Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2014 в 00:06, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть особенности функционирования, развития ЗАО «Тандер» магазин «Магнит» как социальной организации.
Введение
1. Общая характеристика организации
2. Характеристика организационной структуры ЗАО «Тандер»
3. Кадровая политика ЗАО «Тандер»
4. Анализ ассортимента оказываемых услуг
5. Анализ финансовой отчетности ЗАО «Тандер»
6. SWOT - анализ ЗАО «Тандер»
7. Общие требования охраны труда
Заключение
Список использованной литературы
Наименование |
2013 |
2012 |
2011 |
Отклонения |
Темпы роста 2011-2013 |
Доходы и расходы по обычным видам деятельности |
|||||
Выручка от продажи товаров, продукции, работ |
169751947 |
129455249 |
89967361 |
40296698 |
1,886817 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ |
133882665 |
103086848 |
71933587 |
30795817 |
1,8611982 |
Валовая прибыль |
35869282 |
26368401 |
18033774 |
9500881 |
1,9890059 |
Коммерческие расходы |
29851877 |
22388301 |
15060507 |
7463576 |
1,9821296 |
Прибыль (убыток) от продаж |
6017405 |
3980100 |
2973267 |
2037305 |
2,0238361 |
Прочие операционные доходы |
9390744 |
5354646 |
2572710 |
4036098 |
3,650137 |
Прочие операционные расходы |
5641606 |
3332403 |
1994839 |
2309203 |
2,8281009 |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
8208564 |
4887156 |
2945454 |
3321408 |
2,7868587 |
Текущий налог на прибыль |
1851166 |
1385262 |
777317 |
465904 |
2,3814814 |
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода |
6041766 |
3502348 |
2165296 |
2539418 |
2,7902726 |
S(сильные стороны) |
W(слабые стороны) |
Лидер российского рынка продуктовой розницы по количеству магазинов. |
Показатели рентабельности ниже, чем у основных конкурентов. |
Лидер российского рынка продуктовой розницы по количеству покупателей. |
Невысокая сумма среднего чека. |
Эффективная бизнес-модель, позволяющая высокими темпами наращивать общее количество магазинов. |
Работа преимущественно в одном формате снижает конкурентоспособность. |
Гибкая ценовая политика и ассортиментная матрица, регулируемые в соответствии с уровнем доходов потребителя. |
Нехватка складских помещений. |
Развитие собственной торговой марки. |
Негативное восприятие части потребителей бренда «Магнит». |
Высокая узнаваемость бренда в регионах. Быстрое развитие сети и высокие темпы роста оборота. |
|
O(возможности) |
T(угрозы) |
Благоприятная конъюнктура рынка: рост доходов населения, рост розничных продаж на душу населения. |
Сложность в управлении столь широкой сетью магазинов. |
Укрепление своего положения на рынке за счет роста дальнейшего развития сети магазинов у дома. |
Неблагоприятные последствия после принятия нового закона "О торговле". |
Развитие новых форматов -- гипермаркета и супермаркета. |
Усиление конкуренции на розничном рынке, в том числе за счет действий зарубежных игроков. |
Рост показателей рентабельности за счет развития системы логистики, увеличения доли продаж privatelabel, развития формата супермаркета. |
Усиление конкуренции как со стороны крупных розничных сетей, которые проводят политику активной экспансии в регионы, так и со стороны локальных игроков. |
Увеличение долгосрочных договоров аренды. Увеличение доли собственных магазинов. Бизнес-модель компании позволяет открывать магазины с населением менее 10 000 человек. |
Замедление темпов роста розничного рынка. |
Информация о работе Организационная структура предприятия на примере ЗАО "Тандер"