаровской 6/2
1. Общая характеристика деятельности салона красоты « Elona Love»
1.1.Бизнес-портрет предприятия
1.2.Анализ внешней и внутренней среды предприятия
1.2.1. Анализ внешней среды
1.2.2. Анализ внутренней среды
1.3.Анализ организационной структуры предприятия
1.4. Матрица SWOT-анализа
2.Выделение сети процессов салона красоты « Elona Love»
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА И ЛОГИСТИКИ
Контрольная работа по дисциплине «Управление бизнес-процессами» на тему:
Описание
предприятия и выделение
Сёмина Оксана Николаевна
Тюмень-2012
Структура
1. Общая характеристика деятельности салона красоты « Elona Love»
1.1.Бизнес-портрет предприятия
1.2.Анализ внешней и внутренней среды предприятия
1.2.1. Анализ внешней среды
1.2.2. Анализ внутренней среды
1.3.Анализ организационной структуры предприятия
1.4. Матрица SWOT-анализа
2.Выделение сети процессов салона красоты « Elona Love»
1. Общая характеристика
1.1.Бизнес-портрет
Салон красоты «Elona Love» основан в 2006 году.
Анализ реального и потенциального рынка услуг показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.
Салон оказывает услуги на высоком уровне, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.
В настоящее время салон находится в арендуемом помещении, на первом этаже десятиэтажного жилого здания по адресу: Тюменская область, г.Тюмень,625007, ул. Валерии Гнаровской 6/2
График работы салона:
Таблица 1
Раб: |
Понедель- ник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
Воскре-сенье |
0900- 2000 |
09002000 |
09002000 |
09002000 |
09002000 |
09002000 |
10001700 | |
Обед: |
без обеда |
Салон предлагает следующие услуги в области красоты и здоровья:
а) уход за волосами: стрижки, окрашивание, создание причёсок б) маникюр и педикюр: уход за руками и ногами в) услуги в области косметологии г) создание уникального образа и имиджа д) услуги в области загара е) услуги в области ухода за кожей Парикмахерский зал
Женский зал
Мужской зал
Уход за телом
Косметология
Уход за ногтями Маникюр
Педикюр
Золотая серьга( методика снижения веса)
Пернаментный макияж
Пирсинг
Тату Солярий
Зал для детей и молодежи Парикмахерский зал Маникюр Уход за лицом Массаж Пирсинг Также же существуют специальные предложения: «Лунное сияние» с 1 сентября скидка 20% Косметология лица -ультразвуковая чистка (не только оказывает восстановительное и омолаживающее действие, но имеет дополнительные преимущества: кожа не подвергается растяжению и сдавливанию, не нарушаются верхние слои эпидермиса) -3 сеанса ухода за лицом и зоной декольте (правильно подобранный массаж и маска, необходимые именно для Вашего типа кожи) «LOVE сияние» с 1 сентября скидка 20% Косметология тела Рекомендуем, после
жаркого лета и хорошего Красивая, сияющая и здоровая кожа – мечта любой женщины! -30 минут удовольствия и оздоровления организма в инфракрасной сауне; -гоммаж с морской солью и арома-маслом, обладающий целебными свойствами; -расслабляющий массаж с арома-терапией! 1.2.Анализ внешней и внутренней среды предприятия 1.2.1. Анализ внешней среды. А) Факторы прямого воздействия. Таблица 2.
Б) Факторы косвенного воздействия. Таблица 3.
1.2.2.Анализ внутренней среды организации
1.3.Анализ организационной структуры предприятия
Организационная структура- функциональная организационная
Персонал салона красоты состоит из двадцати человек: директора, бухгалтера, менеджера по персоналу, шести мастеров-универсалов, двух администраторов, двух косметологов, 2 массажисток, 2 мастеров по маникюру и педикюру, 2 мастеров по татуировке и пирсингу, и уборщицы. Достоинства организационной структуры: - Позволяют найти решение любой задачи, направленной в функциональное подразделение -Потенциально обеспечивает обмен знаниями между сотрудниками, их профессиональный рост -Высокая компетентность специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций -Освобождение
линейных менеджеров от -Исключение дублирования в выполнении управленческих функций -Уменьшение потребности в специалистах широкого профиля Недостатки: -Чрезмерная
заинтересованность в -Трудности
в поддержании постоянных -Длительная процедура принятия решения -Повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев Весь персонал в салоне(кроме бухгалтера, и менеджера по персоналу) работает посменно, график работы- 2 через 2. Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона в конце рабочего дня, т.е. в 20-00( в воскресенье – 17 00). Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка. Рабочий день директора также не нормирован. |
1.4.Матрица SWOT – анализа
|
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ (S) |
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ (W) |
-Широкий спектр услуг, спец.акции и предложения -Высокий уровень обслуживания; -Приемлемые цены -Удачное расположение салона -Положительный имидж компании -Качество предоставляемой |
- Отсутствие рекламы - Отсутствие охраны | |
ВОЗМОЖНОСТИ (О) |
SO - стратегия |
WO – стратегия |
– Сотрудничество с поставщиками, др.компаниями – Более глубокое проникновение на рынок, выход на новые сегменты – Удержание клиентов |
Сильные стороны компании располагают к сотрудничеству, внушают доверие, можно сотрудничать, предложив выгодные условия партнеру. Следует прислушиваться к клиенту, изучать его вкусы, и улучшить качество обслуживания. Спектр услуг позволяет салону проникнуть на рынок более глубоко, следует открыть филиалы, возможно в других городах. |
Чтобы сотрудничать, и выйти на рынок, следует создать рекламу, чтобы о салоне узнали как можно больше. Клиентов прибавиться, если они будут чувствовать себя в безопасности, поэтому следует нанять хотя бы одного охранника. |
УГРОЗЫ (Т) |
ST - стратегия |
WT - стратегия |
-Конкуренция -Кражи -Неблагоприятные изменения рыночной конъюктуры – Потеря постоянных клиентов – Изменение потребностей и требований покупателей |
Появление нового конкурента, возможно, не очень сильно отразиться на предприятии, т.к. оно обладает большими преимуществами. Следует лишь следить за отношениями с клиентами, за качественным выполнением работы сотрудниками. Необходимо также следить за расширением спектра услуг и модными тенденциями, вкусами потребителей. Следует также сотрудничать не только с зарубежными, но и с отечественными поставщиками, чтобы изменения рынка не влияли на стоимость услуг. |
Не лишним будет устройство надёжной системы охраны и страхование имущества, для предотвращения краж, и сохранности клиентов. Для того, чтобы не отставать от конкурентов, также следует уделить повышенное внимание рекламе. |
2.Бизнес- процессы предприятия
№ |
Подразделение |
Чис-лен- ность |
Кому подчиняется |
Основные функции |
1 |
Аппарат управления |
1 |
Генеральный директор |
-Поиск и покупка косметики для салона -Поиск и покупка -Автоматизация всех процессов -Создание базы партнеров, поставщиков - Осуществляет руководство,
в соответствии с целями -Несет всю полноту
ответственности за -Организует работу, эффективное
и результативное и координацию производственных бизнес-единиц, и структурных подразделений. -Организует производственно- -Направляет имеющиеся
ресурсы на развитие и -Организует соблюдение
качества и -Способствует развитию
трудовой мотивации, -Обеспечивает создание
безопасных и благоприятных -Решает все вопросы
в пределах предоставленных |
2 |
Финансовый отдел |
1 |
Главный бухгалтер |
-Ведение бухгалтерского учета -Обеспечивает выплату
заработной платы в -Учет движения материальных средств -Проведение инвентаризации -Составление отчетности для налоговых органов |
3 |
Управляющий отдел |
3 |
3.1.Менеджер по персоналу
3.2.Администратор |
-Постановка и ведение -Подбор и адаптация персонала -Разработка мотивационных схем -Организация обучения в компании -Развитие и поддержание
корпоративной культуры -Организация корпоративных мероприятий -Координация деятельности всего управляющего отдела
-Ведение записи клиентов по телефону, интернету -Консультирование клиентов в отношении услуг -Встреча гостей -Продажа косметики и прочих товаров -Решение конфликтных ситуаций -Общение с клиентами, приготовление чая\кофе, создание комфортной обстановки |
4 |
Обслуживающий отдел |
15 |
Подчиняется управляющему отделу Входят:
4.1.Мастер по маникюру и педикюру
4.2. Косметолог
4.4. Парикмахер-универсал
4.4. Мастер по пирсингу и татуировке
4.5.Уборщица |
-Оказание услуг в области маникюра и педикюра, по уходу за руками и ногами -Работа с клиентом -Консультирование и помощь
в выборе дизайна, формы -Выполнение всех видов наращиваний -Обработка инструментов
-Работа с клиентом -Консультирование и помощь -Оказание услуг в области косметологии и визажа -Массаж лица, шеи и кожи головы. -Чистка лица. -Наложение питательных,
дезинфецирующих масок.
-Работа с клиентом -Принимает посетителей
массажного кабинета, выясняет необходимые
сведения о посетителях ( -Определяет вид и тип массажа. -Использует сертифицированное
массажное оборудование и -Проводит сеанс массажа в соответствии с правилами массажа. -Обеспечивает надлежащую чистоту и порядок в массажном кабинете.
-Консультирование и помощь -Определяет по внешним
признакам вид, структуру, -Осуществляет мытье и массаж головы. -Производит стрижку волос. -Выполняет укладку волос
в соответствии с направлением
современной моды и Выполняет обесцвечивание,
блондирование, мелирование, наращивание
волос
-Обработка оборудования -Понять человека, который
к нему пришел с желанием
сделать татуировку, и, исходя
из этого понимания и -Оказание услуг пирсинга -Предоставление информации о уходе за татуировкой и пирсингом
-Осуществляет уборку
служебных помещений, |
Проект сети процессов компании:
Уточненный список владельцев процессов:
№ |
Процесс |
Тип |
Владелец процесса |
Входящие подразделения и должностные лица |
1 |
Управление компанией |
Упр |
Генеральный директор |
Генеральный директор |
2 |
Процесс бухгалтерского учета |
Осн |
Главный бухгалтер |
Финансовый отдел |
3 |
Процесс по управлению персоналом |
Осн |
1.Менеджер по управлению персоналом 2.Администратор |
Управляющий отдел |
4 |
Процесс по обслуживанию |
Всп. |
1.Мастер по маникюру и педикюру 2.Косметолог 3.Массажист 4.Парикмахер-универсал 5.Мастер по пирсингу и татуировке 6.Уборщица |
Обслуживающий отдел, хозяйственный отдел |
Таким образом, в салоне красоты « Elona Love» всего 4 процесса, 1- процесс управления компанией, 2,3-основные процессы, и 4(4.1,2,3,4,5,6)- вспомогательный.
Комментарии:
1.Хозяйственный
отдел относится к
2. Обслуживающий
отдел подчиняется
Информация о работе Описание предприятия и выделение процессов салона красоты « Elona Love »