Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 22:22, отчет по практике
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Менеджмента массового питания». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Данный отчет состоит из введения, заключения и основной части, где требуется:
- изучить историю, тип, месторасположение предприятия;
- охарактеризовать его;
Введение
1. Характеристика предприятия
1.1 История
1.2 Тип и местонахождение
1.3 Функциональные помещения ресторана
2. Структура предприятия
3. Описание услуг предприятия.
4. Свод анализ.
Заключение
Качественный анализ перспектив предприятия проводится с целью выяснения вышеназванных сторон его деятельности, открывающихся перед ним возможностей и надвигающихся угроз. Сила и слабость предприятия должны оцениваться в его противостоянии конкурентам. Анализ помогает развивать понимание тех обстоятельств, в которых действует предприятие. Этот метод помогает сбалансировать свои внутренние сильные и слабые стороны с теми благоприятными возможностями и факторами угрозы, с которыми придется столкнуться предприятию. Данный анализ помогает определить не только возможности предприятия, но и все доступные преимущества перед конкурентами.
Сильные и слабые стороны предприятия:
Аспект среды |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. Производство |
- качественная
продукция несложного - организация самостоятельного производства хлебобулочных и кулинарных изделий. - исключительно итальянское |
- отсутствие надлежащего профессионального оборудования - Отрицательное влияние производства на соседние предприятия и экологию области. |
2. Кадры |
- возможность карьерного роста - оптимальное распределение обязанностей - высококвалифици- рованные повара итальянской кухни. |
- отсутствие стимулов к повышению производительности. - Низкий уровень мотивации - текучесть кадров - низкий уровень культуры и этики |
3. Маркетинг |
- эффективная
система сбыта готовой - наличие сайта организации |
- недостаточные маркетинговые исследования. - низкие маркетинговые навыки у персонала |
4. Организация |
- Отлаженное партнерство с поставщиками. - выгодное месторасположение |
- Отсутствие
отделов, занимающихся - плохой контроль - отсутствие новых стратегий поведения предприятия |
5. Финансы |
- соответствие производства и сбыта - предприятие остается финансово независимым - достаточно быстрая |
- отсутствие целенаправленного распределения ресурсов. |
6. Предоставляемые услуги |
- обширный спектр услуг - достаточная |
- отсутствие зала для некурящих |
Исходя из данного анализа видно, что слабыми сторонами предприятия являются низкий контроль; отсутствие стимула, мотивации, культуры и обучения кадров; поспешное распределение ресурсов; недостаток производственной техники, но рационально используя имеющиеся у предприятия возможности, всего этого можно избежать.
Основными направлениями развития предприятия и ликвидации его слабых сторон являются: - совершенствование технологий производства и
- уменьшение вредных выбросов и улучшение
Силы и возможности данного предприятия:
Предприятие ООО «Фирма Палмакс» за несколько лет закрепила себя на торговом рынке, имея сеть общественного питания и, стремясь к оригинальности, неформальности, удовлетворению большей группы потребителей , достигла определенный уровень конкурентоспособности, но в её последующем развитии – множество новых реальных возможностей, таких как:
- расширение сети ресторанов
- внедрение дополнительных
- повышение уровня, квалификации сотрудников, их
- расширение меню кухни, ориентируясь на потребителя,
- инвестиции в маркетинговые кампании и рекламу
- подкрепление известности и надежности предприятия
экономическим ростом и увеличением деловой активности
Факторы угрозы.
- появление на рынке конкурентов с более выгодным спектром услуг для разных категорий потребителей;
- изменение характера спроса на различные виды услуг данной сферы обслуживания;
- медленный рост рынка.
Резюмируя вышеизложенное, важно, чтобы менеджер предприятия умел определять, какими сильными сторонами обладает его предприятие, не только видеть, но и признаваться в слабых его сторонах. Он должен осознавать, какие у предприятия существуют благоприятные возможности, и принимать в расчет те факторы угрозы, которые могут помешать извлечь выгоду из благоприятных возможностей.
Для того чтобы справляться с угрозами и использовать существующие возможности, недостаточно просто знать о них. Если предприятие знает об угрозе, но не противостоит ей, оно может потерпеть поражение на рынке. С другой стороны, предприятие может владеть информацией о новых возможностях, но не иметь ресурсов для их реализации.
Заключение
В течение учебной практики я ознакомилась с деятельностью ресторана «Svelto» (ООО «Фирма Палмакс»), специализирующегося исключительно на итальянской кухне и создании для потребителя уютной атмосферы Италии.
Ресторан расположен в Центральном р-не Петербурга, напротив Московского вокзала, что выгодно для реализации целей предприятия и повышает его конкурентоспособность.
«Svelto» - ресторан первого класса, деятельность которого направлена на предоставлении комплексного отдыха с организацией общественного питания, совмещающего в себе: качественное несложное приготовление итальянских блюд по доступной цене, с целью привлечения потребителей среднего уровня достатка (средний чек: 500-1000 руб.) и создание базы постоянных клиентов.
Во время практики в данной организации были изучены:
- общая хар-ка предприятия;
- его основные цели и задачи;
- структура организации;
- основные предоставляемые
- сильные и слабые стороны;
Так же выявлены:
Исходя из данной работы, можно сделать вывод, что миссия ресторана
«Svelto» - перенести вкус, запах, тепло и истинную атмосферу Италии в
Северную столицу, и дать возможность побывать там каждому