Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 20:44, отчет по практике
Закрытое акционерное общество «Связной Логистика», именуемое в дальнейшем «Общество», является коммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «Об акционерных обществах».
Полное фирменное название Общества на русском языке – Закрытое акционерное общество «Связной Логистика».
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
2.ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
3.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Средний чек – 1 751 рублей (товарный) и 686 рублей (включая платежи);
Оборот ГК «Связной» - 150,1 млрд. руб. (включая оборот терминалов оплаты, включая НДС далее и везде в рамках раздела «5. Отчет о результатах развития группы компаний «Связной».);
Розничный оборот – 145,8 млрд. руб. (включая оборот терминалов оплаты).
Развитие сети
На 31 декабря 2010 г. количество
салонов центров мобильной
«Связной» - 1 975 ТТ;
«Связной 3» - 300 ТТ;
Киоск – 7 ТТ;
Интернет-магазин – 35 ТТ.
Рост в годовом исчислении составил 21% (399 салонов).
Площадь салонов – 115 тыс. м2, средняя площадь салона – 49,4 м2.
Финансовые показатели деятельности Общества
Бухгалтерский баланс ЗАО Связной Логистика за 2010 год и за 2 квартал 2011 года будет представлен в приложении Б, В.
Результаты финансово-
За 2 квартал 2011 года
Прибыль и убытки
Единица измерения: тыс. руб. Наименование показателя |
2010, 6 мес. |
2011, 6 мес. |
Выручка |
25 774 |
21 861 |
Валовая прибыль |
-57 401 |
8 945 |
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) |
-41 838 |
3 572 |
Рентабельность собственного капитала, % |
-** |
0.3 |
Рентабельность активов, % |
-** |
0.29 |
Коэффициент чистой прибыльности, % |
-** |
16.34 |
Рентабельность продукции (продаж), % |
-** |
40.92 |
Оборачиваемость капитала |
0.02 |
0.02 |
Сумма непокрытого убытка на отчетную дату |
-43 871 |
2 782 |
Соотношение непокрытого убытка на отчетную дату и валюты баланса |
0.04 |
0 |
Экономический анализ прибыльности/убыточности
эмитента исходя из динамики приведенных
показателей. В том числе раскрывается
информация о причинах, которые, по
мнению органов управления эмитента,
привели к убыткам/прибыли
Показатель чистой прибыли по итогам 2 квартала 2011 года увеличился и составил 3 572 тыс. руб. в сравнении с итогами 2 квартала 2010г.
Рентабельность отражает
способность Эмитента получать прибыль
на собственный капитал и
Коэффициент чистой прибыли показывает долю прибыли в выручке Эмитент. Во втором квартале 2011 года значение данного показателя составляет 16,34%.
Показатель оборачиваемости капитала характеризуется отношением выручки к собственному капиталу. Невысокое значение оборачиваемости капитала объясняется спецификой деятельности Эмитента как холдинговой компанией по итогам 2 квартала 2011 года составляет 0,02.
Ликвидность эмитента, достаточность капитала и оборотных средств
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование показателя |
2010, 6 мес. |
2011, 6 мес. |
Собственные оборотные средства |
1 034 643 |
905 166 |
Индекс постоянного актива |
0.1 |
0.25 |
Коэффициент текущей ликвидности |
144.05 |
25.29 |
Коэффициент быстрой ликвидности |
130.73 |
25.57 |
Коэффициент автономии собственных средств |
0.99 |
0.97 |
Экономический анализ ликвидности и платежеспособности эмитента на основе экономического анализа динамики приведенных показателей:
Для расчета приведенных показателей использовалась методика, рекомендованная Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденным приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 10 октября 2006 года № 06-117/пз-н.
Снижение показателя собственные оборотные средства с 1034643 тыс. руб. до 905166 тыс. руб. во втором квартале 2011 года по сравнению со вторым кварталом 2010 года связано с увеличением объема внеоборотных активов.
Индекс постоянного актива
в течение анализируемых
Коэффициенты текущей и быстрой ликвидности Эмитента на протяжении рассматриваемого периода имели высокие значения, значительно превышающие единицу, что свидетельствует о высоком уровне платежеспособности и ликвидности Эмитента. Ликвидность отражает покрытие оборотными активами краткосрочной кредиторской задолженности.
В целом, показатели ликвидности и платежеспособности свидетельствует о высоком уровне кредитного качества, низкой зависимости от внешнего финансирования и финансовой устойчивости Эмитента.
Размер и структура капитала и оборотных средств эмитента
Единица измерения: тыс. руб. Наименование показателя |
2011, 6 мес. |
Размер уставного капитала |
1 100 000 |
Общая стоимость акций (долей) эмитента, выкупленных эмитентом для последующей перепродажи (передачи) | |
Процент акций (долей), выкупленных
эмитентом для последующей |
0 |
Размер резервного капитала эмитента, формируемого за счет отчислений из прибыли эмитента |
1 103 |
Размер добавочного капитала эмитента, отражающий прирост стоимости активов, выявляемый по результатам переоценки, а также сумму разницы между продажной ценой (ценой размещения) и номинальной стоимостью акций (долей) общества за счет продажи акций (долей) по цене, превышающей номинальную стоимость |
0 |
Размер нераспределенной чистой прибыли эмитента |
2 782 |
Общая сумма капитала эмитента |
1 103 885 |
Размер уставного капитала, приведенный в настоящем пункте, соответствует учредительным документам эмитента
Структура и размер оборотных средств эмитента в соответствии с бухгалтерской отчетностью эмитента Наименование показателя |
2011, 6 мес. |
ИТОГО Оборотные активы |
941 984 |
Запасы |
0 |
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям |
524 |
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) |
0 |
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) |
686 114 |
Краткосрочные финансовые вложения |
253 649 |
Денежные средства |
924 |
Прочие оборотные активы |
773 |
Показатели финансово-
Единица измерения: тыс. руб. Наименование показателя |
2010, 6 мес. |
2011, 6 мес. |
Стоимость чистых активов эмитента |
1 146 009 |
1 201 883 |
Отношение суммы привлеченных средств к капиталу и резервам, % |
9.08 |
12.21 |
Отношение суммы краткосрочных обязательств к капиталу и резервам, % |
9.08 |
12.21 |
Покрытие платежей по обслуживанию долгов, % |
0 |
0 |
Уровень просроченной задолженности, % |
0 |
0 |
Оборачиваемость дебиторской задолженности, раз |
0.04 |
0.03 |
Доля дивидендов в прибыли, % |
0 |
0 |
Производительность труда, тыс. руб./чел |
3 222 |
7 287 |
Амортизация к объему выручки, % |
2.93 |
0.08 |
Планы будущей деятельности эмитента
В связи с тем фактом, что Эмитент является холдинговой компанией Группы «Связной», то в данном пункте приводится информация о планах Эмитента и Группы «Связной».
Стратегия развития группы
компаний «Связной» направлена на увеличение
рыночной доли, диверсификацию поставщиков,
расширение продуктового ряда, рост стоимости
бренда и экспансию в новые
сегменты рынка услуг высокой
добавленной стоимости в
Менеджмент «Связного» видит
основную цель бизнеса компании в
повышении акционерной
Для достижения этих целей
«Связной» реализует
1. Рост рыночной доли.
Компания «Связной» намерена увеличивать общее количество центров мобильной связи, открывая новые салоны с приемлемым уровнем рентабельности в регионах присутствия, а также в других регионах, обладающих потенциалом роста. Этот план, в частности, предусматривает:
• быструю экспансию в новые города;
• увеличение рыночной доли в городах, где уже есть магазины сети;
• увеличение продаж в существующих магазинах;
• использование единого формата магазинов;
• обеспечение наилучшего местоположения магазинов сети.
2. Усиление основных преимуществ бренда.
Компания стремится
Для этого «Связной» намерен:
• делать свои магазины лучшим местом для приобретения новинок и готовых решений;
• улучшать обслуживание клиентов;
• совершенствовать концепцию магазинов;
• создавать и развивать новые проекты для увеличения числа постоянных покупателей.
3. Фокус на прибыльность.
Компания намерена продолжать работу по повышению операционной эффективности своего бизнеса, уделив первоочередное внимание следующему:
• экономии на масштабе;
• управлению товарным ассортиментом
для поддержания
• улучшению управления цепочками поставок товаров и усилению логистики;
• продолжению инвестирования в IT‐систему;
• персоналу как ключевому бизнес активу;
• внедрению высокорентабельных телекоммуникационных услуг.
4. Развитие новых направлений.
Компания намерена развивать
электронную коммерцию и
• развитие интернет‐магазина ГК «Связной» – планируется вывести его в лидеры онлайн торговли в России к концу 2011 года с оборотом около $100 млн.;
• развитие проекта терминальной торговли – открытие 500 новых терминалов в 2011 году, увеличение оборота торговых точек на 10%.
Эмитент и Группа занимаются продажей услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники на территории всей Российской Федерации, а так же на территории Республики Беларусь, в связи с чем планы, касающиеся организации нового производства, расширения или сокращения производства, разработки новых видов продукции, модернизации и реконструкции основных фондов у Эмитента отсутствуют.
Перспективы развития группы компаний «СВЯЗНОЙ»
Количество новых центров
мобильной связи «Связной»
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО Связной Логистика 2011г