Отчет по практике в «М&ТС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 09:43, курсовая работа

Краткое описание

Объектом курсовой практики является Общество с Ограниченной Ответственностью «M&TC», созданное в 2007 году. ОсОО «M&TC» начинал сою деятельность как компания, ориентированная на внедрение электронных платежей в нашу повседневную жизнь.

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике МОЙ.doc

— 231.00 Кб (Скачать файл)

ВВЕДЕНИЕ

В период  с «21» мая по «25» мая 2011 года, я проходила практику в Обществе с Ограниченной Ответственностью «М&ТС» - это компания по приему платежей в оплату услуг операторов сотовой связи по Кыргызской Республике, а также в страны СНГ, оплаты интернет провайдеров, коммунальных услуг и КыргызТелеком.

Руководителем практики на предприятии являлся Балан В.Г. Генеральный Директор ОсОО «M&ТC», непосредственно к которому я была прикреплена.

Основные цели и задачи:

  • подготовка к написанию курсовой работы;
  • сбор материалов к курсовой работе;
  • общее знакомство с предприятием;
  • изучение системы стимулирования персонала;
  • получение практических навыков в качестве менеджера по рекламе.

Тема моей курсовой работы - «Планирование и организация рекламной кампании на примере ОсОО «M&TC». Подготовка к написанию курсовой работы предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами, так как ОсОО «M&TC» регулярно проводит рекламные акции. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе, что невозможно без получения практических навыков и усвоения специфики работы менеджера по рекламе.

Источниками информации в ходе прохождения практики служат:

  • полная разработка рекламных кампаний;
  • договора и соглашения с партнерами.

 

 

 

 

 

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОсОО «M&TC»

 

    1. Характеристика деятельности компании

Объектом курсовой практики является Общество с Ограниченной Ответственностью «M&TC», созданное в 2007 году. ОсОО «M&TC» начинал сою деятельность как компания, ориентированная на внедрение электронных платежей в нашу повседневную жизнь.

Общество с Ограниченной Ответственностью «M&TC» является коммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским Кодексом Кыргызской Республики, Законом Кыргызской Республики "О хозяйственных товариществах и обществах" и другими законодательными актами Кыргызской Республики. Общество основано на частной собственности.

Общество осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства Кыргызской Республики, нормами международного права и Устава данного Общества.

Общество является юридическим лицом по законодательству Кыргызской Республики и приобретает  все его права с момента  государственной регистрации1.

Сокращенное название предприятия: ОсОО «M&TC».

Наименование полное звучит так: «Mobile & Television Communications”

Местонахождение (юридический адрес) Общества: Кыргызская Республика, город Кант, Улица Ленина 70.

Основным видом деятельности Общества является: - Деятельность в сфере компьютерных технологий и телекоммуникационных систем:

  • внедрение и предоставление технологических систем, обеспечивающих 1 или несколько видов передач: телефонную, телеграфную, факсимильную передачу данных и других видов документальных сообщений, включая обмен информацией между ЭВМ, телевизионное, звуковое и иные виды радио и проводного вещания;
  • предоставление услуг хостинга, IP -телефонии;
  • построение и эксплуатация корпоративных сетей по технологии VPM;
  • осуществляет свою основную функцию- предоставление своим клиентам и партнерам платежных сервисов;
  • разработка, внедрение, реализация и сопровождение программных продуктов;
  • компания осуществляет круглосуточную тех. Поддержку и помогает нашим партнерам стать ближе к их конечному потребителю;
  • деятельность в области информационно - коммуникационных технологий;
  • выполнение специализированных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке программных средств для ЭВМ компьютерных, информационных и других технологий;

Начальный Уставный капитал общества составлял 1000 (Одна тысяча) сом.

Участник Общества: одно физических лицо.

 

1.2 Анализ деятельности предприятия

ОсОО «M&TC» является малым бизнесом.

Руководство ОсОО «M&TC» осуществляется в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и Уставом. ОсОО «M&TC» самостоятельно определяет структуру управления и затраты на их содержание.

Общая численность  работников в ОсОО «M&TC» насчитывает более 100 суб. клиентов и более 5000 платежных киосков(Таблица 1.2):

 

 

 

 

 

Таблица 1.2

Численность работников ОсОО «M&TC»

 

категория

чел.

Администрация

Руководители

1

Специалисты

16

Кассиры-операторы

Служащие

100

 

Рабочие

4900

Общая численность

>5000


 

Организационная структура ОсОО «M&TC» является линейно-функциональной (Рис. 1.2). Система ценностей отображается в разработанных и принятых в сети платежных систем «M&TC» документов таких, как «Положение о внутреннем распорядке», приказы ОсОО «M&TC» и коллективные договоры. Эти документы доводятся до сведения всех работников платежной системы «M&TC».

Рис. 1.2. Организационная структура управления ОсОО «M&TC»

 

Стиль руководства  авторитарный, поскольку Генеральный  Директор является организатором всей административной и финансово-хозяйственной деятельностью и ему непосредственно подчинены руководители отделов.

По функциональному  назначению платежные киоски относятся к непроизводственным, т.к. занимаются предоставлением услуг населению.

По отраслевому  признаку интерплатежные киоски относятся к сфере услуг.

По вещественно-натуральному составу платежные системы «M&TC» имеют:

*    Передаточные устройства (локальная сеть, компьютерные программы)

*     Силовые машины и оборудование (компьютеры, сканеры, принтеры)

* Програмный  комплекс «PaySys», позволяющий осуществлять  моментальные платежи в пользу поставщиков услуг Кыргызстана, России и стран СНГ, оплаты услуг сотовой связи, телефонии, кабельного телевидения и коммунальных услуг

 

 

1.3 Уникальность, как конкурентное преимущество

Уникальность  платежной системы «M&TC» это узнаваемость желтого бренда с логотипом «M&TC». Конкурентным преимуществом является то, что платежная система «M&TC» является самой крупной в нашей стране, так как состоит из более 5000 платежных киосков, которые расположены по всей территории КР (Таблица 1.3).

Таблица 1.3

Данные по самым крупным платежным киоскам ОсОО «M&TC»

название клуба

№ тел.

юридический адрес

1

M&TC 1

03132 70404

г. Кант ул. Ленина 60

2

M&TC 2

0557 071777

ул. Алма-Атинская 354

3

M&TC 4

0550 704123

ул. Тоголок-Молдо 156

4

M&TC 5

0557 457857

с. Ивановка ул. Советская 25

5

M&TC 6

0705 411422

с. Бостери пансионат  «Дельфин»

6

M&TC 7

0700 805905

г. Ош ул. Баласагына 68

7

M&TC 8

0543 988599

г. Талас ул. Керимкулова 11

8

M&TC 9

0555 954124

г. Нарын ул. Победы


 

Только в платежных киосках «M&TC» абонент может моментально пополнить баланс как на номера сотовых операторов Кыргызской Республики , так и на мобильные номера стран СНГ, пополнить счет кабельного телевидения, коммунальных услуг, оплата авиа- и ж\д билетов, оплпта кредитов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. МАРКЕТИНГ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПАНИИ

Качество услуг - это их соответствие стандартам и  нормам по основным характеристикам, воспринимаемым потребителями, служащими и руководителями на основе предыдущего опыта и  ожидаемых свойств. Качество оказывает  большое влияние не только на жизнеспособность предприятия, но и на его прибыльность. Последняя при снижении качества предоставляемых услуг быстро идет на убыль и предприятие терпит неудачу. Только стабильным качеством продукта и услуг завоевывается широкое признание торговой марки или эмблемы предприятия.

При жалобах  и претензиях клиентов на качество предоставляемых услуг руководство  ОсОО «M&TC» в первую очередь анализирует и устраняет причины и следствия. К примеру, в случае, если поступают жалобы на задержку поступления платежа, системные администраторы ищут проблему и устраняют её, связываясь с провайдером, или проверяя оборудование компании.

ОсОО «M&TC» взяло себе за основу, что при возникновении конфликтных ситуаций у сотрудников с клиентами, нужно реагировать на симптомы, а не причины. Так, грубость кассира-оператора может быть вызвана не его личностным качеством, а неудачным подбором и обучением обслуживающего персонала или принятым порочным стилем работы.

Руководство компании пристально следит не только за слабыми  работниками, но и внимательно к хорошо работающим, постоянно мотивируя и поощряя их, что положительно сказывается на благоприятном климате в коллективе, и как следствие, на качестве предоставляемых услуг.

В условиях конкуренции  качество предоставляемых услуг является одной из главных составляющих успеха и получения дохода.

Деятельность платежной системы «M&TC» ориентирована на все население, желающую получить дополнительную возможность для самообразования посредством доступа к современным информационным ресурсам. Большая часть филиалов расположена по соседству с учебными заведениями, такими как Кыргызско-Российский Славянский Университет (Международный и Гуманитарный Факультеты), Международный Университет Кыргызстана, Кыргызский Государственный Национальный Университет, Политехнический Университет, Медицинская Академия Кыргызстана, Университет им.Арабаева, Университет «Манас». Такое расположение непосредственно позволит сформировать нужный киоскам спрос среди молодёжи, т.к. школьникам и студентам необходимо всегда оставаться на связи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

3.1 Стратегии  ОсОО «M&TC»

Стратегией  ОсОО " M&TC " является удовлетворение потребностей клиента в простом и качественном пополнении баланса сотовых операторов и других видов связи, коммунальных услуг, кабельного телевидения.

Сумма навыков  проявляется в том, что платежная система «M&TC» обладает преимущественно услужливым и общительным персоналом, специальными знаниями, навыками и опытом работы в данной сфере.

Четко сформулированной миссии у ОсОО «M&TC» никогда не было, но миссии всех платежных киосков мало отличаются друг от друга и звучат примерно в ключе «надежность, честность, прозрачность».

Если говорить о прозрачности, то клиенты, выбрав платежный киоск ОсОО «M&TC», всегда могут связаться с Call-центр компании и получить полную информацию о платеже.

После того как  руководство ОсОО «M&TC» сопоставило внешние угрозы и возможности с внутренними силами и слабостями, оно смогло определить для себя стратегию «сокращения», которой теперь следует.

Стратегия «сокращения» также называется стратегией последнего средства, альтернатива, которую реже всего выбирают руководители. В случае именно с компанией «M&TC» стратегия «сокращения» выглядит в виде: «Отсечения лишнего». За последний год было закрыто несколько киосков «M&TC», так как компания считала выгодным избавиться от этих филиалов, по причине или низкой прибыли, или убыточности этих заведений.

 

 

 

 

 

3.2 Наличие конкурентов в сфере предоставления интернет-услуг

Платежная система «M&TC» является самой крупной на рынке платежных услуг Бишкека, однако рынок предоставления платежных услуг не стоит на месте.

Конкурентной  силой является — угроза появления  новых конкурентов, поскольку новые  фирмы стремятся завоевать лидирующие позиции.

Применительно к ОсОО «M&TC» данная сила имеет место в связи с тем, что постоянно происходит открытие новых платежных киосков, которые наиболее полно могут удовлетворить потребности клиентов, так как проводят эффективную рекламу, предлагают широкий ассортимент услуг и качественное обслуживание (например, рядом со многими платежными киосками «M&TC» открылись платежные системы компании «Связной», «Epay», которые стали основными конкурентами ОсОО «M&TC»).

Поскольку покупатели определяют спрос, то не менее важной является конкурентная сила покупателей. Потребители могут удовлетворить свои потребности, обратившись к нескольким предприятиям и в этой связи необходимо предоставлять услуги более высокого качества, чем у конкурентов.

Информация о работе Отчет по практике в «М&ТС»