Организация частного детского садика на территории г. Тулуна

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 12:59, курсовая работа

Краткое описание

Частных детсадовских учреждений у нас пока немного. Частным детским садом принято называть зарегистрированное должным образом дошкольное образовательное учреждение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с законом РФ «Об образовании», имеет государственную лицензию и помещение, соответствующее требованиям для ДОУ (как правило – собственное или арендованное малоэтажное здание с прилегающей закрытой территорией), коим является наш проект. На частные детские сады уже существует стабильный спрос. Главное конкурентные преимущества частных садов это безопасность, охрана, собственная территория для прогулок и самое из главных это правильно организованная педагогическая деятельность. Конкуренции на организации частных предприятий в сфере дошкольного образования в г. Тулуне пока еще нет. Скорее наоборот, спрос превышает предложения.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 51.78 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Маркетинг предприятия

    Для данного проекта, создание условий, при которых предприятие может успешно выполнять свои задачи немаловажно, так как это еще только развивающая отрасль рынка услуг. Безусловно, первые год,  два мы не будем испытывать сильного влияния конкурентной среды. Рост числа новорожденных в нашем городе вряд ли резко пойдет на спад, а будет только расти. Но на этот процесс может отрицательно повлиять недостаточное количество детских садов.

   Но  о развитии нашего предприятия  стоит подумать заблаговременно  хотя бы потому, что именно  это может стать главной мерой  по предупреждению появления  конкуренции. Только полное и  скорейшее удовлетворение потребности  города  в детских садах, над  чем активно будет работать  и наше предприятие, позволит  избежать серьезных соперников  на этом рынке.

    По  плану, уже к третьему месяцу  работы детского садика  можно выйти на месячный показатель доходности предприятия в 173 тысячи рублей. Однако в среднем за год эта цифра немного меньше.  Берется в расчет сезонность прихода денежных средств, предприятия. Речь идет о летних отпусках и выездах на дачу. В этот период необходимость в детском садике у многих семей временно отсутствует по понятным причинам. Но в целом, каждый ребенок отдыхает с родителями не больше одного, месяца в год. Таким образом, поступление денежных средств за год может составить: 8000 (ежемесячная плата за одного ребенка), умножим на 40 (количество детей) и на 11 (количество полноценных месяцев) и получаем 3520000 рублей. При этом затратная часть в среднем за месяц – 227 тысячу рублей. Таким образом, прибыль предприятия за год может составить не менее 1 000 000 рублей.

    Эти  средства в будущем можно пустить  на организацию других дошкольных  учреждений либо на центр детского  творчества. Открытие еще такого  типа детского сада или центра, при объединении их усилий, увеличит доход.

   В  товарной политике главный упор  делается на подбор квалифицированных  кадров и разнообразие детского  досуга. Это одно из конкурентных  преимуществ фирмы. Мы понимаем, что необходимо быть на голову  выше государственных предприятий  в этой сфере, чтобы завоевать  доверие, привязанность и благодарность  детей и родителей. Будут предприняты  серьезные шаги по развитию  и продвижению нового  вида услуг в этой сфере.

  1. Организация предприятия

Организационная структура предприятия будет  состоять из 8 человек: директор, 4 воспитателя, 4 няни, мед. сестра,    психолог и повар. Для быстрого и эффективного набора сотрудников целесообразнее воспользоваться услугами нескольких источников: интернет, биржа труда  и объявления в газетах.

  1. Директор

Является  самостоятельной единицей фирмы. Так  же главным бухгалтером детского садика, так как небольшой объем  работ.

Он организует всю работу детского садика:

- несет полную  ответственность за его состояние  и бесперебойное функционирование;

- представляет  организацию во всех государственных  инстанциях и вышестоящих   учреждениях;

-     распоряжается имуществом садика:

- издает  приказы по организации в соответствии  с трудовым законодательством:

-      принимает и увольняет работником;

-      ведет налоговый  учет;

- осуществляет  экономическое планирование;

Рабочий день директора составляет 8 часов (с 8:00 до 17:00) с перерывом на обед (с 12:00 до 13:00). Рабочий график с понедельника по пятницу.

Отпуск директора  осуществляется в соответствии с  графиком работы детского садика и  его дальнейшего развития.

  1. Воспитатели (один по совместительству учитель музыки, дугой учитель живописи)

 Находятся  в подчинении директора. Являются  специалистами в воспитательской  деятельности.

Возраст от 30 до 45 лет (пол жен.). Без ВП. Желательно наличие собственных детей. Желателен  опыт работы в данной области не менее 5 лет. Должны иметь рекомендацию с предыдущего места работы, высшую квалификационную категорию учителя начальных классов. Должны иметь дипломы об окончании художественного и музыкального училища соответственно. Принимаются на работу по личному собеседованию и по результату психологического тестирования на профессиональную пригодность.

В их обязанности  входит:

- проведение  занятий музыки, танцы, пения,  постановки театральных сценок (учитель  музыки);

- проведение  занятий по живописи, импровизации  и прикладному искусству (учитель  живописи);

- проведение  воспитательных и обучающих занятий;

- контроль  безопасности детей;

- организация  выездов и прогулок;

- организация  и проведение праздничных мероприятий;

- сбор денежных  средств на экскурсии, выставки  и т.п.;

- проведение  родительских собраний;

- оповещение  родителей о состоянии их детей  ( в экстренных ситуациях);

-рабочий  день воспитателя составляет 10 часов  (с 9:00 до 20:00) с перерывом на  обед ( с 14:00 до 15:00). Рабочий график – день через день.

Отпуск составляет 1 месяц в год ( в летнее время) – не оплачивается.

   Заработная  плата воспитателя начисляется  по повременной системе оплаты  труда, в основе которой количество  отработанных часов + возможная  премия.

    Заработная плата воспитателя в зависимости от дополнительных рабочих дней будет меняться. Так один летний месяц воспитатель будет работать каждый день, заменяя ушедшую в отпуск другого воспитателя. При этом заработная плата ее будет увеличена вдвое.

  1. Нянечки

  Находятся  в подчинении воспитателей. Принимается  и утверждается на работу директором.

Возраст от 20 до 40 лет (пол жен.). Без ВП. Обязательное наличие среднего специального педагогического  образования. Наличие таких качеств  как: аккуратность, исполнительность, внимательность, доброжелательность. Принимается на работу по личному собеседованию, рекомендации с прежнего места работы и по результатам психологического тестирования на  проф. пригодность.

В ее функции  входит:

- санитарная  обработка помещений;

- уборка  и застилка кроваток;

- стирка  и глажка детского постельного  белья;

- приготовление  обеда и ужина ежедневно;

- помощь  в организации детей воспитателей;

Рабочий день нянечки составляет 10 часов (с 7:00 – 18:00ч.) с перерывом на обед (с 13:00 до 14:00)

Рабочий график – день через день.

Отпуск составляет один месяц в год (в летнее время)- не оплачивается.

Заработная  плата  нянечки начисляется по повременной системе оплаты труда, в основе которой количество отработанных часов + возможная премия.

В зависимости  от дополнительных рабочих дней заработная плата нянечки будет меняться. Так один летний месяц нянечка  будет работать каждый день, заменяя  ушедшую в отпуск другую нянечку. Соответственно заработная плата ее будет увеличена вдвое.

4.психолог. Находится в подчинении у директора. Возраст от 30 – 50 лет (пол жен.). обязательно опыт работы не меньше 5-ти лет, диплом о высшем образовании в области детской психологии и рекомендательное письмо с прежнего места работы. Принимается на работу по личному собеседованию. Работу ведет 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) можно по совместительству.

Основные  функции:

-работа  с детьми;

-работа  с родителями;

Оплата  труда сдельная.

5 Мед. сестра.

Находится в  подчинении директора. Является специалистом в медицинской деятельности.

Возраст от 27 до 50 лет (жен. пол). Желательно опыт работы в области медицины не менее 3х лет. Обязательно наличие диплома о высшем медицинском образовании и рекомендательного письма с прежней работы.

Принимается на работу по личному собеседованию.

Основные  функции:

- ведение  мед. карточки о состоянии здоровья ребенка;

- оказание, при необходимости, ПМП;

- прививание  детей от болезней;

- организация  дней здоровья.

Рабочий день мед. сестры составляет 6 часов (10:00-16:00ч). Рабочий график 5 дней в неделю. Возможна работа в праздничные дни, по вызову начальства.

Отпуск составляет 1 месяц в год (по выбору) – не оплачивается.

Заработная  плата мед. сестры начисляется по повременной системе оплаты труда (сдельно простая система), в основе которой количество отработанных часов.

В зависимости  от дополнительных рабочих дней заработная плата мед. сестры будет меняться.

6 Повар

Женщина, 25-50 лет. Без ВП. Желателен опыт работы.

Обязательно должен иметь диплом о средне специальном  образовании по специальности повар, кондитер.

Принимается на работу по личному собеседованию.

Функции: приготовление  завтрака, обеда, полдника и ужина.

Рабочий день повара 8 часов (с 7:00-16:00) с понедельника по субботу. Отпуск составляет 1 месяц  в год (в летнее время) – не оплачивается.

Заработная  плата повара фиксированная.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Производственный план

    Для открытия предприятия необходимо снять 240 квадратных метров по наиболее меньшей цене. Согласно принятым нормам, на одного ребенка должно приходиться 6 квадратных метров площади. Регистрация предприятия, ремонт помещения и закупка всего необходимого для открытия осуществляться параллельно друг с другом. На все подготовительные мероприятия закладывается два месяца и 1 000 000 рублей.

    Целью  создания данной фирмы как  коммерческой организации является, в первую очередь, получение прибыли путем оказания услуг воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

    После  проведения ремонтных работ, помещение  полностью будет соответствовать  требованиям санитарных норм  и правил для дошкольных учреждений. В нем будут оформлены следующие  места.

  1. Для развивающих занятий  и свободных игр (игрушки, канцелярия, методические пособия, детская мебель и оборудование);  плюс рабочее место с музыкальным инструментом, игрушки, костюмы и оборудование для сценических постановок и подвижных игр;
  2. Для сна ( кровати, постельное белье не менее чем 2 комплекта на ребенка);
  3. Для хранения верхней и сменной одежды (индивидуальные шкафчики, детские шкафчики);
  4. Для приема пищи (посуда, приборы, мебель);
  5. Для санитарно-гигиенических процедур (горшки и / или унитазы, полотенца, хозяйственные принадлежности);

Кроме того, в саду будут оборудованы рабочие  места с целью сопровождения  детей:

  1. Столовая (посуда для приготовления пищи, бытовая техника, мебель, и пр.)
  2. Медицинский кабинет (мебель, специальная мебель и мед. оборудование, медикаменты и приборы, холодильник, спецодежда и пр.)
  3. Кабинет для психолога (мебель, специальная мебель для работы на расслабления, методическую литературу и т.д.)
  4. Кабинет директора (мебель, орг. техника, канцелярия и т.п.)

В следующие  очереди планируется:

- с помощью рекламы, добиться известности и популярности организации, став детским заведением высшего уровня развития и облуживания детей, для воспитания всесторонне развитой и физически крепкой личности ребенка сегодняшнего нового и трудного времени;

- обеспечить  за год большую и стабильную посещаемость детского сада клиентами;

- завоевать  доверие своих клиентов, путем  оказания качественных услуг;

- за 5-6 лет приобрести земельный участок и дом в частную собственность фирмы;

- стать устойчивой организацией на рынке данных услуг;

Достижение  поставленных задач, станет залогом  дальнейшего успешного и прибыльного  существования на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 Анализ рисков

   Чтобы быть на плаву и иметь возможность конкурировать с муниципальными детскими садами, необходимо осуществлять деятельность в области рекламы и повышения качества обслуживания, используя свои сильные стороны: такие как новизну предлагаемых услуг, отличающихся от услуг конкурентов и высокое качество предоставленных услуг, получаемое за счет качественной организации деятельности и высокопрофессиональных кадров. Главным конкурентным преимуществом частного сада, является безопасность детей и более серьезный контроль за каждый из них, за счет малочисленности группы.

Информация о работе Организация частного детского садика на территории г. Тулуна