Отчет по практике в ТОО Адидас

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 20:00, отчет по практике

Краткое описание

Данная практика ставит перед собой следующие цели:
– получение информации и приобретение практических навыков работы, связанной с выбранной специальностью
– ознакомление с торговыми процессами
– ознакомление с документами о приемке, реализации
– приобретение навыков работы в торговом зале и на контрольно-кассовых машинах
– ознакомление с торговым оборудованием
– Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить
следующие задачи:
– овладеть навыками продавца
– научиться быстро реагировать на изменение спроса потребителей
– уметь работать с товаросопроводительными документами.

Вложенные файлы: 1 файл

Производ.Практика .docx

— 95.53 Кб (Скачать файл)

Компания Adidas в Казахстане работает с апреля 2007 года. В г. Павлодар один магазин Adidas и один магазин Reebok . В столице Казахстана Астана находится 6 магазинов adidas. По всей республике около 90 магазинов, где работает свыше одной тысячи человек. Вы можете узнать если зайдете в фирменные магазины adidas, сотрудники магазинов с радостью подскажут что именно выбрать для того или иного спорта. А если зайдете в Казахстанский adidas 3 ноября, то обязательно наткнетесь на директора или топ менеджера компании который подберет Вам подходящий ассортимент товаров. 3 ноября отмечается день рождения основателя компании Адольфа Дасслера. По традиции все директора и даже топ менеджеры компании выходят в торговый зал своих магазинов и торгуют на уровне со своими рядовыми  сотрудниками.

 

1 Характеристика  предприятия ТОО «Адидас»

 

1.1 Виды продукции и услуг создаваемые  компанией ТОО «Адидас»

Продукция adidas обладает широким и уникальным разнообразием товара, начиная от одежды и обуви для профессиональных спортсменов до вещей премиум класса. Это позволяет нам удовлетворить потребности самых различных покупателей.                                                                                   

Продукция adidas является синонимом качества уже более семидесяти лет. В своем  производстве мы используем только лучшие стандарты качества, технологий  и инноваций.

В магазине существует две коллекции: весна-лета, осень-зима. Каждые полгода происходит смена коллекций.

Товар делится на следующие спортивные категории: баскетбол, футбол, теннис, бег, туризм, плавание, фитнес, дети и Originals. Товар каждой категории создан в соответствии с требованиями, предъявляемыми к конкретным видам спорта.

Каждому сотруднику  необходимо знать: Продукция, предоставляемая в данном магазине.

– категории текстиля  и обуви, их особенности

– материалы, применяемые при изготовлении текстиля, обуви, аксессуаров, их преимущества и недостатки

  – технологии, применяемые во всех видах товаров

Вся продукция бренда Adidas разделена по трем направлениям: 
        1) Аdidas Sport Performance (Performance) Division – это подразделение, на которое приходится 75% продаж, предлагающее современную функциональную и инновационную экипировку для таких видов спорта, как бег, футбол, баскетбол, теннис, а так же универсальную экипировку для тренировок. Основная цель – создать одежду и обувь, которая поможет спортсменам улучшить свои спортивные достижения. 
        2) Adidas Sport Heritage (Originals) Division – основанное 2001 году направление, предлагает обувь, одежду и аксессуары спортивного стиля, но предназначенные для повседневной жизни. Направление представляет самые модные и стильные тенденции из мира спортивной одежды, которые существуют на момент выхода коллекции, предназначено  людям, для которых спорт – это образ жизни.

Товар этого подразделения выделяются в 3 линии:

–  коллекции Inline представлены во всех отделах Originals;

– коллекции Select (Fashion) представлены в ограниченном количестве лишь в магазинах Originals и в ограниченном количестве в крупных магазинах, где есть отделы Originals;

– коллекции направления Trend разработаны специально для магазинов Originals с учётом последних модных тенденций.

       3) Направление Аdidas Sport Style (Adidas Style), созданное в 2002 году, собирает в себе авторские дизайнерские работы. Одежда этого направления сочетает в себе удобство и стиль, предназначена для активных людей, которым не безразличен их внешний вид. По мнению «Adidas Group» это направление – будущее спортивной экипировки и одежды. 
        Неслучайно слоган компании «Rockport» – «The Differences Inside», ведь главной особенностью этого бренда стало применение передовых спортивных технологий при создании классической и повседневной обуви, чтобы сделать ее максимально удобной.

Каждая новая коллекция насчитывает более чем 180 моделей обуви, и 300 моделей разного рода текстиля более чем 8 видов спорта и остальных потребностей. «Адидас» ежегодно регистрирует несколько сотен патентов на технологии, используемые в своей продукции. В таких условиях дистанционное информирование розничного потребителя о таком количестве товаров и технологий практически невозможно.

       Рекламная и спонсорская деятельность Adidas — один из важнейших рекламодателей, делающий упор на телерекламу с участием таких мировых звёзд как Дель Пьеро, Кака, Лионель Месси, Фрэнк Лэмпард, Стивен Джеррард, Дэвид Бекхэм, Арьен Роббен, Лукас Подольски, Давид Вилья, Михаэль Баллак, Ана Иванович, Марат Сафин, Кевин Гарнетт, Трейси Макгрэди, Деррик Роуз, Дуайт Ховард, Новак Джокович, Марио Анчич и др. Также Adidas широко известен своими крупными спонсорскими контрактами с известными спортсменами и спортивными командами, особенно в сфере футбола. Adidas подписывала спонсорские контракты с такими известными футбольными клубами как, Milan, FC Bayern München, Real Madrid, FC Chelsea, Динамо Киев, Локомотив, FC Liverpool и др., а также с российской, испанской, немецкой, греческой, мексиканской, румынской, японской, аргентинской, украинской, нигерийской, датской, парагвайской, словацкой, венгерской, латвийской, израильской, лихтенштейнской, андорской, киприотской, шотландской, Фарерских островов, южноафриканской национальными футбольными сборными.

Множество магазинов и торговых точек  в различных странах, производство в Германии, Таиланде, Китае, Индонезии ежегодный оборот компании составляет более 6 млрд.евро все это и многое другое позволяет назвать данную известную торговую марку самой большой , дорогой и надежной в мире. Концерн имеет 8 предприятий в Германии и свыше 25 дочерних фирм в др. странах, в том числе во Франции, Великобритании, США, Канаде, ЮАР, Средней Азии.

В магазине можно приобрести клубную карту при покупки на 50.000тыс.тг покупатель получает 5% дисконтную карту, во время дня рождения она увеличивается на новую коллекцию на 15% на старую коллекцию 10%.

Проходят разного вида акции:

Акция 1+1=3 каждому покупателю при совершении единовременной покупки двух товаров в период проведения акции предоставляется возможность выбрать третью вещь в подарок, таким образом приобрести три вещи по цене двух. Цена третьей вещи, получаемой в качестве бонуса, не может превышать цены каждой из двух вещей, приобретаемых в качестве условия получения бонуса.

        Условия настоящей акции не применяются совместно или суммарно с другими специальными предложениями или скидками, действующими в Компании в течение срока проведения настоящей акции.

Данная акция не действует при оплате товара по безналичному расчету (за исключением операций с платежными картами Visa, MasterCard, Maestro, Diners club, STB, JCB).

Акция для студентов тот кто предоставляет студенческий билет, получает 15% скидки на товар.

Еще можно приобрести подарочную карту, подарочная карта это стильный и современный подарок для ваших близких, друзей и коллег по работе. Подарив карту Adidas ,вы лишаете себя головной боли в поиске нужного подарка. Еще одно преимущество подарочной карты - возможность зарезервировать понравившиеся вещи на три дня. Все акции действуют при оплате подарочной картой. Номинал карты определяется дарителем, но должен составлять не менее 5000тыс.тг.Подарочная карта становится активной на следующий день после её покупки после15:00 по Московскому времени.

В конце каждого сезона проходят скидки, на старую коллекцию

 

 

 

 1.2 Процессы, протекающие на предприятие ТОО «Адидас»

 

Основной деятельностью магазина компании ООО «Adidas» расположенного по адресу г. Павлодар , ул.Ак.Сатпаева 57, график работы с 10:00 до 20:00, связанна с реализацией продукции компании ООО «Adidas», а точнее продажа товара, обслуживание покупателей, отбором, расчетом за товар и т.д. Основные процессы протекающие в магазине:

1) Заказ товара         

 Заказ товара осуществляется директором, администратором магазина по предложенному каталогу в электроном виде.

       2) Приемка товара       

Приемка товара со стороны

        Получателя должна подтверждаться подписями Директора, Администратора магазина и сотрудника магазина, осуществляющего приемку, в сопроводительных документах.    Приемку товара вправе осуществлять сотрудник магазина, заключивший договор о полной коллективной и индивидуальной материальной ответственности и имеющий доверенность компании на осуществление приемки товара (в большинстве случаев это Кладовщик, Старший кладовщик). Директор-сотрудник магазина, осуществляющий приемку, обязан сфотографировать все повреждения, которые могут быть причинами недостачи, а также сфотографировать номер пломбы, номер автомобиля и водителя.

Краткая схема проверки:                                    

– Проверка полноты поступившей документации

– Проверка целостности тента и пломбы

– Визуальный осмотр состояния упаковки прибывших грузовых мест

– Проверка количества грузовых мест

3) Выкладка товара       

Старший кладовщик/кладовщик,  а в его отсутствие администратор ежедневно осуществляет процедуру контроля перемещений товара, выданного со склада в торговый зал. Товар перемещается в торговый зал в случае отсутствия нужного размера или модели на витрине по просьбе сотрудника магазина.

4) Работа с клиентами          Для работы с клиентами в магазине для сотрудников магазина прописана инструкция, которая предусматривает вежливое и качественное обслуживание покупателей.

5) Обслуживание на кассе        

Директор, Администратор, Кассир магазина, перед тем как пробить чек должен узнать у покупателя способ оплаты: наличный расчет, платежная или авансовая (подарочная) карта. Сотрудник, осуществляющий кассовые операции обязан произвести проверку полученных от клиента банкнот на предмет подлинности с использованием детектора валют.

Дополнительные процессы:

6) Списание и утилизация товара ненадлежащего качества бракованный товар, обнаруженный сотрудниками магазина в торговом зале или на складе, подлежит утилизации. Кладовщик, Старший кладовщик обязан заносить информацию о каждой найденной бракованной единице в Акт о списании, подписываемый Директором, Администратором и кладовщиком, Старшим кладовщиком магазина, перемещать в соответствующую зону хранения  для хранения на складе магазина в специально отведенном месте до момента утилизации.                                                                                                                 

        Утилизация ранее расходованной продукции производиться  один раз в неделю, посредством разрезания, при обязательном участии Директора, Администратора и иного сотрудника (например, кладовщика) магазина и составлении следующих документов: Акта о списании товаров, Акта об утилизации товаров, Расходной накладной, Журнала утилизаций. Указанные документы должны быть подписаны Директором, Администратором и иным сотрудником магазина. Директором магазина обязан обеспечить фотографирование каждой бракованной вещи до момента утилизации с наглядным представлением наименования артикула и дефекта, и после момента утилизации в разрезанном виде.

7) Перемещение товара между магазинами. В случае если поставка товара была осуществлена из другого магазина Директор магазина-получателя в день приемки товара от транспортной компании в обязательном порядке посредством отправки электронной заявки (в заявке указывается дата прибытия товара) уведомляет магазин-отправитель с копией на mbx_transport@adidas-group.com о факте доставки товара.

8) Инвентаризация в магазине проводится для учета продукции, выявления потерь или брака в магазине. Каждый месяц в магазине проводится пересчет всего товара (инвентаризация) в которой принимают участие сотрудники магазина. Товар пересчитывается согласно специальным правилам, с помощью специальных технических средств. После пересчёта данные сравниваются с тем, что должно быть в магазине. У каждого магазина есть лимит на инвентаризацию – цифра, которую не должна превышать сумма недостачи магазина. Если лимит превышен, то из суммы недостачи вычитается лимит, затем получившаяся разница делится между всеми сотрудниками в размере, который зависит от занимаемой должности и  вычитается из заработной платы каждого сотрудника. Расчёт вычетов производится по себестоимости товара.

 

                                                                                                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Характеристика отделов на предприятие ТОО «Адидас»

 

 

Директор(1) Директора магазина – достижение максимально возможного объема продаж. Эффективное управление вверенным магазином, обеспечение роста финансовых показателей работы магазина и показателей эффективности и оценки директора магазина, качества обслуживания и конкурентоспособности, постоянное развитие, расширение клиентской базы.                                                                                        Организация и управление работой магазина.                   

Организация и руководство финансово-экономической деятельностью магазина. Организация, контроль и управление работой всего персонала магазина. Ведение кадрового делопроизводства. Обеспечение безопасных условий и охраны труда. Администратор(1) Достижение максимально возможного объема продаж магазина. Обучение и профессиональное развитие персонала магазина; Полноценная замена Директора магазина в случае его отсутствия (по любой причине); Обеспечение соблюдения всеми работниками магазина «Стандартов обслуживания покупателей», достижение магазином наивысшей оценки по показателю CS (Customer Service) по результатам проверки «Тайны покупатель»;Организует, контролирует и управляет работой всего персонала магазина, Организует и управляет процессом продаж в магазине, контролирует соблюдение работниками магазина порядка, кассовых и иных операций с денежными средствами, организует и управляет работой склада магазина, соблюдает безопасные условия и охрану труда.

Информация о работе Отчет по практике в ТОО Адидас