Отчет по практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 12:09, отчет по практике

Краткое описание

Официальный дилер Peugeot ООО «Автолига» - это новое качество для клиентов, приобретающих автомобиль. Дилерский центр созданы в соответствии с самыми последними требованиями автопроизводителей, здесь применены самые современные оборудование и технологии, достигнут европейский уровень обслуживания. В каждом автосалоне действует система «три в одном»: продажа автомобилей, их сервисное обслуживание и продажа оригинальных запасных частей.

Содержание

. Характеристика предприятия..………………………………….….……... 2
2. Основные виды услуг……………………………….….……………………4
3. Внутренняя среда организации………………..……………………………5
4. Задача автоцентра…………………………………………………….……..6
5. Структура...……………………………………………………….…………7
6. Принципы управления автоцентра…………………………………………9
5. Функции управления автоцентра………………………………………….10
6. Внешняя среда………………………………………………………………11
7. Заключение…………………………………………………………………..14

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике Автолига (готовый) .docx

— 39.79 Кб (Скачать файл)

7. Физическое окружение.

Для всех посетителей автосалона и  сервисного центра «Peugeot» предлагается уютное кафе, где всегда есть ароматный кофе, чай и бутерброды, салаты и горячие блюда. Также оборудована зона ожидания, для оформления которой использованы корпоративные цвета –синий и белый.

Во время ожидания клиенты также  могут воспользоваться Интернетом, для чего в салоне установлена  сеть.

Принципы управления автоцентра

Принцип управления заключается  в том, что все сотрудники подчиняются  одному человеку директору авто-центра «Peugeot» Калмыкову А.В. От него исходят все приказы и идеи, которые выполняются беспрекословно. Если поставленные цели выполняются вовремя, сотрудники получают премию, и за нарушения приказа от начальства, будет вменен штраф. Директор авто-центра «Peugeot», готовит такую команду, с которой легко работать. Людей, которые легко и быстро обучаются и подчиняются всем правилам и установленным законам, данного авто-центра. Принцип работы авто-центра заключается в индивидуальном подходе к каждому клиенту т.е. получается, что:

1. Все сотрудники четко  подчиняются одному руководителю.

2. Каждый сотрудник должен  беспрекословно выполнять распоряжения  свыше, в случае обратного принимаются  меры наказания в разной форме  и наоборот.

Существует три метода управления авто-центра «Peugeot» Экономический: В автоцентре «Peugeot» заработная плата не фиксированная, рассчитывается исходя из выполненных работ. Месяц состоит из 25 рабочих дней. Переработка в организации приветствуется. Выдача заработной платы производится два раза в месяц

Административный: Часы работы сотрудника, согласно трудовому договору, с 10.00 до 20.00. Обеденный перерыв один час, в любое время до 16.00, работники оговаривают между собой самостоятельно. В автоцентре существует дисциплина, все сотрудники приходят на рабочее место за 15 минут, до начала рабочего дня. Присутствует единая форма одежды

Деловые костюмы для менеджеров и комбинезоны для работников сервиса.

Социально-психологический

– Отмечаются все календарные праздники

– Руководство поощряет подарками, на дни рождения и праздники

– Празднуется День Фирмы (15 июня)

Функции управления авто-центра.

Планирование  – Каждый месяц, руководитель ставит определенный план выручки. За исключением нескольких месяцев, в связи с кризисом. План остается тем же. Планы на ближайшее время: создание новых PR-акций для привлечения новых клиентов и увеличения объема работ.

Организация – руководитель, обеспечивает рабочий коллектив всем необходимым. Работа только тогда слаженная и плодотворная, когда в коллективе царит взаимопонимание, доверие и взаимопомощь. Руководитель для того чтобы работа была лучше и эффективнее должен будет хорошо продумать обязанности каждого рабочего (корпоративные стандарты).

Мотивация – Мотивация производится в конце месяца, зависит от работы каждого сотрудника (материальная). Еще существует годовая мотивация (поощрение), каждый год отмечают лучших сотрудников и преподносят в подарок конверт с определенной суммой. Зачастую, сотруднику очень важно услышать от руководителя просто слова благодарности за сделанную работу.

■ Мотивировать сотрудников  можно при помощи тех же PR-акций. Например: Наибольшее количество выполненных заданий (работ) по акции будет поощряться доп. конвертом, за скорость и соответственно качество.

Контроль – Ежемесячный отчет по выручке, обязательно. Каждый день проводятся шифт-митинги (пятиминутки), руководитель раздает задания на текущий день, к вечеру приезжает и проверяет выполненную работу. Каждую неделю проводятся собрания и решаются все наболевшие вопросы.

Внешняя среда:

Конкуренция

Сегодня подобный бизнес – один из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру прибыль. Автоцентры играют определенную роль на российском рынке, способную приносить неплохой доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество автомобилей, как в нашей стране, так и за рубежом. И люди хотят для себя комфорт и надежность, а это значит, что они выбирают лучшее. Жесткая конкуренция на рынке подобных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым идеям. Вместе с тем масштабы осуществления PR деятельности в автомобильном бизнесе в России по сравнению с за рубежом значительно меньше. Зачастую характер осуществления PR деятельности в этом бизнесе зависит от специфики, уровня и характера предоставления услуг.

Прежде чем здесь говорить о PR следует отметить, что редко  идет речь о деятельности специально выделенного отдела по связям с общественностью. Чаще всего в автоцетнре существует один человек по маркетингу и рекламе, который и занимается позиционированием предоставляемых услуг. Задача PR состоит в том, чтобы наладить взаимопонимание, положительное отношение и доверие клиента к предложениям на длительную перспективу. Речь идет о формирование в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к предприятию.

Работа с корпоративными клиентами  является одним из важнейших направлений «Peugeot». Все дилеры Peugeot в том числе и «Peugeot» в Перми соответствуют следующим обязательным стандартам в работе с корпоративными клиентами: выделенные менеджеры по работе с корпоративными клиентами; автомобили для тест-драйва, предназначенные для корпоративных клиентов; соблюдение целей по качеству сервисного обслуживания; гибкие условия оплаты услуг сервиса (отсрочка платежа, оплата после получения автомобиля и т.п.).

Страховые компании-партнеры занимают лидирующее место на рынке автострахования. Партнеры «Peugeot»: ОСАО «Ресо-Гарантия», СК «ВСК», СК «Цюрих Ритейл», СК «Согласие».

Автоцентр «Peugeot» совместно с банками-партнерами предлагает воспользоваться автокредитованием: гибкая процентная ставка от 4% годовых, есть рассрочка до 4-х лет; первоначальный взнос от 0% от суммы кредита; возможность страхования в кредит; минимум формальностей, связанных с документальным сопровождением предоставления кредита. Банки-партнеры: ВТБ24, Райффайзенбанк, Кредит Европа Банк, Сбербанк, Русфинанс Банк, Газпромбанк, УРАЛСИБ, Юниаструм Банк.

Также автосалон «Peugeot» сотрудничает с ведущими лизинговыми компаниями: ЗАО «ЦЕНТР-КАПИТАЛ», ООО «ВЕКТОР-Лизинг», ООО «Каркаде», ООО «ФБ-ЛИЗИНГ», ЗАО «Европлан».

Кроме того, нужно обратить внимание на то, что требуется формировать  положительный имидж автосалона «Peugeot», т. к. наиболее популярные источники информации для респондентов – это собственный опыт и советы и рекомендации друзей и знакомых.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

Официальный дилер Peugeot ООО «Автолига» для удобства клиентов располагается в верхней и нижней части города, что способствует меньшей потере клиентов, из за траты времени на дорогу. В салоне приятная и комфортная обстановка, создана специальная зона для клиентов, ожидающих свой автомобиль с возможностью выхода в интернет на специально выделенных компьютеров, либо через вай-фай, детская зона, где дети могут играть в безопасности, открыт мини-бар, где клиенты могут перекусить, попить чай, кофе и.т.д. Доброжелательное отношение и понимание к клиентам. Персонал автосалона чутко реагирует и принимает меры на все возражения и жалобы клиентов, если такие имеются.

Для достижения этих целей  в автосалоне проводился капитальный  ремонт помещения, большое внимание уделяется подбору персонала. Автосалон  рассчитан на публику со средним  доходом и выше среднего.

Одним из основных ресурсов автосалона является наличие высококвалифицированного старшего и среднего персонала. Однако, в настоящее время ощущается недостаток этого ресурса на рынке. Одним из главных показателей качественной работы автосалона является низкая текучесть кадров, в ООО «Автолига» - низкая текучесть кадров.

Следующим фактором успеха автосалона является комплексное качественное проведение всех работ связанных с автомобилем внимательное отношение к каждому клиенту. К сожалению, одной из самых тяжело решаемых проблем у официальных дилеров является наличие высокого процента брака в работе механиков. Автосалону сложно постоянно контролировать работу каждого механика, а претензии клиентов по поводу плохо выполненной работы, в основном, предъявляются самому автосалону и теряется имидж организации. Низкое качество выполняемой работы разрушает имидж автосалона в глазах клиентов и отпугивает потенциальных клиентов.

ООО «Автолига», предлагает бесплатную гарантию на выполненные работы СТО, сотрудничая со страховыми компаниями,  вызывают повышенное доверие и способны привлечь больше клиентов по сравнению с теми, кто не дает или не следует гарантийнтым обязательствам по выполненным работам.

Следующим ключевым фактором успеха в работе автосалона является грамотное и эффективное управление внутренними ресурсами компании. Правильное распределение финансовых, трудовых и материальных ресурсов приводит к снижению издержек и повышению прибыльности компании. При эффективном управлении внутренними ресурсами «Автолига» в состоянии противостоять неблагоприятным внешним факторам и дальше развиваться.

Автосалон имеет благоприятные  условия для развития: отрасль  привлекательна и развивается, организация  имеет в сильные позиции в  отрасли, являясь лидером, слабых сторон у организации мало, явных угроз  со стороны конкурентов не отмечается. Все угрозы и слабые стороны покрываются  за счет имеющихся возможностей.

   Для развития «Автолига» необходимо выбрать стратегию концентрированного роста, а именно развития обслуживания СТО, т.к. для этого существуют все необходимые условия: растущий перспективный рынок, хорошая репутация фирмы,  лидирующие позиции на рынке.




Информация о работе Отчет по практике