Отчет по практике в ООО «Фирма Палмакс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 22:22, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Менеджмента массового питания». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Данный отчет состоит из введения, заключения и основной части, где требуется:
- изучить историю, тип, месторасположение предприятия;
- охарактеризовать его;

Содержание

Введение
1. Характеристика предприятия
1.1 История
1.2 Тип и местонахождение
1.3 Функциональные помещения ресторана
2. Структура предприятия
3. Описание услуг предприятия.
4. Свод анализ.
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет о прохождении практики.docx

— 40.36 Кб (Скачать файл)

      Качественный анализ перспектив предприятия проводится с целью выяснения вышеназванных сторон его деятельности, открывающихся перед ним возможностей и надвигающихся угроз. Сила и слабость предприятия должны оцениваться в его противостоянии конкурентам. Анализ помогает развивать понимание тех обстоятельств, в которых действует предприятие. Этот метод помогает сбалансировать свои внутренние сильные и слабые стороны с теми благоприятными возможностями и факторами угрозы, с которыми придется столкнуться предприятию. Данный анализ помогает определить не только возможности предприятия, но и все доступные преимущества перед конкурентами.

 

Сильные и слабые стороны предприятия:

 

 

Аспект среды                  

Сильные стороны 

      Слабые стороны

1. Производство

- качественная  продукция несложного приготовления  по доступной цене

- организация самостоятельного  производства хлебобулочных и  кулинарных изделий.

- исключительно итальянское меню  и его реализация

- отсутствие  надлежащего профессионального  оборудования

- Отрицательное влияние производства на соседние предприятия и экологию области.

2. Кадры

- возможность  карьерного роста

- оптимальное распределение обязанностей

- высококвалифици-

рованные повара итальянской кухни.

- отсутствие стимулов к повышению производительности.

- Низкий уровень мотивации труда.

- текучесть кадров

- низкий уровень культуры и этики

3. Маркетинг

- эффективная  система сбыта готовой продукции.

- наличие сайта организации

- недостаточные  маркетинговые исследования.

- низкие маркетинговые навыки у персонала

4. Организация

- Отлаженное  партнерство с поставщиками.

- выгодное месторасположение

- Отсутствие  отделов, занимающихся инновационной  деятельностью.

- плохой контроль

- отсутствие новых стратегий поведения предприятия

5. Финансы

- соответствие производства и сбыта

- предприятие остается финансово независимым

- достаточно быстрая оборачиваемость  средств.

- отсутствие  целенаправленного распределения ресурсов.

6. Предоставляемые  услуги

- обширный  спектр услуг

- достаточная конкурентоспособность

- отсутствие  зала для некурящих


 

         Исходя из данного анализа видно, что слабыми сторонами предприятия являются низкий контроль; отсутствие стимула, мотивации, культуры и обучения кадров; поспешное распределение ресурсов; недостаток производственной техники, но рационально используя имеющиеся у предприятия возможности, всего этого можно избежать.

          Основными направлениями развития предприятия и ликвидации его слабых сторон являются:    - совершенствование технологий производства и     

                                                     оборудования

                                                   - подготовка и повышение квалификации 

                                                     производственных и научных кадров.

                                                   - уменьшение вредных выбросов и улучшение

                                                     условий труда

                                                   - целенаправленное распределение  ресурсов

 

 

Силы и возможности  данного предприятия:

 

          Предприятие ООО «Фирма Палмакс» за несколько лет закрепила себя на торговом рынке, имея сеть общественного питания и, стремясь к оригинальности, неформальности, удовлетворению большей группы потребителей , достигла определенный уровень конкурентоспособности,  но в её последующем развитии – множество новых реальных возможностей, таких как:

                              -  расширение сети ресторанов

                              - внедрение дополнительных потребительских услуг

                              - повышение уровня, квалификации сотрудников, их  

                                 мотивация, вовлечение персонала в процесс непрерывного

                                 совершенствования предприятия, развитие творческой

                                 активности

                             - расширение меню кухни, ориентируясь на потребителя,

                                         расширение спектра продуктов для удовлетворения более

                                 широкого круга потребителей

                              - инвестиции в маркетинговые кампании и рекламу

                               - подкрепление известности и надежности предприятия

                              экономическим ростом и увеличением деловой активности

                                      - и т.д.

 

Факторы угрозы.

 

- появление  на рынке конкурентов с более  выгодным спектром услуг для  разных категорий потребителей;

- изменение  характера спроса на различные  виды услуг данной сферы обслуживания;    

- медленный рост рынка.

 

     Резюмируя вышеизложенное, важно, чтобы менеджер предприятия умел определять, какими сильными сторонами обладает его предприятие, не только видеть, но и признаваться в слабых его сторонах. Он должен осознавать, какие у предприятия существуют благоприятные возможности, и принимать в расчет те факторы угрозы, которые могут помешать извлечь выгоду из благоприятных возможностей.

       Для того чтобы справляться с угрозами и использовать существующие возможности, недостаточно просто знать о них. Если предприятие знает об угрозе, но не противостоит ей, оно может потерпеть поражение на рынке. С другой стороны, предприятие может владеть информацией о новых возможностях, но не иметь ресурсов для их реализации.

 

 

Заключение 

           В течение учебной практики я ознакомилась с деятельностью ресторана «Svelto» (ООО «Фирма Палмакс»), специализирующегося исключительно на итальянской кухне и создании для потребителя уютной атмосферы Италии.

            Ресторан расположен в Центральном р-не Петербурга, напротив Московского вокзала, что выгодно для реализации целей предприятия и повышает его конкурентоспособность.

            «Svelto» - ресторан первого класса, деятельность которого направлена на предоставлении комплексного отдыха с организацией общественного питания, совмещающего в себе: качественное несложное приготовление итальянских блюд по доступной цене, с целью привлечения потребителей среднего уровня достатка (средний чек: 500-1000 руб.) и создание базы постоянных клиентов.

            Во время практики в данной организации были изучены:

            -  общая хар-ка предприятия;

            - его основные цели и задачи;

            - структура организации;

            - основные предоставляемые услуги;

            - сильные и слабые стороны;

      Так же выявлены:              

  1. Основные направления развития предприятия и ликвидации его слабых сторон.
  2. благоприятные возможности и факторы риска организации.

Исходя из данной работы, можно сделать вывод, что миссия ресторана

«Svelto» - перенести вкус, запах, тепло и истинную атмосферу Италии в

Северную столицу, и дать возможность  побывать там каждому


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Фирма Палмакс»