Основы организации труда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 10:53, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение Отбора и расстановки персонала в отделе и анализ.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические основы подбора и расстановки персонала.
Объектом курсовой работы: является система управление персоналом предприятия.
Предметом работы: методы подбора и расстановки персонала.
Методы исследования: включенное наблюдение, анализ документов (Устав организации, структура организации, штатное расписание, должностной регламент).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………….5
1.1 Задачи и содержание работы по подбору и расстановке кадров в отделе……………………5
1.2.Определение требования к персоналу ………………………………………………..11
1.3 Организационно-правовые формы малых предприятий ………………………………...16
1.4.Основные типы организационных структур малых предприятий……………………..21
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ………………………………………………………….24
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО « Кураж»……………………………….......24
2.2. Анализ соответствия организационной структуры предприятия целям и задачам его деятельности………………………………………………………………………………………..25
2.3. Предложения по совершенствованию организационной структуры ООО «КУРАЖ»...27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................................33
ЛИТЕРАТУРА...................................................................................................................................35

Вложенные файлы: 1 файл

Курсач.docx

— 32.42 Кб (Скачать файл)

Подбор и расстановка  персонала обеспечивает эффективное  замещение рабочих мест, исходя из результатов комплексной оценки, плановой служебной карьеры, условий  и оплаты труда персонала. Подбор и расстановка кадров предусматривает  планирование служебной карьеры, которое  осуществляется исходя из результатов  оценки потенциала и индивидуального  вклада, возраста работников, производственного  стажа, квалификации и наличия вакантных  рабочих мест; а также обеспечение  достойных условий и оплаты труда, гарантированную оплату и премиальные, оснащение рабочего места, социальные блага и гарантии; планомерное  движение кадров, включающее повышение, перемещение, понижение и увольнение кадров в зависимости от результатов  оценки работников и соответствия условий  оплаты труда их жизненным интересам.

Исходными данными для  подбора и расстановки персонала  являются: модели служебной карьеры; философия и кадровая политика организации; Кодекс законов о труде; материалы  аттестационных комиссий; контракт сотрудника; штатное расписание; должностные инструкции; личные дела сотрудников; Положение об оплате и стимулировании труда; Положение о подборе и расстановке кадров. В итоге все вакантные рабочие места на предприятии должны быть заняты с учетом личных пожеланий работников и их плановой карьеры.

Подбор и расстановка  персонала должна обеспечивать слаженную  деятельность коллектива с учетом объема, характера и сложности выполняемых  работ на основе соблюдения следующих  условий:

- равномерная и полная загрузка работников всех служб и подразделений;

- использование персонала в соответствии с его профессией и квалификацией (конкретизация функций исполнителей, с тем чтобы каждый работник ясно представлял круг своих обязанностей, хорошо знал, как выполнять порученную ему работу);

- обеспечение необходимой взаимозаменяемости работников на основе овладения ими смежными профессиями;

- обеспечение полной ответственности каждого за выполнение своей работы, т.е. точный учет ее количественных и качественных результатов. Закрепление за исполнителем работы, которая соответствует уровню знаний и практических навыков.

Вывод: Подбор и расстановка  персонала в организации, являясь  непосредственным выражением разделения и кооперации труда, создает производственный коллектив. При его формировании необходимо иметь в виду не только профессиональные, деловые и личные качества каждого члена, но и эффект их сочетания - так называемую психологическую  совместимость, которая помогает людям  быстро и успешно сработаться  друг с другом, что порождает удовлетворенность  своей работой и ведет к  росту производительности труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Основы организации труда