Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 07:31, отчет по практике
Целью моей работы было исследовать выявить наиболее повторяющийся конфликт и разработать мероприятия по оптимизации конфликтных ситуаций в ИП Раков В.Г.
Для этого мне необходимо было решить следующие задачи:
изучить теоретико-методологические основы конфликтов
изучить характеристику деятельности и организационную структуру ИП Раков В.Г.
- исследовать и проанализировать конфликты в организации
- разработать пути оптимизации конфликтов в организации и сделать расчеты их эффективности
Введение
Глава 1. Характеристика организации ИП Раков В.Г.
1.1 Назначение организации
1.2 Процесс производства
Глава 2 Структура организации и анализ ее эффективности
2.1 Структура ИП Раков В.Г.
2.2 Условия труда
Глава 3 Организационная культура персонала.
Заключение
Во время прохождении практики я заметила там несколько из ряда вон выходящее:
1.1 недосмотр носочных
изделий (часто попадались
1.2 плохо следили за размерами носка;
1.3 вовремя не подвязывали пряжу;
1.4 вовремя не звали наладчика, если автомат вышел из строя;
Самое интересное, что мастер все это видел и опускала глаза на все.
2. На швейном цеху также
допускались недочеты. Прошив мыска
производился некачественно.
3. Работа некоторых наладчиков
также недопустима, вот
3.1 При вызове к автомату,
наладчик не сразу шел к
нему (из-за того , что был занят
телефоном, разговором с кем-
3.2 Сделав автомат от неисправности, он не проверял какой выходит носок. И часто происходило так, что автомат не был налажен, тем самым не проверяв его, вязался брак, т.е. впустую тратилась пряжа и изнашивался механизм, что приводило к большим потерям.
3.3 Во время работы они
смело могли покинуть цех, не
задумываясь о возгорании
Все это не наказывалось,
что привело к халатному
Организационная культура - это мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и работников на общие цели.
Существует несколько определений организационной (корпоративной) культуры:
Социальный климат организации далеко не самый слаженный. в основном девочки общались только с теми кто работает в одной смене. Отношение мастера к девочкам также отличалась с некоторыми она нормально общалась, не обращала внимание на их недочеты, совершенно не задумываясь об производительности, но зато в некоторых она видела все, что в принципе вообще не относилось к их обязанностям.
Так как мной было сказано во второй главе о том, что неофициальная заработная плата зависела от количества автоматов, часто происходили ссоры между девочками из-за распределения автоматов.
Итак, я рассказала об основных проблемах внутри организации. Я считаю, что основная ответственность на данном предприятии, должна закрепляться не только за мастером ,но и за наладчиками. Так как они работают и в день и в ночь, они могут смотреть за вязальным цехом. Я считаю, что также необходимо поменять мастера производства. К этой должности будет подходить человек с более жестким мнением, авторитетом, он должен быть лидером, не вестись на посторонние мнения, для которого на работе не должно быть дружеских отношений.
Изучив организационную культуру ИП Ракова В.Г., и опираясь на культуры других организаций носочного бизнеса, можно выделить некоторые нюансы, влияющие на производительность носочных изделий, а следовательно на рост прибыли.
Во-первых, применение штрафных санкций должно относится к каждому сотруднику, без применения каких либо личностных симпатий. На этой фабрике, к сожалению, таких принципов нет.
Во-вторых, производительность изделий должна касаться всех, рабочие должны вкладываться на все сто, так как вследствие достижения высокой производительности, вырастит прибыль от реализации, что может стать фактором повышения заработной платы сотрудникам.
В-третьих, рабочий персонал должен бережно относиться к автоматам, вовремя менять пряжу, обслуживать товароприемники, во избежание поломок, что влияет на затрату запасных частей.
Необходимо создать на предприятии корпоративный дух. Это можно сделать следующим образом:
Заключение
Во время прохождения практики на ИП Раков В.Г. я ознакомилась с производственной, хозяйственной, финансовой и иными видами деятельности предприятия, с его структурой, составом подразделений, их функциональными обязанностями. ИП Раков В.Г. имеет упрощенную систему налогообложения.
Во время практики в ИП Раков В.Г. самостоятельно наблюдала за работой, как всего производства в целом, так и непосредственно за работой и обязанностями каждого работника.
Я узнала что предприятие работает около 15 лет, успешно реализуя свою продукцию, что на фабрике работает около 25 человек. Какие штрафы применяются. Я узнала об условиях труда работников, они являются достаточно приемлемыми. Сделала определенными выводы.
Во-первых, применение штрафных санкций должно относится к каждому сотруднику, без применения каких либо личностных симпатий. На этой фабрике, к сожалению, таких принципов нет.
Во-вторых, производительность изделий должна касаться всех, рабочие должны вкладываться на все сто, так как вследствие достижения высокой производительности, вырастит прибыль от реализации, что может стать фактором повышения заработной платы сотрудникам.
В-третьих, рабочий персонал должен бережно относиться к автоматам, вовремя менять пряжу, обслуживать товароприемники, во избежание поломок, что влияет на затрату запасных частей.
Я увидела, что на ИП Раков В.Г. нет как такового корпоративного духа, влияющего на социальный климат организации.