Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 07:29, реферат
Приемная офиса - это центр работы фирмы, ее сердце. Самый талантливый и умный руководитель не сможет справиться с работой, если плохо организована работа приемной. Главное же лицо в приемной - это секретарь. Все чаще должность секретаря даже объединяют с должностью офис-менеджера.
При подготовке стенда для посетителей следует учесть, какая информация необходима посетителю и позволит ему быстрее сориентироваться в вопросах деятельности фирмы. Кроме этого, посетитель стремится получить информацию, к кому из руководителей или сотрудников ему необходимо обратится для решения его проблемы.
Соответственно на информационном стенде можно предусмотреть следующие блоки:
- правовые основы деятельности фирмы;
- справочно-информационные сведения о фирме;
- руководство и ведущие сотрудники фирмы;
- основные направления деятельности фирмы;
- перечень услуг,
- порядок и способы расчетов с клиентами;
- образцы документов, заключаемых фирмой с клиентами.
Представляется удобным
разместить на информационным стенде
для посетителей и образцы
документов, которые клиенты заключают
с фирмой. Заранее ознакомившись
с содержанием и условиями
договора, гарантиями и взаимными
обязательствами, клиент уже примет
предварительное решение о
В крупных коммерческих фирмах,
государственных учреждениях, связанных
с предоставлением широкого спектра
услуг и таким образом
В инфоматы загружается база данных об услугах; их ценах; сроках исполнения; организации заключения сделок; составе документов, которые должен предоставить клиент; должностных лицах, отвечающих за конкретные направления деятельности; графике их работы и др. В том числе, если секретарь давно работает в фирме, ему проще "наполнить" эту базу данных конкретным содержанием. Ежедневно отвечая на вопросы посетителей, секретарь прекрасно представляет, какая информация интересует их в первую очередь.
Секретарь вместе с руководителем
определяет состав и содержание базы
данных для информационного автомата,
а технически ее разработка и введение
в действие осуществляется специалистами
в области информационного
Крупные фирмы, заботящиеся о своем имидже, могут издавать собственные печатные бюллетени.
В информационном бюллетене могут быть следующие разделы:
- официальные мероприятия;
- производственная работа;
- информация для клиентов;
- законодательные и нормативные акты по вопросам деятельности фирмы;
- обзоры новой литературы;
- кадры;
- социальная сфера;
- справочная информация о фирме;
- почта.
Следует помнить о том, что нужно не только создавать информационную систему, но и постоянно заниматься ее обновлением. Для этих целей секретарь должен выделять не менее 30 минут рабочего времени в ежедневном графике. При этом устаревшая информация должна быть снята с информационных стендов и заменена новой. Аналогичным образом заменяется устаревшая информация и в информационных автоматах. Важно не только подготовить информационные и демонстрационные стенды, но и сделать их интересными, насыщенными, привлекающими внимание. Информация должна быть своевременной и актуальной.
Таким образом, создание рациональной планировки рабочего места секретаря на предприятии имеет большое значение, как для облегчения труда, так и для повышения его привлекательности, положительно влияющей на производительность труда.