Основное понятие о блоге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 00:39, контрольная работа

Краткое описание

Блоги как среда для рекламы вызывают достаточно много вопросов. С одной стороны, блоги - это прекрасно упорядоченная аудитория - известен ее возраст, пол, интересы, география проживания, привычные способы проведения досуга и т.д., вдобавок к этому эта среда сама постоянно производит контекст для рекламы. Возможности для прицельного выбора аудитории здесь самые широкие. С другой стороны, какие-то более активные попытки вторжения в блогосферу с рекламной активностью, на мой взгляд, скорее контрпродуктивны. Блогосфера - это фактически социальная сеть, и, как любая сеть, она сопротивляется попыткам навязать ей формат общения, в ней не принятый. Поэтому комментарии в блогах с упоминанием определенного средства от головной боли, с расхваливанием этого продукта - стратегия примерно настолько же эффективная, как и рассылка спама. Ну и самая сомнительная идея - это попытки создания рекламных блогов, имитирующих блоги “обычных людей”.
В большинстве случаев компании не включают в свой бюджет этот новый вид рекламы. Что касается доли рекламных бюджетов, которые расходуются на блоги, то она мизерна, можно сказать, она никакая. Как правило, это просто деньги на инновационные новые проекты. Они могут пойти в Интернет, на продукт плейсмент или на уличные инсталляции. Главная проблема рекламы в блогах - это отсутствие алгоритма управления, у рекламодателей нет уверенности в эффективности такой рекламы, в том, как ее воспримут потребители.
Попытаемся разобраться в специфики рекламы в блогах, для этого необходимо разобраться в самой сущности блогов и их возможностях.

Содержание

Ведение
Глава 1. Основные понятия о блоге
1.1 Блог и его сущность
1.2 Основные данные о блогах
1.3 Популярные блоги
1.4 Классификация блогов
Глава 2. Использование блога для рекламы
2.1 Основные виды рекламы в блогах
2.2 Баннерная реклама
2.3 Рекламные обзоры
2.4 Рекламная ссылка в посте
Глава 3. Примеры
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 38.29 Кб (Скачать файл)

 

2.2 Баннерная реклама

·Сначала рекламодатель (Advertiser) разрабатывает проект рекламы (adv.).

 

·Как только проект разработан, он становится информацией (info).

 

·Информацию преобразуют в баннерный код и добавляют в блог, где информация отображается в виде банера.

 

·Пользователь (user) зрительно воспринимает информацию.

 

 

2.3 Рекламные обзоры

·Сначала рекламодатель (Advertiser) разрабатывает проект рекламы (adv.).

 

·Как только проект разработан он, становится информацией (info).

 

·Эта информация либо передается блоггеру согласному провести рекламный обзор, скрытую рекламу (партизанский маркетинг) , либо сразу размешается в блоге – обманный блог.

 

·Работа блоггера проверяется рекламодателем (объем, плагиат), после проверки возвращается блоггеру.

 

·Блоггер размещает рекламный обзор или скрытую рекламу в блоге в виде текстового сообщения.

 

·Пользователь (user) зрительно воспринимает информацию.

 

 

2.4 Рекламная ссылка  в посте

·Сначала рекламодатель (Advertiser) разрабатывает проект рекламы (adv.).

 

·Как только проект разработан, он становится информацией (info).

 

·Информацию размещают в Интернете (например, на каком-нибудь сайте) и создают ссылку на нее.

 

·Ссылку размешают в посте блога, так же лучше написать комментарий к ссылке, так сказать куда она ведет.

 

·Если пользователь кликнет по ссылке, он попадает на сайт на котором расположена информация, которую он зрительно воспринимает.

 

Во всех случаях информация не заканчивается на одном пользователе, пользователь может продолжать путь информации, например вступая в спор в блоге по обсуждению какого-то товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3. Примеры

Пример рекламных обзоров.

 

·В Рунете появился проект, который предложил реальный способ заработка для блоггеров. Центральная идея проекта – соединить владельцев личных журналов и автономных блогов с теми, кто хотел бы донести информацию о своем ресурсе всему Интернету.

 

Схема работы следующая:

 

  1. Блоггер регистрируется в системе и ждет одобрения администрации NoRetype.
  2. «Рекламодатель» размещает ссылку на ресурс, отзывы на который он готов оплачивать.
  3. Одобренный блоггер выбирает сайт, о котором он готов написать. Пишет заметку в своем блоге и высылает свое творение администрации NoRetype.
  4. Отзыв проверяется администраторами NoRetype на предмет соответствия формальным требованиям (объем, плагиат).
  5. На счет блоггера поступают денежные средства (гонорар от 300 до 1000 рублей за пост, в зависимости от популярности и авторитетности блога).

Ссылка на данный проект - http://noretype.ru/bloggers

 

·Microsoft будет платить блоггерам за раскрутку своего слогана.

 

Компания предложила блоггерам написать о том, что означает для них эта фраза. На данный момент, предложение Microsoft поддержало большое количество блоггеров, среди которых такие известные личности, как Майкл Эррингтон, Ом Малик, Фред Уилсон, Ричард МакМанус и другие.

 

Дело в том, что Microsoft будет платить тем блоггерам, которые помогут в раскрутке нового слогана, отчисления за каждого посетителя их сайта PRB.

 

Ссылка на данный пример - http://pcnews.ru/news/microsoft-people-ready-business-splashdot-michael-arrington-om-malik-fred-wilson-richard-macmanus-178422.html

 

·Пишешь посты в блог и получешь за это деньги.

 

Ссылка на данный проект - http://disdain.ru/2007/09/blog-post_30-2.html

Пример обманного блога.

 

Компания Sony, попыталась выдать рекламный сайт своей игровой приставки за блог двух подростков, которые обсуждали все возможности новой приставки. Читатели “раскусили” его менее чем за неделю. Но уровень продаж за этот период значительно поднялся.

 

Об этом здесь - http://www.sovetnik.ru/pressclip/more/?id=20388

Пример рекламной ссылки.

 

Например - http://davydov.blogspot.com/

Пример баннерной реклама.

 

Продажа места в блоге под баннерную рекламу - http://tods-blog.com.ua/blog-advertise/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Сегодня мало кто сомневается в эффективности рекламы в блогах. Правда, подходить к ней нужно с умом. Важно понимать, что маркетинг в блогах принципиально отличается от телерекламы: тут нельзя продать плохой «товар». Под шапкой любой компании можно организовать что-то интересное и привлечь внимание блогосферы к этому интересному. Для любой компании можно сделать смешной и интересный ролик - выложить на YouTube и привлечь к нему внимание. Но главным здесь все равно будет креативная. В данном случае он означает, что если креатив плох, то и заказчик будет выглядеть кисло и никакой скрытый маркетинг ему не поможет. А если креатив хорош, то люди будут вам благодарны за сэкономленное время, и заказчик получит, как минимум, улучшение своего имиджа и привлечение внимания к бренду. Проблема рекламы в блогах в том, что ей часто занимаются непрофессионалы. Я думаю, что по мере развития рынка, компаний, способных выполнять такую работу, будет появляться все больше, и вопрос об эффективности такой рекламы не будет возникать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.   http://www.advertology.ru/article48432.htm

 

2.   http://blogun.ru/

 

3.   http://www.osp.ru/cw/2003/18/64140/

 

4.   http://www.osp.ru/os/2007/01/3999201/

 

5.   http://www.mark-info.ru/index.php?id=2413

 

6.   Панов А.В. Блоги. Новая сфера влияния. - 2008г.

 


Информация о работе Основное понятие о блоге