Опыт по организации
семинаров в рамках выставок
оказался неудачным: их посещало
очень небольшое число участников
выставки, что возможно вызвано непониманием
большинством предпринимателей значения
ИС для коммерческой деятельности.
Реклама
фирмы размещается в основном
в различных справочниках (телефонных,
тематических и т.д.), что обусловлено специфическим
кругом потребителей такого рода услуг
– руководители или владельцы предприятий,
ученые, предприниматели, авторы и т.п.
Реклама в неспециализированной печати
может дать слишком малую отдачу, что нецелесообразно
для небольшой фирмы. Поэтому преобладает
реклама в специализированных изданиях,
предназначенных для узкого круга лиц.
Но кроме этого компания планирует начать
сотрудничество с одним из изданий посвященным
бизнесу с тем, чтобы начать вести в нем
рубрику вопросов и ответов на тему ИС
или публикации ряда статей, что рассчитано
на поднятие престижа фирмы и донесение
информации о ней более широкому кругу
лиц.
Еще одним
эффективным средством является
распространение печатной продукции
в Патентном ведомстве и Федеральном
институте промышленной собственности. Посетители этих организаций
почти на 100% являются потенциальными клиентами
патентных организаций и более точное
место размещения реклама для данного
рода деятельности трудно представить.
И большое число фирм размещают здесь
свою рекламу, но еще более эффективным
ее позволяет сделать распространение
вместе с плакатами и листовками визиток
фирмы, т.к. взять ее намного проще и удобнее
чем переписывать адрес и ли телефон патентной
фирмы.
В настоящее
время многие компании создают
свои веб-сайты. И используют их не только как еще
один рекламный проспект с картинками,
но и как инструмент позволяющий упростить
общение с клиентом. Компания в ближайшем
будущем собирается разместить в Интернете
свой сайт с историей фирмы, перечнем ее
услуг и ценами, сборником нормативно-правовых
актов, перечнем наиболее часто задаваемых
вопросов и ответов на них, формой, заполнив
которую посетитель сайта сможет не только
задать свой вопрос, но и подать заявку
на регистрацию своей ИС. Планируется
также для дополнительного привлечения
клиентов предоставлять скидку, тем, кто
подаст заявку на сайте компании. Кроме
того, для российских предприятий и организаций
цены на услуги значительно ниже, чем для
иностранных.
Еще одним
средством рекламы фирмы является
рассылка поздравительных писем клиентам компании
и распространение сувениров с символикой.
Так при подписании контракта партнерам
дарили майки с символикой и добрыми пожеланиями.
Коммерческая
деятельность фирмы является
успешной, что позволяет ей расширить
штат сотрудников, улучшить обслуживание
клиентов и увеличить оплату труда. Причем
цены на услуги фирмы нельзя назвать высокими.
Внешнеэкономической
деятельностью компания не занимается,
ограничиваясь контактами с Всемирной организацией интеллектуальной
собственности, Евразийской патентной
организацией, патентными поверенными
других стран и головным офисом.
Глава 3. Технологии операций
с недвижимостью.
Государственная регистрация прав на
недвижимое имущество и сделок с ним установлена
в интересах государства и общества, а
также в целях охраны прав и законных интересов
граждан и юридических лиц. Федеральный
закон «О государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок
с ним», указывает, что государственная
регистрация является юридическим актом
признания и подтверждения государством
возникновения, ограничения (обременения),
перехода или прекращения прав на недвижимое
имущество. При этом по закону государственная
регистрация является единственным доказательством
существования зарегистрированного права.
Гражданский кодекс РФ в ст. 131 устанавливает
требование, согласно которому право собственности
и другие вещные права на недвижимое имущество
– возникновение, переход, ограничение
и прекращение – подлежат государственной
регистрации в едином государственном
реестре.
Регистрации
подлежат следующие права на
недвижимость: право собственности,
право хозяйственного ведения,
право оперативного управления,
право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования,
право аренды, ипотека, сервитуты, а также
иные права в случаях, предусмотренных
законом.
Порядок
государственной регистрации и
основания отказа в регистрации
устанавливаются Федеральным законом «О государственной
регистрации прав на недвижимое имущество
и сделок с ним», Правилами ведения Единого
государственного реестра и другими нормативными
правовыми актами.
В настоящее
время в Москве сложилась
и действует система государственной
регистрации прав и сделок с недвижимым
имуществом по ведомственному принципу,
базирующаяся на структурах Москомимущества
(здания, сооружения, нежилые помещения,
предприятия), Москомзема (земельные участки)
и Комитета муниципального жилья (жилые
помещения). Кроме того, МосгорБТИ со своими
территориальными органами осуществляет
учет зданий на территории города,
гаражей-боксов и машино-мест в гаражах
и паркингах и сделок с ними, а Московская
регистрационная палата ведет Единый
залоговый реестр.
Москомзем
– орган правительства Москвы
по обеспечению экономико-правового регулирования земельных отношений.
В его структуру входят: аппарат Комитета,
Главное управление регулирования землепользования
и его территориальные управления, Главное
управление землеустройства, кадастра
и мониторинга земель, Информационно-аналитический
центр, юридическое управление, Государственная
земельная инспекция и вспомогательные
подразделения.
К задачам
и функциям Москомзема относятся:
- экономико-правовое регулирование землепользования в рамках реализации Генерального плана г. Москвы и контроль за его реализацией;
- выполнение функций заказчика по проектно-изыскательским и проектно-экспериментальным работам, связанным с проведением землеустройства, созданием и ведением земельного кадастра и мониторинга земель;
- организация работ и координация деятельности городских служб по совершенствованию системы землепользования;
- создание и введение в установленном порядке в действие, а также совершенствование системы платного пользования земельными ресурсами города;
- разработка совместно с Роскомземом и правительством Москвы методологии и критериев оценки городских земель, размеров земельных платежей и порядка их взимания, системы экономико-правового регулирования земельных отношений, включающей механизм экономического стимулирования высокоэффективного использования столичных территорий;
- рассмотрение по поручению правительства Москвы заявок на предоставление земельных участков;
- оформление земельно-правовой и разрешительной документации на предоставление земельных участков для строительства, реконструкции, реставрации на основании разработанной и утвержденной проектно-сметной документации;
- регистрация (перерегистрация) земельных участков, землевладений, землепользования;
- оформление, регистрация, удостоверение залоговых операций с землей и иных случаев перехода прав на земельные участки.
В своей
деятельности Москомзем обеспечивает
и ведет:
- государственный Кадастр городских земель;
- мониторинг городских земель;
- автоматизированный банк данных землепользования;
- регистрацию всех заключаемых на территории Москвы договоров на временное пользование землей, залоговых операций и иных случаев перехода прав на земельные участки.
Оформляет
и выдает в установленном порядке
Государственные акты, заключает
и выдает договора аренды земли и другие документы,
удостоверяющие право на землю.
Московский
городской комитет по регистрации
прав на недвижимое имущество
и сделок с ним создан в соответствии
с Программой поэтапного развития системы
государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним на территории
города Москвы на период до 2000 года, утвержденной
распоряжением Мэра Москвы от 08.04.98 N 341-РМ
"О создании Московского городского
комитета по государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок
с ним", и во исполнение пункта 5 постановления
Правительства Москвы от 21.07.98 N 554 "Об
организации работы Московского городского
комитета по государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок
с ним на начальном этапе". В своей деятельности
Комитет руководствуется следующими законами
и нормативными актами:
- Конституцией РФ
- Гражданским кодексом РФ
- Федеральным законом № 122 - ФЗ от 21.07.97 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
- Постановление Правительства РФ № 219 от 18.02.98 "О правилах ведения единого
государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним" и другими
документами Правительства РФ, Министерства
Юстиции и Правительства Москвы.
Московский
комитет по регистрации прав
является государственным органом Москвы, обеспечивающим государственную
регистрацию прав на недвижимое имущество
и сделок с ним на территории г. Москвы.
Основными
задачами Московского комитета
по регистрации прав являются:
- государственная регистрация прав собственников недвижимого имущества и обладателей иных подлежащих государственной регистрации прав на него, в том числе граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, российских и иностранных юридических лиц, международных организаций, иностранных государств, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
- создание и ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее
именуется - Единый государственный реестр
прав), а также организация его бессрочного
хранения.
Московский
комитет по регистрации прав
в целях реализации возложенных
на него задач осуществляет:
- прием документов, необходимых для государственной регистрации прав;
- проверку действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти;
- проверку наличия ранее зарегистрированных и заявленных прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- правовую экспертизу документов, представленных на государственную регистрацию прав, в целях выявления их соответствия законодательству Российской Федерации, а также проверку законности сделки;
- выявление оснований для приостановления или отказа в государственной регистрации прав;
- направление юридическим лицам, гражданам, государственным органам и организациям запросов с целью получения сведений и документов, необходимых для государственной регистрации прав;
- внесение записей в Единый государственный реестр прав;
- выдачу свидетельств о государственной регистрации прав;
- совершение специальной регистрационной надписи на документах, выражающих содержание сделки;
- выдачу информации о зарегистрированных правах;
- принятие на учет бесхозяйных недвижимых вещей в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- ведение делопроизводства при осуществлении государственной регистрации прав;
- обеспечение бессрочного хранения Единого государственного реестра прав, в том числе дел правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, а также книг учета документов.
Московский комитет
по регистрации прав обязан:
- соблюдать правила ведения Единого государственного реестра прав;
- предоставлять за плату, установленную Правительством Москвы, информацию о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества;
- предоставлять бесплатно информацию о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации;
- направлять в установленном порядке централизуемую долю средств, получаемых в виде платы за регистрацию и предоставление информации о зарегистрированных правах.
Московский
комитет по регистрации прав
возглавляет председатель комитета,
который назначается на должность
и освобождается от должности
Мэром Москвы. Первого заместителя председателя
комитета и заместителей председателя
комитета назначает на должность и освобождает
от должности Премьер Правительства Москвы
по представлении председателя Московского
комитета по регистрации прав. Руководителями
филиалов Московского комитета по регистрации
прав назначаются лица, являющиеся регистраторами
прав. Руководитель филиала действует
на основании доверенности, выданной Московским
комитетом по регистрации прав. Государственную
регистрацию прав осуществляют регистраторы
прав на недвижимое имущество и сделок
с ним. На должность регистратора прав
назначаются граждане Российской Федерации,
закончившие специальные курсы, сдавшие
квалификационный экзамен в порядке, установленном
Министерством юстиции Российской Федерации,
и соответствующие следующим требованиям:
- наличием высшего юридического образования и стажа государственной службы на старших государственных должностях не менее двух лет;
- или наличием высшего юридического образования и стажа работы по юридической профессии не менее трех лет;
- или наличием иного высшего образования и опыта работы не менее двух лет в органах, осуществляющих государственную
регистрацию прав;
- иным требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о государственной службе.
Регистратор
прав в целях осуществления
полномочий по государственной
регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним:
- подписывает внесенные в Единый государственный реестр прав записи о правах на недвижимое имущество и сделках с ним;
- подписывает свидетельство о государственной регистрации прав и совершает специальную регистрационную надпись на документе, выражающем содержание сделки;
- принимает решение о приостановлении государственной регистрации прав и об отказе в государственной р<span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_0020_0442_0