Организация рабочего времени руководителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 20:52, реферат

Краткое описание

В современном мире хороший руководитель не только должен в совершенстве знать своё дело, но и уметь правильно организовывать своё время и рабочий день. Ведь такой ресурс как время стоит на ряду со многими другими ресурсами: людьми, финансами и сырьём. Менеджер всегда находится в трёх измерениях в настоящем, прошлом и будущем. Время – необратимо. Его нельзя накопить, умножить или передать. Оно проходит безвозвратно. К сожалению в России с давних времён сложилось представление о руководителе, как о человеке с минимальным количеством свободного времени, и чем меньше времени имел руководитель, тем более значительной персоной он казался.

Содержание

Введение............................................................................................................................3
Планирование и распределение рабочего времени руководителя...............................4
10 правил планирования рабочего времени...................................................................12
Заключение........................................................................................................................17
Список литературы...........................................................................................................18

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат-Организация рабочего времени руководителя.docx

— 43.92 Кб (Скачать файл)

Из написанного мною выше можно понять, что от каждого человека требуется серьёзно и добросовестно подходить к организации своего рабочего дня, распределению времени, иначе человек рискует угодить в ловушку, которую готовят ему время и сам же человек, если не серьёзно относится к распределению времени. Таким образом, очевидно что распределять дела и время потраченное на них следует так, чтобы этого самого времени хватало на все дела, и конечно же не следует забывать об отдыхе. Следующее на что следует обратить внимание это классификация дел по степени важности а также расспределению и рассчленению каждого серьёзного мероприятия, т.е. мероприяития, обладающие определённой степени важности для вас. Не следует обходить внимание различные вспомогательные средства помогающие организации своего времени, такие например как: различного рода органайзеры, электронные записные книжки, карманные компьютеры, и секретарь. Несмотря на то, что на эту тему написано много книг и опубликовано множество статей каждый человек должен сам сказать себе: "Я не хочу больше тратить время в пустую и я не хочу неуспевать", тогда человек сделает самый трудный первый шаг по дороге к организованной жизни.

 

Список  литературы

 

  1. Кричевский Р.Л.  «Если вы руководитель…»  М.: Дело 1996
  2. Ладанов И.Д. «Практический менеджмент». М.: Элник, 1995
  3. Зайверт Л. «Ваше время – в Ваших руках», М.: Интерэксперт, 1995
  4. http://www.elitarium.ru/2007/04/13/planirovanie_i_raspredelenie_rabochego_vremeni_rukovoditelja.html
  5. http://www.financialfamily.ru/index.php?s_id=articles&e_id=236

 

 


Информация о работе Организация рабочего времени руководителя