Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 09:43, курсовая работа
Краткое описание
Объектом курсовой практики является Общество с Ограниченной Ответственностью «M&TC», созданное в 2007 году. ОсОО «M&TC» начинал сою деятельность как компания, ориентированная на внедрение электронных платежей в нашу повседневную жизнь.
При оценке организационной структуры было выявлено, что предприятию необходимо организовать маркетинговую службу, разработать программу укрепления имиджа, как внешнего, так и внутреннего, предпринять шаги для более значимого стимулирования персонала и потребителей.
Необходимо отметить, что для удержания своих позиций на рынке предприятию необходимо поддерживать найти и внедрить новые форму работы с клиентами.
Для перспективного развития ОсОО «M&TC» на рынке необходимо разработать и реализовать мероприятия по улучшению деятельности, которые связаны, прежде всего, с усилением рыночных позиций предприятия, расширения рынка услуг.
При использовании
рекомендаций предприятие получит
максимальную прибыль, и возможности
для дальнейшего развития, что просто
необходимо в рыночных условиях.
ЛИТЕРАТУРА
Стратегическое управление. Ансофф И. - 1998 г.
От найма и увольнения - к управлению кадрами //ЭКО. Беленький В.Я. -1984 г.
Комментарии и толкования. Законодательство о рекламе. - Закон, 1995 г.
Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М. Власовой. – М: Финансы и статистика, 1994 г.
Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Соломатина. – М.: Инфа-М, 1998 г.
Бороноева Т.А.Современный рекламный менеджмент / Учебное пособие // М.: Аспект Пресс 2003 г.
Капферер Ж.Н. Торговые марки: испытание практикой Новые реальности современного брендинга, М., ИНФРА-М: Имидж-Контакт, 2002 г.