Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 22:03, курсовая работа
Формирование рыночного механизма хозяйствования обусловило глубокие социально-экономические и организационные преобразования, требующие решения принципиально новых задач управления деятельностью предприятий и организаций. К таким задачам относится проблема исследования систем управления. В центр внимания управления ставятся процессы адаптации и самоорганизации предприятия в изменяющейся внешней среде. При этом меняется характер самого процесса управления. Оно приобретает все более творческий, креативный характер.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие и теоретические основы сущности организационной системы
1.1 Понятие, сущность и классификация организационных структур.....6
1.2 Принципы построения организационных структур управления........14
1.3 Внутрифирменные коммуникации как элемент организационной структуры предприятия……………………………………………………17
2. Анализ организационной структуры фармацевтической компании ООО «Хелс-М»
2.1 Общая характеристика фармацевтической компании ООО «Хелс-М»…………………………………………………………………….……..20
2.2 Анализ организационной структуры фармацевтической компании ООО «Хелс-М»………………………………………………….………….23
2.3 Анализ внутрифирменных коммуникаций ООО «Хелс-М»………...25
3. Основные направления оптимизации организационной структуры ООО «Хелс-М»
3.1 Направления совершенствования организационной структуры управления ООО «Хелс-М»………………………………………………..…………….27
3.2 Формирование эффективной организационной структуры управления ООО «Хелс-М»…………………………………………………………..….29
3.3 Создание эффективной системы внутрифирменных коммуникаций и системы внутреннего контроля…………………………………………….31
Заключение…………………………………………………………………..34
Список литературы………………………………………………………….36