Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 16:58, курсовая работа
Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации. Организационная структура управления формируется исходя из требований обеспечения. В рамках организационной структуры предприятия выделяют производственную структуру и структуру управления. Структура управления формально закрепляется уставом предприятия и документально оформляется специальными положениями об отделах, должностными инструкциями.
Выполнение этих правил позволит выстроить целостную, устойчивую и эффективную организационную структуру.
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Краткая характеристика предприятия
ОАО «Ростелеком» является крупнейшим российским телекоммуникационным оператором. Сегодня различными услугами Компании пользуются более 100 миллионов жителей России в 80 регионах страны. «Ростелеком» предоставляет высокотехнологичные услуги фиксированной и мобильной связи, широкополосного доступа в Интернет и платного телевидения и облачных решений для частных и корпоративных клиентов.
«Ростелеком» имеет статус единственного исполнителя по ряду мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011 – 20 годы)», в том числе – единственным исполнителем работ по эксплуатации инфраструктуры «электронного правительства» - единым национальным оператором инфраструктуры «электронного правительства». Уникальная инфраструктура Компании – защищенные каналы связи и центры обработки данных, - а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют ей успешно решать эту задачу как на федеральном, так и на региональном уровне.